Охотно верю, ибо мне тоже довелось и даже порулить)))) Но тупая тачка дальше некуда, ее разогнать это неЧто, но скорости на рулевой колонке это реально удобно)))).
Весит она тонны две , а мотор 40 лошадиных сил....по памяти . Конечно не пулей летит, но не ездил сам .. Волга тоже не быстрая . Я на ней знаю как сальник ракспредвала даже подшаманить, когда капает !!! Тут никто не знает , даже дядя Ж.! ....как оказалось ....
Кабы не больше! Кузов у "Победы" настоящая консервная банка! Железо крытое чистым оловом! толщиной несколько миллиметров! Вечный в реале! На такое только сталинская совдепия была способна, древний дед хозяин рассказал, что родной аккум был а деревянном корпусе и пластины там были из натурального свинца! Прошел без проблем под 20 лет! Современный аккум хорош, если 5 лет до полного хлама проходит...
Кабы не больше! Кузов у "Победы" настоящая консервная банка! Железо крытое чистым оловом! толщиной несколько миллиметров! Вечный в реале! На такое только сталинская совдепия была способна, древний дед хозяин рассказал, что родной аккум был а деревянном корпусе и пластины там были из натурального свинца! Прошел без проблем под 20 лет! Современный аккум хорош, если 5 лет до полного хлама проходит...
Вот только не надо равнять х@й с Балтийским морем. Ты ещё сравни ленинский телефон, через коммутатор (девушка алё, смольный мне срочно), с современным пиндосовским огрызком. Для своей эпохи машина была отличная, некоторые до сих пор ходят. И да, аккумы тогда у всех были в деревянном корпусе, со временем ессно заменились. Лужёный кузов... Да пусть тяжёл, зато тогда слово "рыжики" не существовало впринципе, как явление и если современный, ну допустим крузак, ударил бы победу, мне было бы очень жалко. Крузака.
крузак, ударил бы победу, мне было бы очень жалко. Крузака
Тут некоторое заблуждение. В Крузак, и пр. совр. автомобили, заложена "программированная деформация", чтоб погасить энергию импульса при столкновении. Чем автомобиль жестче и тяжелее - тем он опаснее для пассажиров.
ну допустим крузак, ударил бы победу, мне было бы очень жалко. Крузака.
__________________
Ну ты тоже не очень-та! У меня в США был авто Dodge wagon, сарай то есть, рамный естестна, ейный кусов, на минуТчку был из клепанной нержи, толщинотой 3/4 инчА, те 1,9 миллиметрА! И не только вечный, но и прочий до омерзения и из этой "Победы" полный фарш леХко и на раз.
Я его за весьма доступные деньги на Car Junk купил причем на полном ходу.
Чем автомобиль жестче и тяжелее - тем он опаснее для пассажиров.
Не факт ни разу, отбойник двигло под днище, это и гасит удар, а деформаций кузова нет и все паксЫ без травм.
И зачем только раллисты в кузов своего авто укрепляющую раму от прогиба варят?)))
Последний раз редактировалось Гром; 10.11.2025 в 19:24..
Не факт ни разу, отбойник двигло под днище, это и гасит удар, а деформаций кузова нет и все паксЫ без травм.
Если кузов не сминается (жесткий, или того хуже - рамный), то весь импульс придется на пассажиров, и они погибнут не от травм, а от перегрузки. Банально не выдержат органы и ткани.
Если кузов не сминается (жесткий, или того хуже - рамный), то весь импульс придется на пассажиров, и они погибнут не от травм, а от перегрузки. Банально не выдержат органы и ткани.
Ну ты тоже не очень-та! У меня в США был авто Dodge wagon, сарай то есть, рамный естестна, ейный кусов, на минуТчку был из клепанной нержи, толщинотой 3/4 инчА, те 1,9 миллиметрА! И не только вечный, но и прочий до омерзения и из этой "Победы" полный фарш леХко и на раз.
Я его за весьма доступные деньги на Car Junk купил причем на полном ходу.
Да яяя... да у меняяя... Я, гром... в крапиву срал.... А кто видал?! )