На евросервере я надеюсь?
Это у тебя какого лвл перс?
Цифру 16 вижу, но тут ещё какие-то ветеранские есть. Или точнее были?
Игра приятно отличается от корейских гриндилок, которых сейчас не меряно, но, тем не менее, оставляет много вопросов.
добавлено через 3 часа 47 минут
Впечатления об игре.
Бетеzда сохранила свою фишку - аддоны, за что ей спасибо, так как интерфейс по умолчанию не идеален.
Графика. Очень неплохо. Яркая, сочная картинка. И никакой мультяшности, которая уже приелась в других проектах.
Саундтрек. Доставляет. Атмосферно, ненавязчиво, разнообразно.
Несколько слов по игропроцессу. Есть конечно моменты очень спорные.
"Рукопашный" бой реализован неплохо. Удар, удар с размаху, блок, уклонение, освобождение от захвата. В умениях не заблудишься, с одной стороны. С другой - есть некоторое разнообразие.
Со спеллами ситуация иная - пять кнопок обычных умений и ульта. И это все? Все. Это делает игру не совсем чтобы уж однокнопочной, но тем не менее загоняет в рамки, которые тесноваты. В EK2 можно было насоздавать нужное количество панелей и воткнуть все необходимое - провизию, алхимию, спеллы малых уровней и вообще все подряд. Для все подряд у Tes online есть кнопка Q и сомнительное с точки зрения удобства колесо, на которое можно повесить еду или химию или ещё что.
Я не знаю, есть ли аддон который решает эти проблемы, я не нашёл. И да, иконки спеллов уж очень похожи друг на друга. Понятно, что с таким количеством используемых для боя кнопок не запутаешься - но все же, все же...
Забудьте стереотип про то, что волш - это персонаж в халате, который может снести Моба одним спеллом. Снизив силу спеллов разрабы дали возможность одевать сорков в стальные доспехи. Или в кожаное шмотье. Или уж в тряпки. Ваш выбор. В этом есть есть некоторое разнообразие, но оно скорее внешнее. Так как несёт с собой усредненность. У Мобов же все логично. В халате - значит сорк, никакой тебе не мечник в доспехах.
Блин, есть моря океаны, но Ваш персонаж в состоянии плыть только по поверхности воды. Зайдёте на глубину - загрызут неведомые пираньи, а нырнуть нельзя даже на небольшой глубине. Это что за бред. Мы ещё в морровинде могли плавать и нырять, насколько я помню. Лишать этой возможности в современной онлайн игре - ну это странно.
Да, отвлекусь, экспа ползёт как на дрожжах - если Вы квестоман - с грустью будете видеть как сереют несделанные квесты.
В ЕК2 опять же, боевой опыт можно было включать-отключать пл своему усмотрению. В teso такой возможности нет как я понимаю.
Вагон разнообразных ресурсов ни в какие рюкзаки не лезет, приходится таскать с собой банкира или торговца, благо их можно купить за кроны. Добавили бы уж и ремонтника тогда что ли)) вроде как следующее дополнение принесёт с собой сумки крафтовые, в которых можно будет размещать сырьё практически без ограничений. Слава богу.
Крафт. Крафтовая система несколько запутанная, хотя сам крафт по сути однокнопочный. Что может и неплохо. Позволяет обходиться без многочасового задротства.
НО! Расположение станков для крафта, их количество - делают процесс не комфортным. Вы получили наряд на крафт? Отлично - взять наряд - в одном месте, скрафтить - во втором, сдать его - в третьем. Столько пустой беготни я нигде не видел. В ек2 можно было купить станок для крафта и поставить его в своём индивидуальном жилище. Но в ТЕSO и жилищ-то нет у игроков! О чем думали разработчики - не понятно вообще. Нет,вроде в каком-то грядущем DLC дело вроде как поправят. Но это в натуре смешно, когда такие базовые вещи вводятся в игропроцесс не на начальном этапе.
Последний раз редактировалось Север; 11.05.2016 в 12:32..
Поблагодарили Север за хорошее сообщение: