Просмотр полной версии : Что лучше обычная общеобразовательная школа или платная частная школа?
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
Чем? Зачем?
Бодрит, выводит из зоны комфорта.
Иногда заставляет выйти из привычных методик, найти и изучить новое.
Для педагога важно иногда оказываться в аудитории, которую он не может контролировать только тем, что он в иерархии выше как педагог.
Для педагога важно иногда оказываться в аудитории, которую он не может контролировать только тем, что он в иерархии выше как педагог.
??? В моем понимании -лектор или как его там еще назвать - доносит то, что интересно его окружающими и не боле того. Но и не менее в силу его профессиональных знаний и риторского мастерства, что тоже не повредит.
??? В моем понимании -лектор или как его там еще назвать - доносит то, что интересно его окружающими и не боле того. Но и не менее в силу его профессиональных знаний и риторского мастерства, что тоже не повредит.
Школьный учитель работает по другому принципу.
Он педагог. Он не просто лектор. Точнее вообще не лектор
Школьный учитель работает по другому принципу.
Он педагог. Он не просто лектор. Точнее вообще не лектор
Не комментирую, ибо не был и не намерен....наверное зря хотя....
Не комментирую, ибо не был и не намерен....наверное зря хотя....
Почему зря?
Заверяю ответственно и серьезно: выучить иняз можно только в окружении его подлинных носителей! И не как иначе! Я стал говорить англ, когда начал жить и работать в США - англ сам пришел и зашел, главное ему не мешать.
именно так, подтверждаю
да и вообще любой язык
Школьный учитель работает по другому принципу.
Он педагог. Он не просто лектор. Точнее вообще не лектор
а как это у тебя учитель резко стал педагогом ? ))
или для тебя эти два слова не имеют никаких различий ? )
а как это у тебя учитель резко стал педагогом ? ))
или для тебя эти два слова не имеют никаких различий ? )
Когда я писала, то задумалась над этим.
Но так как никто не заметил и не придал значения, то решила и свое внимание не акцентировать.
Педагог шире как понятие.
Когда я писала, то задумалась над этим.
Но так как никто не заметил и не придал значения, то решила и свое внимание не акцентировать.
Педагог шире как понятие.
в первую очередь по целям и функционалу.
если педагога ограничить функционалом учителя, то он не сможет достигнуть педагогических целей, каким бы замечательным он бы не был.
в первую очередь по целям и функционалу.
если педагога ограничить функционалом учителя, то он не сможет достигнуть педагогических целей, каким бы замечательным он бы не был.
Функционал это то, что юридически разрешено применять в профессиаанльной деятельности учителя? Ты об этом?
Функционал это то, что юридически разрешено применять в профессиаанльной деятельности учителя? Ты об этом?
в том числе.
и юридически и социально приемлемо и одобряемо.
в том числе.
и юридически и социально приемлемо и одобряемо.
А что еще нужно учителю, что при этом не будет относиться к социально одобряемому?
Почему зря?
Меня б сразу выгнали из школьных преподов, т.к. я неправильно учу детей с точки зрения чинушек.
Меня б сразу выгнали из школьных преподов, т.к. я неправильно учу детей с точки зрения чинушек.
Неправильно это как?
Неправильно это как?
Я учу детей свободно мыслить.
Я учу детей свободно мыслить.
:oh:
А как это "мыслить несвободно"?))
Даешь им картинку с морем и пусть они сами определят цвет? Вдруг у них как и у Гомера оно окажется винного цвета?))
Давай чуть подробнее о методике - как это учить мыслить свободно?)
Бутыльник
26.09.2024, 21:32
Меня б сразу выгнали из школьных преподов, т.к. я неправильно учу детей с точки зрения чинушек. боже мой... вы еще и детей учите...
А что еще нужно учителю, что при этом не будет относиться к социально одобряемому?
учителю ничего.
а вот с педагогом другой совсем момент.
и тут сначала нужно понять, чем же собственно учитель от педагога отличается.
:oh:
А как это "мыслить несвободно"?))
Даешь им картинку с морем и пусть они сами определят цвет? Вдруг у них как и у Гомера оно окажется винного цвета?))
Давай чуть подробнее о методике - как это учить мыслить свободно?)
ну типа 2+2 не обязательно 4 )))
может быть и 5 ))
учителю ничего.
а вот с педагогом другой совсем момент.
и тут сначала нужно понять, чем же собственно учитель от педагога отличается.
Ну давай попробуем разобраться?
ь мыслить свободно?
нонконформизм
ну типа 2+2 не обязательно 4 )))
может быть и 5 ))
Ставить под сомнение и проверять?)
А если проверить нельзя, то сомневаться до последнего?)
Или?)
чем же собственно учитель от педагога отличается.
И чем?
нонконформизм
А зачем детям забивать голову нонконформизмом?)
Недостаточно просто быть внимательным к чужому мнению и разрешать высказывать любое мнение, но ставить условие его обоснования?)
Зачем растить сразу бунтарей?)
Ставить под сомнение и проверять?)
Правильно
Ставить под сомнение и проверять?)
А если проверить нельзя, то сомневаться до последнего?)
Или?)
есть куча вариантов.
но на кассе в пятерочке работает только один )
и тут уже выбор )
А если проверить нельзя
Принят в сведению, но не более того.
Ну давай попробуем разобраться?
давай )
я же тебя и провоцирую на разбор )
ты же употребила учителя и педагога в одном посте и чуть ли не приравняла их )
вот мне и стало интересно )
Правильно
А разве в школе не учат этому?))
Да ладно)
Зачем растить сразу бунтарей?)
Нонконформисты вовсе не бунтари. Но они умные, зачем растить умных людей?
А разве в школе не учат этому?))
Да ладно)
Нет, современная российская школа готовит тупых потреблялок и восторженных голосилок.
Нет, современная российская школа готовит тупых потреблялок и восторженных голосилок.
Докажи))
Обоснуй))
Нонконформисты вовсе не бунтари. Но они умные, зачем растить умных людей?
Нонконформисты разные бывают)
Дело не в нем самом по себе.
Не должно быть цели растить нонконформистов.
Достаточно того самого - мыслить самостоятельно, уметь работать с информацией и т.д.
Докажи))
Обоснуй))
Зачем?
Зачем?
Чтобы не быть голословным)
давай )
я же тебя и провоцирую на разбор )
ты же употребила учителя и педагога в одном посте и чуть ли не приравняла их )
вот мне и стало интересно )
Попробую)
Хотя я использовала как синонимичные понятия.
Чтобы не быть голословным)
Я сторонник английской математической школы: там утверждение постулируют без доказательства, кто сомневаться - пусть опровергает.
Я сторонник английской математической школы: там утверждение постулируют без доказательства, кто сомневаться - пусть опровергает.
Так именно ты и усомнился в том, что школа учит мыслить самостоятельно и свободно))
Так именно ты и усомнился в том, что школа учит мыслить самостоятельно и свободно))
Я не сомневаюсь - потому что знаю как учат.
Я сторонник английской математической школы: там утверждение постулируют без доказательства, кто сомневаться - пусть опровергает.
ты глупый )
опровергни, если сомневаешься ;)
Я не сомневаюсь - потому что знаю как учат.
:oh:
Не повезло тебе с учителями)
Попробую)
Хотя я использовала как синонимичные понятия.
ты еще веришь в синонимы ? )
ты глупый )
опровергни, если сомневаешься ;)
чести много будет
ты еще веришь в синонимы ? )
Да.
