Я раньше часто ездил в Ригу и удивлялся, почему такая магистраль однопутна и неэлектрофицированна. Поезд от Волоколамска до Риги шёл на тепловозной тяге
Я раньше часто ездил в Ригу и удивлялся, почему такая магистраль однопутна и неэлектрофицированна. Поезд от Волоколамска до Риги шёл на тепловозной тяге
А где там источник электроэнергии? Плявиньская ГЭС? При имевшихся очень незначительных объемах перевоэок тепловозная тяга была рентабельнее. Логика имеется.
Я раньше часто ездил в Ригу и удивлялся, почему такая магистраль однопутна и неэлектрофицированна. Поезд от Волоколамска до Риги шёл на тепловозной тяге
От Донецка до самого Купянска тепловоз 50-х годов тащил состав Донецк-Москва. Дорога неэлектрифицирована. Вот такая херня тащила. Боже, как он бубонел.
У меня права управления такой херней есть. Зверь, а не машина. До сих пор могу завести и поехать.
Лучше не надо.
Как он хлопал своими глушаками, или что там от них осталось. Еще и двухтактный, как я понимаю. Когда он мимо проезжал, а мы на перроне были, уши закладывало нахер.
А где там источник электроэнергии? Плявиньская ГЭС? При имевшихся очень незначительных объемах перевоэок тепловозная тяга была рентабельнее. Логика имеется.
Да. Рижский вокзал был самый маленький и тихий в Москве, сейчас его закрыли, а электрички и поезда с этого направления перевели на Курский.