Опции темы Оценить тему
Старый 10.05.2016, 21:21
  #1   
TES Online

Цитата:
Сообщение от Иоанн Посмотреть сообщение
Я тоже тогда кирпичей наложил) А теперь в неё играю уже полгода и даже основную кампанию не прошел за Ковенант Даггерфолла за 210 часов)) И это только сингл.
а в этом сингле есть какой-нибудь вменяемый сюжет без пойди-принеси?
еще, как говорят, там очень радует пвп
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 10.05.2016, 21:54
  #2   
Цитата:
Сообщение от Doomed Посмотреть сообщение
а в этом сингле есть какой-нибудь вменяемый сюжет?
Позаковыристей и значительно интереснее, чем в Скайриме, но с глубиной Морровинда не сравнить. Как я уже сказал, это всё очень долго описывать. Но игра действительно в плане интересности истории и задании делает Скайрим. Правда вот игровой процесс слегка урезан. Теперь это нечто между TES и Divinity 2.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Doomed Посмотреть сообщение
без пойди-принеси?
Без этого ни одна РПГ не обходится)) Но всё равно, каждое пойди-принеси обычно разобьется еще на кучу действий и диалогов по пути, а потом еще и моральный выбор поставят...

добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Doomed Посмотреть сообщение
еще, как говорят, там очень радует пвп
Там весь центр Сиродиила - огромная арена PvP. Бои ведутся за территорию и контроль над фортами, а так же за Древние Свитки. Махачи и зарубы порой просто одурительные. Несется толпа, касок 30-40 даггерфольцев, дружно обдолбившись магическими защитами и бафами, пуская тучи стрел и огненных шаров, а навстречу такая же ватага эльфов и кошаков. Потом эти две кучи врезаются друг в друга и начинается чёртова резня, где в бой пускается всё по максимуму. Все просто в остервенении прыгают, рубят, колят, стреляют, взрывают. С неба на них идет дождь из стрел и снарядов балист, магических метеоритов и молний. Хочется орать "Кровь кровавому богу АЗХАХАХАХАзазхА!!!" Потом одна из сторон начинает отгребать, паниковать, разбегаться и отступать в ближайший форт, который тут же берется в кольцо и начинается развёртка пары десятков требушетов и баллист, которые ломают стены и сносят со стен защитников, которые тоже в свою очередь грызутся за каждый метр земли и палят из балист пока осаждающие не ворвутся в проломы стен и не выпустят им кишки. В общем, градус кутежа порой зашкаливает.
Старый 10.05.2016, 22:19
  #3   
Цитата:
Сообщение от Иоанн Посмотреть сообщение
Позаковыристей и значительно интереснее, чем в Скайриме, но с глубиной Морровинда не сравнить.
ну там предательства, люкятвойотец и т.д... есть такое? чтоб аж пробрало. м?
Старый 10.05.2016, 22:54
  #4   
Цитата:
Сообщение от Doomed Посмотреть сообщение
ну там предательства, люкятвойотец и т.д... есть такое? чтоб аж пробрало. м?
Ты требуешь слишком много) Чтоб аж пробрало уже лет 10 ничего не выпускали) На пара поворотов внезапных и открытий есть. Я еще не прошел его до конца, так что не знаю, что в финале.
Старый 11.05.2016, 00:06
  #5   
Цитата:
Сообщение от Иоанн Посмотреть сообщение
Позаковыристей и значительно интереснее, чем в Скайриме, но с глубиной Морровинда не сравнить. Как я уже сказал, это всё очень долго описывать. Но игра действительно в плане интересности истории и задании делает Скайрим. Правда вот игровой процесс слегка урезан. Теперь это нечто между TES и Divinity 2.

добавлено через 2 минуты
Без этого ни одна РПГ не обходится)) Но всё равно, каждое пойди-принеси обычно разобьется еще на кучу действий и диалогов по пути, а потом еще и моральный выбор поставят...