Но ты меня постоянно ловишь на разнице ))
:oh:
Не повезло тебе с учителями)
Как раз мне очень повезло с учителями, но не в школе.
чести много будет
у тебя не хватит ?
ну накопи и приходи )
обсудим твои глупые идеи ;)
Да.
Но ты меня постоянно ловишь на разнице ))
я просто не верю в синонимы )
человек весьма ленивое существо )
ему нет резона придумывать два разных слова для обозначения одного и того же ;)
я просто не верю в синонимы )
человек весьма ленивое существо )
ему нет резона придумывать два разных слова для обозначения одного и того же ;)
Для меня педагог это общее понятие для тех, кто занимается обучением детей профессионально: это и воспитатели в детском саду, и учитель в школе и преподаватель в высшем учебном заведении.
А учитель это педагог, работающий в школе и преподающий конкретный предмет.
Для меня педагог это общее понятие для тех, кто занимается обучением детей профессионально: это и воспитатели в детском саду, и учитель в школе и преподаватель в высшем учебном заведении.
А учитель это педагог, работающий в школе и преподающий конкретный предмет.
только обучением ?
функции воспитания у педагога нету в твоем представлении ?
только обучением ?
функции воспитания у педагога нету в твоем представлении ?
Для меня это неотделимые друг от друга процессы. Я не представляю обучения в школе без воспитания.
Для меня это неотделимые друг от друга процессы. Я не представляю обучения в школе без воспитания.
а как давно ты наблюдала за процессами обучения в школе ? )
-----------
а как давно ты наблюдала за процессами обучения в школе ? )
-----------
В качестве кого?
В качестве кого?
в качестве того, кто сможет заметить там признаки процессов воспитания ))
в качестве того, кто сможет заметить там признаки процессов воспитания ))
Вот у меня сын стал школьником.
Я заметила процессы воспитания уже на родительском собрании)) Втором. От первого я была в шоке, делилась впечатлениями, но ты вряд ли помнишь.
Вот у меня сын стал школьником.
Я заметила процессы воспитания уже на родительском собрании)) Втором. От первого я была в шоке, делилась впечатлениями, но ты вряд ли помнишь.
я их избегаю ))
это кошмар ))
расскажи о элементах воспитания, которые применяют к твоему сыну.
я их избегаю ))
это кошмар ))
расскажи о элементах воспитания, которые применяют к твоему сыну.
Элементах или средствах?
Ну вот во вторник у них было общее мероприятие. Каждый ребенок сам выбрал себе зону ответственности и сам должен был реализовать. Но каждая часть ответственности обеспечивала успех общего дела.
По-моему это вполне себе воспитательный акт.
Ответственность каждого перед коллективом.
Элементах или средствах?
Ну вот во вторник у них было общее мероприятие. Каждый ребенок сам выбрал себе зону ответственности и сам должен был реализовать. Но каждая часть ответственности обеспечивала успех общего дела.
По-моему это вполне себе воспитательный акт.
Ответственность каждого перед коллективом.
и как прошло ? )
все выбрали себе зону и реализовали ? )
и как прошло ? )
все выбрали себе зону и реализовали ? )
Прошло отлично!
Все довольные.
Да, реализовали.
Не без помощи родителей, а потом не без помощи наставников из старших классов, но все получилось отлично.
Но пока это было не очень большое дело, подготовка)
В конце года будет большое, которое повторится по этому же сценарию, но ответственности будет у каждого уже больше.
А перед тем как реализовывать свое это маленькое дело, они его сами (под руководством педагога) продумывали, составляли список сами.
Я вижу в этом воспитательные элементы.
Это вот прям из последнего.
В учебниках наблюдаю воспитательные моменты.
Это начало.
Дальше будет понятнее, что и к чему.
Прошло отлично!
Все довольные.
Да, реализовали.
Не без помощи родителей, а потом не без помощи наставников из старших классов, но все получилось отлично.
Но пока это было не очень большое дело, подготовка)
В конце года будет большое, которое повторится по этому же сценарию, но ответственности будет у каждого уже больше.
А перед тем как реализовывать свое это маленькое дело, они его сами (под руководством педагога) продумывали, составляли список сами.
Я вижу в этом воспитательные элементы.
Это вот прям из последнего.
В учебниках наблюдаю воспитательные моменты.
Это начало.
Дальше будет понятнее, что и к чему.
круто.
а у твоего сына в классе дети не орут на уроках ?
например на уроке физкультуры нету таких, которые плюют на "педагога" и просто игнорируют требования и тупо валяются на полу ?
Кошачьи усы
26.09.2024, 23:51
Для меня это неотделимые друг от друга процессы. Я не представляю обучения в школе без воспитания.
Педагог это больше, чем обучение и воспитание, там включение в жизнь детей, их развитие, раскрытие талантов и много всего
Учителю так или иначе нужно применять воспитание в обучении, это отличает его от преподавателя, который только преподает дисциплину, дает материал и оценивает степень знаний. Поэтому учителя в школе, преподаватели в вузе, а педагоги те, кто запомнился своим неоспоримым вкладом в черепушку и в развитие, без разницы, когда и какой предмет они преподавали
круто.
а у твоего сына в классе дети не орут на уроках ?
например на уроке физкультуры нету таких, которые плюют на "педагога" и просто игнорируют требования и тупо валяются на полу ?
Это же 1 класс)))
что там дальше будет?)
Пока есть мальчишка, которого учителю пришлось поставить в угол)
Я знаю этого мальчишку и его родителей.
Они классные. И с воспитанием там все хорошо. Но стресс, ребенок бунтует против школы, а каждое утро со слезами отрывается от матери.
А физкультура пока один из любимых уроков.
Я спросила сына, почему им так нравится физкультура.
Он ответил: "Учитель всегда спокоен".
Я уточнила, а его классный руководитель бывает не спокойным? Он сказал:"Случается"))
Понимаешь? Всегда спокоен.
Но дети будут расти и будут становиться сложнее.
Жизнь покажет, как оно дальше будет.
Педагог это больше, чем обучение и воспитание, там включение в жизнь детей, их развитие, раскрытие талантов и много всего
А где это написано?))
Обучение и воспитание не связаны с развитием? Серьезно?))
Это же 1 класс)))
что там дальше будет?)
Пока есть мальчишка, которого учителю пришлось поставить в угол)
Я знаю этого мальчишку и его родителей.
Они классные. И с воспитанием там все хорошо. Но стресс, ребенок бунтует против школы, а каждое утро со слезами отрывается от матери.
А физкультура пока один из любимых уроков.
Я спросила сына, почему им так нравится физкультура.
Он ответил: "Учитель всегда спокоен".
Я уточнила, а его классный руководитель бывает не спокойным? Он сказал:"Случается"))
Понимаешь? Всегда спокоен.
Но дети будут расти и будут становиться сложнее.
Жизнь покажет, как оно дальше будет.
покажет да )
забавно, что ты, не увидев того, что она показывает, делаешь уверенные утверждения ))
А где это написано?))
Обучение и воспитание не связаны с развитием? Серьезно?))
ты будешь удивлена )
но потом )
пока еще только первый класс )
все радужно и волшебно )))
Учителю так или иначе нужно применять воспитание в обучении, это отличает его от преподавателя, который только преподает дисциплину, дает материал и оценивает степень знаний. Поэтому учителя в школе, преподаватели в вузе, а педагоги те, кто запомнился своим неоспоримым вкладом в черепушку и в развитие, без разницы, когда и какой предмет они преподавали
Открою секрет, у преподавателя вуза одним из основных видов деятельности является ещё и воспитательная.
