Цитата:
Жизнь заставит... Во имя идеи, он же идеалист. Вспомните, как он орден с груди Фокса скрывал, с какими словами.
|
Хороший плохого не сыграет. Хорошим можно притвориться.
Плохим нет, если ты плохой, то ты это умеешь, если умеешь, значит делал.
По фене тоже надо ботать уметь, как и знать аккорды Мурки,
не говоря о том, что и выпить 200 грамм водяры залпом дилетанту не удастся.
И еще.
Ключевой момент фильма, когда Жеглов подбрасывает Кирпичу кошелек и диалог с Шараповым с шедевральным "Вор должен сидеть в тюрьме!" и не согласием с этим Шарапова.
Этот момент, как бы вызывает в зрители дилемму, зритель должен поделить двух положительных героев на хорошего и плохого.
Режиссерский ход.
Кстати, аналогичная ситуация, Шарапов обманом заставляет Фокса писать маляву, которая спровоцирует людей совершить преступление, которую они совершать не собирались,
а стало быть и получить за это статью.
Чем не одно и тож с подброшенным Кирпичу кошельком?
Как по мне, тож самое, только более изощренная подстава.
Но режиссер не акцентировал тут вопросом, "а какого это с моральной точки зрения?"
Зритель и не заметил.
Тем и гениален. Он снял это фильм так, что там все герои и хорошие и плохие с плохой харизмой, уравняв их, плюс мэтры кино.
И многим Фокс, Карп, Промокашка, Левченко, Манька Облигация, Ручечник,
симпатичны так же, как и Шарапов и Жеглов.
Как мне кажется, единственный персонаж на которого Говорухин ткнул пальцем,
указав, что к нему не должно быть симпатии, это персонаж, который в лотерею выиграл.
Кстати, десять негритят, он снял еще круче.
Там нет хороших девочек и мальчиков, все плохие,
но кино не может быть таким, чтоб кому то ты не симпатизировал.
И зритель сам себе выбирает симпатию из плохих.
Последний раз редактировалось ДуренЪ; 21.08.2020 в 19:09..