добавлено через 14 минут
Там весь центр Сиродиила - огромная арена PvP. Бои ведутся за территорию и контроль над фортами, а так же за Древние Свитки. Махачи и зарубы порой просто одурительные. Несется толпа, касок 30-40 даггерфольцев, дружно обдолбившись магическими защитами и бафами, пуская тучи стрел и огненных шаров, а навстречу такая же ватага эльфов и кошаков. Потом эти две кучи врезаются друг в друга и начинается чёртова резня, где в бой пускается всё по максимуму. Все просто в остервенении прыгают, рубят, колят, стреляют, взрывают. С неба на них идет дождь из стрел и снарядов балист, магических метеоритов и молний. Хочется орать "Кровь кровавому богу АЗХАХАХАХАзазхА!!!" Потом одна из сторон начинает отгребать, паниковать, разбегаться и отступать в ближайший форт, который тут же берется в кольцо и начинается развёртка пары десятков требушетов и баллист, которые ломают стены и сносят со стен защитников, которые тоже в свою очередь грызутся за каждый метр земли и палят из балист пока осаждающие не ворвутся в проломы стен и не выпустят им кишки. В общем, градус кутежа порой зашкаливает.
Играешь в TES online?
Старый 11.05.2016, 00:14
  #6   
Старый 11.05.2016, 00:27
  #7   
Старый 11.05.2016, 03:33
  #8   
Старый 11.05.2016, 09:39
  #9   
На евросервере я надеюсь?
Это у тебя какого лвл перс?
Цифру 16 вижу, но тут ещё какие-то ветеранские есть. Или точнее были?
Игра приятно отличается от корейских гриндилок, которых сейчас не меряно, но, тем не менее, оставляет много вопросов.

добавлено через 3 часа 47 минут
Впечатления об игре.

Бетеzда сохранила свою фишку - аддоны, за что ей спасибо, так как интерфейс по умолчанию не идеален.

Графика. Очень неплохо. Яркая, сочная картинка. И никакой мультяшности, которая уже приелась в других проектах.

Саундтрек. Доставляет. Атмосферно, ненавязчиво, разнообразно.

Несколько слов по игропроцессу. Есть конечно моменты очень спорные.
"Рукопашный" бой реализован неплохо. Удар, удар с размаху, блок, уклонение, освобождение от захвата. В умениях не заблудишься, с одной стороны. С другой - есть некоторое разнообразие.
Со спеллами ситуация иная - пять кнопок обычных умений и ульта. И это все? Все. Это делает игру не совсем чтобы уж однокнопочной, но тем не менее загоняет в рамки, которые тесноваты. В EK2 можно было насоздавать нужное количество панелей и воткнуть все необходимое - провизию, алхимию, спеллы малых уровней и вообще все подряд. Для все подряд у Tes online есть кнопка Q и сомнительное с точки зрения удобства колесо, на которое можно повесить еду или химию или ещё что.
Я не знаю, есть ли аддон который решает эти проблемы, я не нашёл. И да, иконки спеллов уж очень похожи друг на друга. Понятно, что с таким количеством используемых для боя кнопок не запутаешься - но все же, все же...
Забудьте стереотип про то, что волш - это персонаж в халате, который может снести Моба одним спеллом. Снизив силу спеллов разрабы дали возможность одевать сорков в стальные доспехи. Или в кожаное шмотье. Или уж в тряпки. Ваш выбор. В этом есть есть некоторое разнообразие, но оно скорее внешнее. Так как несёт с собой усредненность. У Мобов же все логично. В халате - значит сорк, никакой тебе не мечник в доспехах.
Блин, есть моря океаны, но Ваш персонаж в состоянии плыть только по поверхности воды. Зайдёте на глубину - загрызут неведомые пираньи, а нырнуть нельзя даже на небольшой глубине. Это что за бред. Мы ещё в морровинде могли плавать и нырять, насколько я помню. Лишать этой возможности в современной онлайн игре - ну это странно.
Да, отвлекусь, экспа ползёт как на дрожжах - если Вы квестоман - с грустью будете видеть как сереют несделанные квесты.
В ЕК2 опять же, боевой опыт можно было включать-отключать пл своему усмотрению. В teso такой возможности нет как я понимаю.
Вагон разнообразных ресурсов ни в какие рюкзаки не лезет, приходится таскать с собой банкира или торговца, благо их можно купить за кроны. Добавили бы уж и ремонтника тогда что ли)) вроде как следующее дополнение принесёт с собой сумки крафтовые, в которых можно будет размещать сырьё практически без ограничений. Слава богу.
Крафт. Крафтовая система несколько запутанная, хотя сам крафт по сути однокнопочный. Что может и неплохо. Позволяет обходиться без многочасового задротства.
НО! Расположение станков для крафта, их количество - делают процесс не комфортным. Вы получили наряд на крафт? Отлично - взять наряд - в одном месте, скрафтить - во втором, сдать его - в третьем. Столько пустой беготни я нигде не видел. В ек2 можно было купить станок для крафта и поставить его в своём индивидуальном жилище. Но в ТЕSO и жилищ-то нет у игроков! О чем думали разработчики - не понятно вообще. Нет,вроде в каком-то грядущем DLC дело вроде как поправят. Но это в натуре смешно, когда такие базовые вещи вводятся в игропроцесс не на начальном этапе.