Учебная, воспитательная, научная и методическая.
Так что это заблуждение считать, что преподаватель только занимается учебной работой.
А так... Излишняя лирика.
ПЕДАГО́Г, педагога, муж. (греч. paidagogos, букв. ведущий мальчика). Человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой (употр. в применении как к мужчинам, так и к женщинам). Она - опытный педагог.
|| Школьный учитель (неол. прост.). Педагог вызвал к доске отличника.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Кошачьи усы
26.09.2024, 23:58
Но так как все учителя и преподаватели имеют педагогическое образование и все они пед работники, называть их педагогами можно) ну это как врачей и медсестер называть медиками или мед работниками
Если учитель душу вкладывает в свой класс, проводит много внеурочной деятельности, знает особенности каждого и совмещает разные подходы, конечно, он и педагог, и учитель
Можно, конечно, верить, что все учителя так и делают
ты будешь удивлена )
но потом )
пока еще только первый класс )
все радужно и волшебно )))
Серьезно?
Думаешь, трудные подростки могут удивить человека, который за свою жизнь видел достаточно большое количество преступников?
Ну, может быть.
Но так как все учителя и преподаватели имеют педагогическое образование и все они пед работники, называть их педагогами можно) ну это как врачей и медсестер называть медиками или мед работниками
Если учитель душу вкладывает в свой класс, проводит много внеурочной деятельности, знает особенности каждого и совмещает разные подходы, конечно, он и педагог, и учитель
Можно, конечно, верить, что все учителя так и делают
Открою ещё один секрет. Вовсе необязательно, что преподаватель вуза имеет педагогическое образование))
Кошачьи усы
27.09.2024, 00:01
А где это написано?))
Обучение и воспитание не связаны с развитием? Серьезно?))
С этими вопросами лучше к тем, кто формировал понятия в педагогике
Они не связаны с всесторонним развитием, когда учитель только обучает своему предмету, применяя те методы воспитания, которые помогают вложить эти знания в голову и удержать внимание на уроке, а не воспитание в целом
Кошачьи усы
27.09.2024, 00:01
Открою ещё один секрет. Вовсе необязательно, что преподаватель вуза имеет педагогическое образование))
Тем более
Серьезно?
Думаешь, трудные подростки могут удивить человека, который за свою жизнь видел достаточно большое количество преступников?
Ну, может быть.
эти преступники не были в контакте с твоим ребенком.
как ты думаешь, изменилось бы твое отношение к этим трудным подросткам, если бы твой сын попал в их компанию ?
С этими вопросами лучше к тем, кто формировал понятия в педагогике
Они не связаны с всесторонним развитием, когда учитель только обучает своему предмету, применяя те методы воспитания, которые помогают вложить эти знания в голову и удержать внимание на уроке, а не воспитание в целом
Так может и ответы тогда будут давать они, а не ты?)
А иначе к чему там выше все написанное?
Открою секрет, у преподавателя вуза одним из основных видов деятельности является ещё и воспитательная.
Учебная, воспитательная, научная и методическая.
Так что это заблуждение считать, что преподаватель только занимается учебной работой.
А так... Излишняя лирика.
ПЕДАГО́Г, педагога, муж. (греч. paidagogos, букв. ведущий мальчика). Человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой (употр. в применении как к мужчинам, так и к женщинам). Она - опытный педагог.
|| Школьный учитель (неол. прост.). Педагог вызвал к доске отличника.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
словарь )))
какая прелесть.
а можно подробней о воспитательной работе ? )
чего собственно воспитывают нынче и какими методами ? )
словарь )))
какая прелесть.
а можно подробней о воспитательной работе ? )
чего собственно воспитывают нынче и какими методами ? )
А тебя что именно интересует?
Кто воспитывает? Где воспитывает?
Конкретизируй вопрос.
Кошачьи усы
27.09.2024, 00:07
Так может и ответы тогда будут давать они, а не ты?)
А иначе к чему там выше все написанное?
Да вот сама думаю, зачем,впредь буду умнее
А тебя что именно интересует?
Кто воспитывает? Где воспитывает?
Конкретизируй вопрос.
ты запостила определение, где фигурирует понятие "воспитание".
я о нем тебя и спрашиваю.
будет новый пост с определением оного понятия или ты своими словами изложишь ? ))
эти преступники не были в контакте с твоим ребенком.
как ты думаешь, изменилось бы твое отношение к этим трудным подросткам, если бы твой сын попал в их компанию ?
А какое у меня отношение к трудным подросткам?
Да вот сама думаю, зачем,впредь буду умнее
педагог не должен спорить с родителями, которые знают как правильно "воспитывать" их детей ))
ты запостила определение, где фигурирует понятие "воспитание".
я о нем тебя и спрашиваю.
будет новый пост с определением оного понятия или ты своими словами изложишь ? ))
А в каком смысле? Широком или узком?))
А какое у меня отношение к трудным подросткам?
без понятия )
ты только намекнула, что видела их довольно много )
и тебя уже ничему не удивить.
Да вот сама думаю, зачем,впредь буду умнее
Век живи, век учись... )
А в каком смысле? Широком или узком?))
в обоих )
изложи все ))
без понятия )
ты только намекнула, что видела их довольно много )
и тебя уже ничему не удивить.
Намекнула?
Начинаются какие-то фантазии.
Я без всяких намеков сказала, что воспитательная работа - одна из основных в преподавательской работе. Чтобы это утверждать, достаточно просто знать элементы образовательной программы.
А в составе образовательной программы можно найти программу воспитания.
Чтобы это знать можно быть и просто юристом, а не педагогом.
Воспитание в широком смысле включает в себя все, что включает и социализация :oh:
в обоих )
изложи все ))
Вот тебе варианты определений:
Воспитание - в широком смысле рассматривается как общественное явление, как
воздействие общества на личность. В данном случае воспитание практически
отождествляется с социализацией. Воспитание в узком смысле рассматривается как
специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации
целей образования в условиях педагогического процесса.
Намекнула?
Начинаются какие-то фантазии.
Я без всяких намеков сказала, что воспитательная работа - одна из основных в преподавательской работе. Чтобы это утверждать, достаточно просто знать элементы образовательной программы.
А в составе образовательной программы можно найти программу воспитания.
Чтобы это знать можно быть и просто юристом, а не педагогом.
Воспитание в широком смысле включает в себя все, что включает и социализация :oh:
пока не даны четкие и ясные определения - это просто пафосные слова.
Вот тебе варианты определений:
Воспитание - в широком смысле рассматривается как общественное явление, как
воздействие общества на личность. В данном случае воспитание практически
отождествляется с социализацией. Воспитание в узком смысле рассматривается как
специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации
целей образования в условиях педагогического процесса.
и ни слова о целях )
и об условиях ни слова )
про социализацию вообще молчу )
обожаю такие определения )
пока не даны четкие и ясные определения - это просто пафосные слова.
А в чем их пафос-то?))
Это обычные слова: образовательная программа, программа воспитания)) на сайте почти любого вуза будут)) очень подробные. Если так интересна эта тема, то можно же взять, изучить несколько, составить какое-то свое мнение) Посмотреть сайты вузов, там есть новости, а в новостях разные мероприятия.
Хотя о чем я? Проще же все на какой-то пафос списать))
и ни слова о целях )
и об условиях ни слова )
про социализацию вообще молчу )
обожаю такие определения )
Цели, условия... это уже не на определение тянет, а на лекцию)
Или на тезисы лекции))
А в чем их пафос-то?))
Это обычные слова: образовательная программа, программа воспитания)) на сайте почти любого вуза будут)) очень подробные. Если так интересна эта тема, то можно же взять, изучить несколько, составить какое-то свое мнение) Посмотреть сайты вузов, там есть новости, а в новостях разные мероприятия.
Хотя о чем я? Проще же все на какой-то пафос списать))
пафос возникает тогда, когда человек не испытал этого на практике.
и у него в запасе есть только слова красивые и такие же новости о мероприятиях )
а проходит пяток лет с первого класса и первое впечатление сменяется осознанием суровой реальности )
и пафосные слова превращаются в вполне конкретные результаты )
@Aivery, у, кажется, Гоббса, которого ты очень не любишь, было такое выражение "джентльмен и гражданин"... Воспитать джентельмена и гражданина)
Но ты сейчас все грехи Великобритании припомнишь)) и либерализма))
Цели, условия... это уже не на определение тянет, а на лекцию)
Или на тезисы лекции))
ты так думаешь ? )
ну твой выбор )
если тебя устраивает определение, состоящее из неясных понятий...
@Aivery, у, кажется, Гоббса, которого ты очень не любишь, было такое выражение "джентльмен и гражданин"... Воспитать джентельмена и гражданина)
Но ты сейчас все грехи Великобритании припомнишь)) и либерализма))
я вообще не знаю, кто такой этот Гоббс )
с чего мне его не любить то ? ))
я помню за воспитание советского человека.
зачем мне эти буржуазные шняги ? ))
пафос возникает тогда, когда человек не испытал этого на практике.
и у него в запасе есть только слова красивые и такие же новости о мероприятиях )
а проходит пяток лет с первого класса и первое впечатление сменяется осознанием суровой реальности )
и пафосные слова превращаются в вполне конкретные результаты )
Дима, что за бред?))
Пафос это когда восторженно, а я просто перечисляю то, что предусмотрено нормативными правовыми актами в сфере образования. Ты спросил, что есть, я ответила))
Ты тогда четко скажи, что ты там обсудить хочешь: как педагог разочаровывается в суровой действительности или что?)
У меня вот лично были разные педагоги) в одной школе, в одной системе, одного поколения.. А люди почему-то разные)
я вообще не знаю, кто такой этот Гоббс )
с чего мне его не любить то ? ))
я помню за воспитание советского человека.
зачем мне эти буржуазные шняги ? ))
Да обсуждали же как-то в другом месте))
Ну...помни))
Дима, что за бред?))
Пафос это когда восторженно, а я просто перечисляю то, что предусмотрено нормативными правовыми актами в сфере образования. Ты спросил, что есть, я ответила))
Ты тогда четко скажи, что ты там обсудить хочешь: как педагог разочаровывается в суровой действительности или что?)
У меня вот лично были разные педагоги) в одной школе, в одной системе, одного поколения.. А люди почему-то разные)
Алечка, милая ))
я не при чем, что ты ретранслируешь пафосный бред, который предусмотрен нашими нормативными актами в сфере образования ))
я лишь прогнозирую, что столкнувшись с ней на практике, а не просто в сфере теории, ты и сама поймешь и за бред и за пафос )
я в тебя верю, ты умеешь признавать ))
Да обсуждали же как-то в другом месте))
Ну...помни))
не припомню, что бы я обсуждал воспитание джентельмена ))
я читал как эти джентельмены поступали с индусами.
херовое у них воспитание.
Алечка, милая ))
я не при чем, что ты ретранслируешь пафосный бред, который предусмотрен нашими нормативными актами в сфере образования ))
я лишь прогнозирую, что столкнувшись с ней на практике, а не просто в сфере теории, ты и сама поймешь и за бред и за пафос )
я в тебя верю, ты умеешь признавать ))
Понимаешь, это другой разговор и другой аспект разговора. Это не мой пафос.
Ты задал вопросы, что есть. Я тебе ответила.
Если ты хочешь сравнивать желаемое и действительное, то много профанации. Которой вообще всегда было много.
А степень равнодушия к судьбе детей у педагогов всегда была не низкой, потому что в профессиях "человек-человек" все продолжает зависеть от человека.
А не придумали ещё такой системы, которая бы давала нужных обществу людей. Из всех таких бы делала.
Тех, кто разваливал советскую систему, воспитала именно она.
не припомню, что бы я обсуждал воспитание джентельмена ))
я читал как эти джентельмены поступали с индусами.
херовое у них воспитание.
Гоббса и Локка обсуждали
Гоббса и Локка обсуждали
я мог обсуждать их изречения, которые ты запостила.
не более.
потому что я вообще не в курсе, что это за люди )
я мог обсуждать их изречения, которые ты запостила.
не более.
потому что я вообще не в курсе, что это за люди )
:oh:
Что ты, ты тогда даже биографию изучил. Локка так точно.
Понимаешь, это другой разговор и другой аспект разговора. Это не мой пафос.
Ты задал вопросы, что есть. Я тебе ответила.
Если ты хочешь сравнивать желаемое и действительное, то много профанации. Которой вообще всегда было много.
А степень равнодушия к судьбе детей у педагогов всегда была не низкой, потому что в профессиях "человек-человек" все продолжает зависеть от человека.
А не придумали ещё такой системы, которая бы давала нужных обществу людей. Из всех таких бы делала.
Тех, кто разваливал советскую систему, воспитала именно она.
ты ответила за правовые акты.
а я тебе за действительность )
а они не совпадают, в том и прикол )
отсюда и все наши беседы ))
а насчет системы - это правильное направление ;)
:oh:
Что ты, ты тогда даже биографию изучил. Локка так точно.
прочитать в вики и акцентировать на нужных моментах - это не значит изучить ))
прочитать в вики и акцентировать на нужных моментах - это не значит изучить ))
Для меня это вообще неважный вопрос)
Нет так нет)
Ну и ладно же)
Для меня это вообще неважный вопрос)
Нет так нет)
Ну и ладно же)
зачем же ты акцентировала так настойчиво ? ))
зачем же ты акцентировала так настойчиво ? ))
Тебе показалось, я просто вспомнила обсуждение.
Тебе показалось, я просто вспомнила обсуждение.
неважное ? )
ну бывает ))
:oh:
Что ты, ты тогда даже биографию изучил. Локка так точно.
у него часто с памятью такое бывает))
Есть такая штука, менталитет. Я работаю в компании у которой филиалы по всему миру, у компании единая корпоративная программа, единая схема мотиваций, единая система корпоративного роста, единая система опросов, единая система подсчета показателей.
И вот то что хорошо работает во Франции, Бельгии, Испании, например, не фига не фурычит в России и Бразилии. И там и там все из вышеперечисленного юзают потому что надо, а не потому что нужно.
Мне кажется, мы ментально как-то хуже поддаемся жизни по программам, нам учитель нужен, а не педагог.
Есть такая штука, менталитет. Я работаю в компании у которой филиалы по всему миру, у компании единая корпоративная программа, единая схема мотиваций, единая система корпоративного роста, единая система опросов, единая система подсчета показателей.
И вот то что хорошо работает во Франции, Бельгии, Испании, например, не фига не фурычит в России и Бразилии. И там и там все из вышеперечисленного юзают потому что надо, а не потому что нужно.
Мне кажется, мы ментально как-то хуже поддаемся жизни по программам, нам учитель нужен, а не педагог.
а какая разница между учителем и педагогом, по твоему?
а какая разница между учителем и педагогом, по твоему?