Последний раз редактировалось Север; 11.05.2016 в 12:32..
Старый 11.05.2016, 13:11
  #10   
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
На евросервере я надеюсь?
Это у тебя какого лвл перс?
Естественно)
У меня сейчас имперец танк-темплар 46го уровня. Играю за Ковенант Даггерфолла.
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Бетеzда сохранила свою фишку
Игру делала не газебо, а Zenimax Online. Так что Беседке спасибо можно сказать только за финансирование и авторские права, а так же за то, что не испортили всё своим излишним участием. Наверно поэтому TESO похожа атмосферой на Oblivion, так как это была совместная разработка газебо и зенимакса.

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Забудьте стереотип про то, что волш - это персонаж в халате, который может снести Моба одним спеллом. Снизив силу спеллов разрабы дали возможность одевать сорков в стальные доспехи. Или в кожаное шмотье.
Ну, я б не сказал, что всё прям так. Мантии дают ощутимые бонусы к колдунству и мане. Латы к здоровью и выносливости. Легкая броня - скорость, скрытность, уклонение. Так что маг в мантии и с правильным зачарованием намного сильнее колдует, чем маг в латах. Главное, чтобы к такому магу убийца не подкрался и воин не дошёл.

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Да, отвлекусь, экспа ползёт как на дрожжах - если Вы квестоман - с грустью будете видеть как сереют несделанные квесты.
Дааа... Экспу могли бы и подкрутить назад немного. Но я всё равно прохожу задания из которых "вырос") Just for adventures) Да и попутно как раз собираю материалы для рукоделия и зельеварения, скайшарды ищу, книги)
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Вагон разнообразных ресурсов ни в какие рюкзаки не лезет
Поулучшай рюкзак и в конюшне грузоподъемность коня. У меня сейчас инвент под 130 предметов и почти никогда не наполняется полностью, хоть я и собираю всё подряд.

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Но в ТЕSO и жилищ-то нет у игроков!
Разрабы думают о нас. Обещают осенью ввести вместе с DLC про Вварденфелл. Три дома для каждого альянса + что-то там на самом Вварденфелле.

Вообще, в игре по мне только 2 спорных момента, которые многим жопу подпекают: конский ценник, отсутствие локализации. Но это скорее плюсы, так как получился отличный щит от школия и быдла. Коммунити очень приятное. Играл с людьми в голосовом чате, так там за несколько часов ни одного мата, никакого гона, даже когда нам вламывали. Никто не обзовёт тебя нубярой и про мать не вспомнит. Приятно очень)

добавлено через 11 минут
Для этой игры надо бы отдельную тему, чтобы все плюсы, спорности и редкие минусы изучить.
Старый 11.05.2016, 14:46
  #11   
Старый 11.05.2016, 14:57
  #12   
Нет, это я понимаю, что тряпки дают магу некие бонусы. Но в стандартных играх именно в пвп аспекте это добавляет остроты. Невозможность юзать броню если ты халат по масти А тут волш в латах))

Рюкзаки я расширил основному перцу до максимума. Но один хрен, есть неудобства
Минусов не так и мало, если есть опыт других игр. Другое дело, что в этом сеттинге и конкурентов особых нет у TES

Последний раз редактировалось Север; 11.05.2016 в 15:01..
Старый 11.05.2016, 15:17
  #13   
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Невозможность юзать броню если ты халат по масти А тут волш в латах))
Это не та серия игр, где действуют такие стереотипы)) Сам мир игры никогда особо этим понятиям не подчинялся.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Рюкзаки я расширил основному перцу до максимума.
Ты наверно еще и ингридиентов для хавки кучу собираешь, раз места всё равно не хватает)
Кстати, уровень какой и за какой альянс?)