это чисто моя разница, учитель, наверное больше заточен на ученика, педагог на программу.
Бутыльник
27.09.2024, 20:31
это чисто моя разница, учитель, наверное больше заточен на ученика, педагог на программу
среднестатистическая школа заточена на сдачу ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
от этих показателей зависит все)
среднестатистическая школа заточена на сдачу ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.
от этих показателей зависит все)
https://www.youtube.com/watch?v=LxNRsci_mrs
это чисто моя разница, учитель, наверное больше заточен на ученика, педагог на программу.
в таком случае - учителей ооочень мало
причем везде, не только у вас
это чисто моя разница, учитель, наверное больше заточен на ученика, педагог на программу.
Макаренко почему-то называют педагогом, а не учителем.
Макаренко почему-то называют педагогом, а не учителем.
это потому что он теоретик и практик учительства
это потому что он теоретик и практик учительства
Учитель - без теории или без практики?
Учитель - без теории или без практики?
в смысле?
Вы про Макаренко?
в смысле?
Вы про Макаренко?
Мне непонятен ответ. В этой теме разделяют педагога и учителя, придавая учителю особый статус, более конструктивный, ориентированный на личность ученика. Но Макаренко - фигура! - но зовут его все не учителем, а педагогом. Вы говорите, потому что теория и практика. Значит, у учителя чего-то недостает, потому и Макаренко педагог, а не учитель?
Мне непонятен ответ. В этой теме разделяют педагога и учителя, придавая учителю особый статус, более конструктивный, ориентированный на личность ученика. Но Макаренко - фигура! - но зовут его все не учителем, а педагогом. Вы говорите, потому что теория и практика. Значит, у учителя чего-то недостает, потому и Макаренко педагог, а не учитель?
да, именно - у учителя в основном практика, он сам не занимается теорией
Макаренко же создал как теорию, так и практику свою собственную
ну, как я это понимаю
да, именно - у учителя в основном практика, он сам не занимается теорией
Макаренко же создал как теорию, так и практику свою собственную
ну, как я это понимаю
То есть учитель несвободен в методике? У него нет своей методики?
То есть учитель несвободен в методике? У него нет своей методики?
в основном нет
ну вот попробуйте в обычной школе придумать собственную меотдику
да кто Вам разрешит?
в основном нет
ну вот попробуйте в обычной школе придумать собственную меотдику
да кто Вам разрешит?
Получается, что учитель ориентирован на программу, а педагог - на ученика.
Получается, что учитель ориентирован на программу, а педагог - на ученика.
ну...получается так...
Макаренко почему-то называют педагогом, а не учителем.
я про личное понимание, так то:oh:
я пока этого не ощутила...
Вот сейчас, наверное, так и есть, разницы нет или разница даже не в пользу чью-то.
Я понял почему так. Нет идеологии государственной больше.
я про личное понимание, так то:oh:
Дело ясное, что дело темное. Твое личное мнение вполне вписалось в какой-то тренд в этой теме. Видимо, бессознательно это от голоски от чего-то такого:"Учитель, перед именем твоим, позволь смиренно преклонить колени!" Особенности менталитета. Хотя Макаренко - педагог, Песталоцци - педагог, Амонашвили - педагог. А вот какая-нибудь Мария Петровна будет учителем. Заметь, можно обойтись и без градаций.
Вот сейчас, наверное, так и есть, разницы нет или разница даже не в пользу чью-то.
Я понял почему так. Нет идеологии государственной больше.
Как должна работать государственная идеология в школах?
Учитель, педагог... Уже давно эти слова используются как синонимы и несут в себе только позитивный смысл.
А с негативным подтекстом употребляется понятие урокодатель. Типа, главное материал выдал, а там- трава не расти...
в основном нет
ну вот попробуйте в обычной школе придумать собственную меотдику
да кто Вам разрешит?
Для основной массы педагогов вполне хватает в своей работе использовать уже разработанные методы и технологии (велосипед же уже изобретен).
Для учителей с тягой к инновациям существуют конкурсы методических разработок и даже возможность составления авторской программы, естественно с процедурами экспертизы и утверждения на довольно высоком уровне.
Дело ясное, что дело темное. Твое личное мнение вполне вписалось в какой-то тренд в этой теме. Видимо, бессознательно это от голоски от чего-то такого:"Учитель, перед именем твоим, позволь смиренно преклонить колени!" Особенности менталитета. Хотя Макаренко - педагог, Песталоцци - педагог, Амонашвили - педагог. А вот какая-нибудь Мария Петровна будет учителем. Заметь, можно обойтись и без градаций.
Макаренко, естественно знаю, к своей педагогике он пришел не по какой-то системе. Про Пестелоцци загулял и нашел у него в принципе почти то о чем я и говорю.
"Именно Песталоцци одним из первых указал на значимость развивающего обучения, базирующегося не на мёртвых азбучных истинах, а на непосредственном наблюдении и размышлении ребёнка под руководством учителя."
Кстати, а много сейчас Макаренко? Или столько ж, сколько Пушкиных, Моцартов и Энштейнов:oh:
Макаренко, естественно знаю, к своей педагогике он пришел не по какой-то системе. Про Пестелоцци загулял и нашел у него в принципе почти то о чем я и говорю.
"Именно Песталоцци одним из первых указал на значимость развивающего обучения, базирующегося не на мёртвых азбучных истинах, а на непосредственном наблюдении и размышлении ребёнка под руководством учителя."
Кстати, а много сейчас Макаренко? Или столько ж, сколько Пушкиных, Моцартов и Энштейнов:oh:
Нужен Макаренко? Или лучше бы кто-то взрослыми всерьез занялся?
Нужен Макаренко? Или лучше бы кто-то взрослыми всерьез занялся?
Явно кто-то нужен, желательно без азбучных истин. Харизматик, что ли:oh:
Для учителей с тягой к инновациям существуют конкурсы методических разработок и даже возможность составления авторской программы,
Я говорил на эту тему со знакомыми препами, которых напрягали разработать методики удаленного преподавания в силу "веянья времени" - дохлый номер, ибо со времен перипатетиков за прошедшие 2,5 тыс лет ничего лучшего face-to-face пока не придумали.
Явно кто-то нужен, желательно без азбучных истин. Харизматик, что ли:oh:
По-моему достаточно и просто неравнодушных и внимательных. Остальное приложится, как говорится. А то опять ждать Макаренко, который объяснит всем, что коллектив это важно, сами ж должны понимать.
По-моему достаточно и просто неравнодушных и внимательных. Остальное приложится, как говорится. А то опять ждать Макаренко, который объяснит всем, что коллектив это важно, сами ж должны понимать.
А их достаточно? А может ли система воспитать неравнодушных и внимательных?
А их достаточно? А может ли система воспитать неравнодушных и внимательных?
Это разве не в семье должны воспитывать, а система только закреплять?
@ДуренЪ, вообще я в этом смысле не очень сильно доверяю любым системам. Просто хочется спросить немного шутливо:"А как же великая русская литература? Она уже не воспитывает?" Ох, придется банальности сыпать: с неравнодушием и вниманием человек полноценно сталкивается до 7 лет. Вот с каким столкнулся, такое и понесет. А про достаточно... как тут определишь?
@ДуренЪ, вообще я в этом смысле не очень сильно доверяю любым системам. Просто хочется спросить немного шутливо:"А как же великая русская литература? Она уже не воспитывает?" Ох, придется банальности сыпать: с неравнодушием и вниманием человек полноценно сталкивается до 7 лет. Вот с каким столкнулся, такое и понесет. А про достаточно... как тут определишь?
Если ассоциативно, книга, фильм, это учитель, а комикс - программа, система. :oh:
Если ассоциативно, книга, фильм, это учитель, а комикс - программа, система. :oh:
Сейчас часто вспоминают советское образование как некий высокий стандарт. Там же система была, программа. Комикс?
Сейчас часто вспоминают советское образование как некий высокий стандарт
И кто внушил Вам сказку про якобы хорошее советское школьное образование?
И кто внушил Вам сказку про якобы хорошее советское школьное образование?
Мама и папа. Окружение. Блестящее образование у всех.
Я говорил на эту тему со знакомыми препами, которых напрягали разработать методики удаленного преподавания в силу "веянья времени" - дохлый номер, ибо со времен перипатетиков за прошедшие 2,5 тыс лет ничего лучшего face-to-face пока не придумали.
Безусловно. Но я говорила про УМК
Для основной массы педагогов вполне хватает в своей работе использовать уже разработанные методы и технологии (велосипед же уже изобретен).
Для учителей с тягой к инновациям существуют конкурсы методических разработок и даже возможность составления авторской программы, естественно с процедурами экспертизы и утверждения на довольно высоком уровне.
ага) иди сперва на конкурс и доказывай что ты не верблюд свою методику
ага) иди сперва на конкурс и доказывай что ты не верблюд свою методику
Так и должно быть. Диссеминация. В противном случае останется жить по принципу "что хочу, то и ворочу"
Мама и папа. Окружение. Блестящее образование у всех.
Я, интереса для, сравнил школьные учебники по физики и математике 70х-80х годов 20 века СССР, США, UK, West Germany, более всего мне понравились немецкие учебники своей последовательной и одновременно исчерпывающей манерой изложения. Английские учебники излишне строги и сухие. Американские написаны очень живо и увлекательно, не факт что это хорошо.
Из советских учебников мне понравилась Геометрия Киселёва - ремейк гимназического учебника царской эпохи)))).
Я, интереса для, сравнил школьные учебники по физики и математике 70х-80х годов 20 века СССР, США, UK, West Germany, более всего мне понравились немецкие учебники своей последовательной и одновременно исчерпывающей манерой изложения. Английские учебники излишне строги и сухие. Американские написаны очень живо и увлекательно, не факт что это хорошо.
Из советских учебников мне понравилась Геометрия Киселёва - ремейк гимназического учебника царской эпохи)))).
Я не сравнивала так много, а если сравнить не по манере изложения? По самой программе знаний сильно отличаются или нет разницы?
ага) иди сперва на конкурс и доказывай что ты не верблюд свою методику
Консерватизм в медицине понятен и оправдан, ибо священный принцип НЕ НАВРЕДИ. Но школьное образование тут каким боком? Заценит методику можно только натурной обраткой, причем даже супер неуспешная никакого вреда не принесет!
Консерватизм в медицине понятен и оправдан, ибо священный принцип НЕ НАВРЕДИ. Но школьное образование тут каким боком? Заценит методику можно только натурной обраткой, причем даже супер неуспешная никакого вреда не принесет!
ну вот ты видел где нибудь, чтобы учитель безо всякого согласования с вышестоящим начальством внедрял собственную методику?
По самой программе знаний сильно отличаются или нет разницы?
"Арифметика наука численная сиречь бескорыстная" (С) Магницкого, во всем Мире одинаковая. Хотя феноменальная коммунячная дурь большевиков пыталась внушить дитям, что планеты в космосе вертятся не по законам Кеплера, в соответствии с руководящими доками КПСС.
чтобы учитель безо всякого согласования с вышестоящим начальством внедрял собственную методику?
Лан, я вообще не понимаю что такое методика, если речь о Знании! Дите меня попросило объяснить ну к примеру "что такое "дифференциальное исчисление" - я просто это объясняю как оно есть. Все!
Лан, я вообще не понимаю что такое методика, если речь о Знании! Дите меня попросило объяснить ну к примеру "что такое "дифференциальное исчисление" - я просто это объясняю как оно есть. Все!
ок, щас обьясню
была у Макаренко методика, отличающаяся от общепринятой?
А это кто?
:sarcastic:
ок, тогда не поймешь)
:sarcastic:
ок, тогда не поймешь)
А я не способен понять то -чего не существует.
А я не способен понять то -чего не существует.
Макаренко существовал!
:sarcastic:
ок, тогда не поймешь)
Можно предложить модную Монтессори. Ее сейчас лучше знают, чем Макаренко.
Макаренко существовал!
Я про несуществующие методики чего-то там.
Можно предложить модную Монтессори. Ее сейчас лучше знают, чем Макаренко.
да не дай бог!!!
Вы что? Вы вообще в курсе - чтО они там детям преподают?
а я Вам скажу - НИ-ЧЕ-ГО!!
я с ними работала полгода, переругалась и ушла оттуда
и всем рассказываю, чтоб детей туда не давали
Я про несуществующие методики чего-то там.
методика Макаренко тоже существовала
и по моему - до сих пор существует, во всяком случае - в анналах истории)
да не дай бог!!!
Вы что? Вы вообще в курсе - чтО они там детям преподают?
а я Вам скажу - НИ-ЧЕ-ГО!!
я с ними работала полгода, переругалась и ушла оттуда
и всем рассказываю, чтоб детей туда не давали
Кря!:fear: Я просто предположила, что Монтессори сейчас известна лучше, чем Макаренко.
Кря!:fear: Я просто предположила, что Монтессори сейчас известна лучше, чем Макаренко.
потому что эээ.....
сорри, но - родители отупели
методика Макаренко тоже существовала
и по моему - до сих пор существует, во всяком случае - в анналах истории)
Нет и быть не может методики образования! Все дело в преподе! Если он(а) знает свой предмет - научит. Если не знает - не научит (или что намного хуже -научит неверно!)
потому что эээ.....
сорри, но - родители отупели
И почему-то мне сразу вспоминается дивный опус Эразма Роттердамского "Похвала Глупости")))
Монтессори сейчас известна лучше, чем Макаренко.
Спешу успокоить - мне оба набора букофф неизвестны, хотя я вроде не самый дикий представитель рода людского))))
И почему-то мне сразу вспоминается дивный опус Эразма Роттердамского "Похвала Глупости")))
да много можно опусов вспомнить
бесподобный Бернейс завертел машину пропаганды и манипуляции общественным сознанием, машина вертится до сих пор, родители даже не проверяют ни программы, ничего в Монтессори, просто пихают туда своих детей, ориентируясь на словосочетание "воспитание любовью"
идиоты
Бернейс
Он просто тупо снял сливки с гения мозго....ства дока Йоски Геббельса -редкостного подонка, но очень умного негодяя: "Дайте мне микрофон и я через пару лет превращу самое культурное общество в ревущее стадо диких свиней" и ведь получилось....
Он просто тупо снял сливки с гения мозго....ства дока Йоски Геббельса -редкостного подонка, но очень умного негодяя: "Дайте мне микрофон и я через пару лет превращу самое культурное общество в ревущее стадо диких свиней" и ведь получилось....
неправда
он был намного раньше, чем Геббельс начал свою карьеру
ты хоть почитай - что за человек)
он свои компании вел с 1913 года)
это скорее Геббельс использовал его наработки
неправда
он был намного раньше, чем Геббельс начал свою карьеру
ты хоть почитай - что за человек)
он свои компании вел с 1913 года)
это скорее Геббельс использовал его наработки
Возможно и так....