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shadow's Dance Посмотреть сообщение
тес онлайн-то?
Оперативно работаете))
Старый 11.05.2016, 15:36
  #14   
Старый 12.05.2016, 06:53
  #15   
Старый 12.05.2016, 18:27
  #16   
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Уровень 15 что ли. Ковенант
Оу, соотечественник) Можно скооперироваться, если что.
Не пойму только, когда ты успел полностью рюкзак прокачать. Я играя полгода ни рюкзак, ни размер банка полностью не улучшил, нет столько золота, и это при том, что на лошадь не копил, так как она входила в расширенное издание и была изначально.
Старый 12.05.2016, 18:50
  #17   
Цитата:
Сообщение от Иоанн Посмотреть сообщение
Оу, соотечественник) Можно скооперироваться, если что.
Не пойму только, когда ты успел полностью рюкзак прокачать. Я играя полгода ни рюкзак, ни размер банка полностью не улучшил, нет столько золота, и это при том, что на лошадь не копил, так как она входила в расширенное издание и была изначально.
У всех разные подходы. Я придерживаюсь того, что игра мне должна быть комфортна. А купить игровую валюту за Реал никогда не было проблемой. Наверное это не совсем правильный подход, но уж какой есть)
Старый 13.05.2016, 01:02
  #18   
Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
А купить игровую валюту за Реал никогда не было проблемой. Наверное это не совсем правильный подход, но уж какой есть)
А, ну да, я забыл, что некоторые параметры прокачиваются ускоренно за кроны. Самого жаба душит там что-то покупать ибо ценники для постсовка слегка высокие, да и просто люблю играть сам, не спеша, накапливая и исследуя)) Правда все равно буду в ближайшие месяцы оформлять подписку ESO+ так как в DLC рубиться хочется. Тот же Орсиниум поглядеть и в Имперском Городе говорят зарубы знатные, да и в древних Анвиле и Кватче побывать хоцца. Потом на скопившиеся от подписки кроны самые понравившиеся DLC куплю в постоянное пользование. Вот такой я коварный план задумал
Старый 25.05.2016, 22:52
  #19   
Прокачал 50 основных уровней и перешёл в ветеранский ранг. Что сказать?
Выполняя задания Ковенанта Даггерфолла я поучаствовал в стольких событиях и заданиях, что хватило бы на основную кампанию Скайрима + квесты соратников, коллегии + всех городов. Так что за второстепенный сюжет игре жирный плюс) Он длинный и насыщенный, а разнообразие местности, рож и решаемых проблем и интриг не даст заскучать)



Больше всего понравилось, что задания весьма разнообразными показались (а меня этим фиг удивишь), с большим количеством диалогов, действий, даже моральным выбором зачастую. После Скайрима, где даже у гильдий задания были невероятно тупы и унылы это прям возвращение к духу Oblivion и Morrowind)



Порадовало, что после перехода в ветераны мне открылась возможность беспрепятственно пойти в земли Пакта и Доминиона, а значит есть возможность погонять и на их территории их второстепенные кампании)) Враги и неписи на открывшихся территориях тоже усилились до ветеранского уровня, так что сметающей зачистки слабых мобов не получится) В общем, это путишествий ещё часов на 400))



К тому же открылась весьма обширная ветеранская прокачка немного похожая по стилю на Skyrim, позволяющая вкачивать пассивные навыки и способности в зависимости от стиля игры) Так что по сути вся игра только входит в основную фазу после 300 часов моего геймплея))





Вот такие вот дела

Последний раз редактировалось Иоанн; 25.05.2016 в 22:54..


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024