У сына классный руководитель Антон Макаренко)
Скоро ж День учителя. Дарите подарки?
Бутыльник
28.09.2024, 21:40
@ДуренЪ, я ютуб не вижу.
Бутыльник
28.09.2024, 21:43
Нет идеологии государственной больше.
ну да)
"О важном" не рассуждают, флаг не поднимают, гимн не поют.
Это плохо?
У сына классный руководитель Антон Макаренко)
Скоро ж День учителя. Дарите подарки?
Дочери повезло с учителями, что в началке, что сейчас с классной. Старая школа, но вполне современные. Но правда есть пара хипстеров; историк и информатика:oh:
Бутыльник
28.09.2024, 21:48
Как должна работать государственная идеология в школах? патриотическое воспитание
ну да)
"О важном" не рассуждают, флаг не поднимают, гимн не поют.
Это плохо?
Нет, не совсем это. Важно воспитать людей, которые используют полусенныеиолученым знания, чтоб воткнуть трубу в недра, чтоб бабки в оффшоры переводить, ну или айтишников, которые при первом кипеше не уедут.
Какая разница какая школа, если ребёнок балда, ему кол на голове теши :sarcastic:
патриотическое воспитание
А что это такое без всяких уряя?
патриотическое воспитание
Так это прежде всего любовь к родному краю, родному языку, знание истории. То, с чего начинается Родина. Или что-то ещё?
Какая разница какая школа, если ребёнок балда, ему кол на голове теши :sarcastic:
Очень многое зависит именно от среды, в которой ребенок, да и вообще человек, оказывается.
Бутыльник
28.09.2024, 22:01
А что это такое без всяких уряя? Родину так любить, чтобы жизнь за нее положить, если Родина скажет "надо".
Родину так любить, чтобы жизнь за нее положить, если Родина скажет "надо".
Это называется жертвенный фанатизм. К патриотизму не имеет никакого отношения.
Очень многое зависит именно от среды, в которой ребенок, да и вообще человек, оказывается.Муж дочки работал заместителем директора в платом лицее и именно к нему приводили детей, котоые нарушали правила платной школы.
Дети богатых родителей на столько избалованы, что решить возникшие проблемы практически невозможно.
Бутыльник
28.09.2024, 22:05
Так это прежде всего любовь к родному краю, родному языку, знание истории. То, с чего начинается Родина. Или что-то ещё?
мне кажется это все заложено на генном уровне
и из семьи многое идет
можно любить Родину, но не быть согласным с политикой государства
Государство нацелено на то, чтобы Родину приравнивали к Государству и любили априори
Государство нацелено на то, чтобы Родину приравнивали к Государству и любили априори
Это верно, ибо когда государству нужна твоя жизнь да еще задаром - оно сразу начинает называть себя Родиной.
Бутыльник
28.09.2024, 22:09
Дети богатых родителей на столько избалованы, что решить возникшие проблемы практически невозможно.
многие оплачивают учебу детей мат. капиталом. Это говорит о богатстве родителей?
Я мать одиночка смогла оплатить один год обучения дочери мат.капиталом (на вышку этого бы не хватило).
Я живу в регионе, в котором дети богатых родителей ходят в гос. школу, но считающуюся в нашем городе престижной.
Я мать одиночка смогла оплатить один год обучения дочери мат.капиталом (на вышку этого бы не хватило).
Я хотела сказать, что в любой школе будет что-то негативное и надо ребёнка подготовить к этому.
Ежели этого не сделать, то везде ему будет плохо..
Бутыльник
28.09.2024, 22:25
Я хотела сказать, что в любой школе будет что-то негативное и надо ребёнка подготовить к этому.
по словам моей дочери самое негативное - это учительница по физике... что-то у класса с учительницей не сложилось...
озвучили проблему классной руководительнице. Она обежала поговорить с учительницей по физике.
учительница по физике
Женщина физик=морская свинка, никакого отношения ни к свинье, ни к морю.
Муж дочки работал заместителем директора в платом лицее и именно к нему приводили детей, котоые нарушали правила платной школы.
Дети богатых родителей на столько избалованы, что решить возникшие проблемы практически невозможно.
А что делал он? Не церемонился? То есть почему вдруг именно у него получалось оказывать влияние?
мне кажется это все заложено на генном уровне
и из семьи многое идет
можно любить Родину, но не быть согласным с политикой государства
Государство нацелено на то, чтобы Родину приравнивали к Государству и любили априори
Все так. Хочется снова крякнуть в знак согласия. Но для меня лично это очень сложный вопрос:"Как отделить одно от другого?" И этот вопрос порождает массу других. Когда нужно отделять? Что нужно делать отделяя? Получается, что Родина у каждого какая-то своя? И как сохранить тогда Родину?
Бутыльник
28.09.2024, 22:30
Женщина физик=морская свинка, никакого отношения ни к свинье, ни к морю.
какая к хрену женщина физик
это учительница, которая преподает физику
Я хотела сказать, что в любой школе будет что-то негативное и надо ребёнка подготовить к этому.
Ежели этого не сделать, то везде ему будет плохо..
Как готовить? Предупреждать о том, что негативное будет? Учить давать сдачи на всякий случай? А если твой собственный ребенок воспользуется этим, чтобы самому стать источником плохого и негативного?
какая к хрену женщина физик
это учительница, которая преподает физику
В моем понимании преп обязан знать свой предмет.
Женщина физик=морская свинка, никакого отношения ни к свинье, ни к морю.
расскажи это Марии )
расскажи это Марии )
Да хоть Ирен и Лизе
Да хоть Ирен и Лизе
так может у тебя какие достижения в области физики имеются а ? ))
может ты круче Марии с ее нобелевкой и парочкой открытых элементов ? ))
ты не стесняйся, поведай о своей гениальности ))
так может у тебя какие достижения в области физики имеются а ? ))
может ты круче Марии с ее нобелевкой и парочкой открытых элементов ? ))
ты не стесняйся, поведай о своей гениальности ))
Тебе зачем про меня знать?
Тебе зачем про меня знать?
что бы оценить обоснованность твоих утверждений.
они выглядят как бред школьника.
хочу ошибаться на твой счет.
что бы оценить обоснованность твоих утверждений.
А кто ты такой, чтоб меня оценивать? Ты здесь - набор букв на экране, как и все прочие, включая меня.
А кто ты такой, чтоб меня оценивать? Ты здесь - набор букв на экране, как и все прочие, включая меня.
я тот, кто может тебя оценить ))
но про набор букв - это знакомый слив ;)
быстро ты сдулся )
я тот, кто может тебя оценить )
Сисястым блонди сказки рассказывай.
Сисястым блонди сказки рассказывай.
)))
какой же ты забавный ))
)))
какой же ты забавный ))
Ты еще более меня забавляешь своим...
Ты еще более меня забавляешь своим...
я рад )
значит у нас взаимовыгодное сотрудничество ))
А что делал он? Не церемонился? То есть почему вдруг именно у него получалось оказывать влияние?
Он ушёл с этой должности из этого лицея.
Ибо понял, что никакго влияния на испорченных детей из обспечаных семей не имеет..
Родину так любить, чтобы жизнь за нее положить, если Родина скажет "надо".
да?
ведь Родина вообще то сама не разговаривает
за неё говорят те, тко ею управляет
а если Родиной управляют не те, кому можно доверять в этом вопросе? надо жизни свои положить за ложное?!
Если рыгание - следствие болезни, то нет. Но я думаю, что если лечить болезнь, то и рыгания не будет.
Если рыгание - выражение нежелания учиться, мешает педагогу и другим ученикам, то да.
Конечно будет и психолог, и с родителями общение, чтобы понять причины и предложить помощь в решении проблемы.
С другой стороны, странно ребенка, не желающего учиться, запихивать в платную школу и тратить деньги, чтобы при отчислении их потерять...
А есть дети которые желают учиться, но общеобразовательная школа отбивает все желание учиться, и это факт.
Ребенок, если он любознателен, получает свои знамения извне общеобразовательного процесса , увы и ах.
А рыгание, это всего лишь протест и привлечение внимания.
Глупое, тупое, ну мы же взрослые , мы же умнее.
Я бы дала по губам )
Бутыльник
29.09.2024, 21:36
да?
ведь Родина вообще то сама не разговаривает
за неё говорят те, тко ею управляет
а если Родиной управляют не те, кому можно доверять в этом вопросе? надо жизни свои положить за ложное?!
я отвечала с сарказмом
вопросы не ко мне
Бутыльник
29.09.2024, 21:37
Я бы дала по губам ) представляю, чтобы с вами сделали родители...
представляю, чтобы с вами сделали родители...
А при чем здесь другие родители?)
представляю, чтобы с вами сделали родители...
Что сделали, то уже вылупилось)
Вы реально думаете, что детям все можно?
Вы инфвнтилов растите)
Которым мамочка боялась дать по губам за хамство.
А это навык. Это то что закрепляется в детстве.
Увы и ах..
Но хамить. Не Уважать
это не ваша ментальность..
это иногда и суровые наказания .
Элениэль
30.09.2024, 07:25
Педагогика включает воспитательную работу, учитель учит, преподаватель преподает. А есть педагог-психолог.В дипломах школьных учителей написано не педагог биологии, а учитель биологии:mocking:
Педагогика включает воспитательную работу, учитель учит, преподаватель преподает. А есть педагог-психолог.В дипломах школьных учителей написано не педагог биологии, а учитель биологии:mocking:
При этом народ учится в ПЕДАГОГИЧЕСКИХ университетах по специальности ПРЕПОДАВАНИЕ в начальных классах/др.
При этом народ учится в ПЕДАГОГИЧЕСКИХ университетах по специальности ПРЕПОДАВАНИЕ в начальных классах/др.
А в медицинских учатся на врачей.
А в медицинских учатся на врачей.
Да кто б сомневался: в медицинском институте учатся будущие медики, а в педагогическом учатся будущие... эээ)))))
Бутыльник
30.09.2024, 21:06
Вы реально думаете, что детям все можно?
Вы инфвнтилов растите)
Которым мамочка боялась дать по губам за хамство.
А это навык. Это то что закрепляется в детстве.
Увы и ах..
Но хамить. Не Уважать
это не ваша ментальность..
это иногда и суровые наказания .
кому сей опус предназначался?
Элениэль
01.10.2024, 00:07
Да кто б сомневался: в медицинском институте учатся будущие медики, а в педагогическом учатся будущие... эээ)))))
В дипломах пишут в графе "специальность" "Учитель .."
В дипломах пишут в графе "специальность" "Учитель .."
То была бородатая салонная шутка: " в медицинском - медиков, в педагогическом - педиков"(С)
Элениэль
01.10.2024, 00:22
То была бородатая салонная шутка: " в медицинском - медиков, в педагогическом - педиков"(С)
:biggrin2:
Кто в пед кто в мед, а все остальные дуры идут в институт культуры)))
идут в институт культуры)))
Я когда-то слышал, что во времена СССР был учебный институт военной культуры))))
Элениэль
01.10.2024, 00:30
Я когда-то слышал, что во времена СССР был учебный институт военной культуры))))
О господи. Чего только не было)))
О господи. Чего только не было)))
Иногда имею дело с отставными военными...сюжет:
Сидим на работе, заседаем - обычное токовище по делам, вдруг зам капстроя (отставной подпол) подпрыгивает и обращается к Гену "Я наверное еще тупее чем Вы, но я не понимаю" - далее по вопросу.
Собрание аплодировало стоя, уж приласкал от всей своей военной души)))))
В дипломах пишут в графе "специальность" "Учитель .."
"Учитель" пишется в графе "квалификация".
Элениэль
01.10.2024, 14:20
"Учитель" пишется в графе "квалификация".
Разница в чем?
Я когда-то слышал, что во времена СССР был учебный институт военной культуры))))
Мне твои ровесники рассказывают, что слышали, что если ребенок в бога верит, то учителя сообщают в КГБ, и его родителей расстреливали.
А институт тот, Институт военной истории:oh:
Pattyori
01.10.2024, 17:24
"Учитель" пишется в графе "квалификация".
Это многое объясняет))
ну да)
"О важном" не рассуждают, флаг не поднимают, гимн не поют.
Это плохо?
Думаю, да. Хотя не уверен, насчет гимна и флага на 100%. Но хотя бы цель какая-то общая светлая должна быть у нас.
Бутыльник
04.10.2024, 20:26
Думаю, да. Хотя не уверен, насчет гимна и флага на 100%. Но хотя бы цель какая-то общая светлая должна быть у нас.
цель какая? выучить гимн и флаг туда-сюда?
цель какая? выучить гимн и флаг туда-сюда?
Нет, цель быть счастливым народом с крепкой и здоровой психикой.
Бутыльник
04.10.2024, 20:36
Нет, цель быть счастливым народом с крепкой и здоровой психикой.
странная цель...
народ может только надеется на стабильность в государстве
человек может быть счастливым и здоровым со здоровой психикой
а также человек может быть не счастливым и больным и психика его может пошатнуться
а, кстати, я видела счастливый народ
фильм смотрела про племя где-то глубоко в джунглях
ходят голенькие, не болеют, че-то собирают, им хорошо, улыбаются
а, кстати, я видела счастливый народ
фильм смотрела про племя где-то глубоко в джунглях
ходят голенькие, не болеют, че-то собирают, им хорошо, улыбаются
Ну если они действительно счастливы, почему нет. И я бы там побегал. Только вот, нельзя забывать, что кто-то нехороший может нарушить твою идилию, о защите думать приходится.(((
Но мечтают-то все ведь о спокойствии и счастье, нет?
Думаю, да. Хотя не уверен, насчет гимна и флага на 100%. Но хотя бы цель какая-то общая светлая должна быть у нас.
Моя имха, что роль школы в воспитании патриотизма сильно преувеличена, единственное, что она может делать, это правильно преподавать историю.
А вот, что реально воспитывает патриотизм, так это массовая культура и улица, и улица будет отображать массовую культуру.
Возьмите США, там не один человек при просмотре фильма "Рокки" не будет в бою меж Иваном Драго и Рокки, топить за Ивана Драго, а возьмите СССР конца 80-х, начала 90-х, кому сопереживали граждане СССР в видеосалонах?
Рокки, Рэмбо, Джеймсу Бонду. То есть тем, кто вроде, на тот момент был нашими идеологическими врагами, все еще.
Стране нужны фильмы не голливудские про то, как морские котики в очередной раз спасают планету от инопланетян, астероидов, а русский экшен, где наш Иван Драго, будет лупить американского Рэмбо, и фильм будет снят так, чтоб вся симпатия и эмпатия была на стороне Ивана.
Юный патриот, не должен иметь вид чахлого ботаника не вылазиющего из библиотеки, читая, "Как закалялась сталь", и смотрящий только "Офицеры" по телевизору, он должен быть актуален во времени, среди ровесников, нравится противоположному полу, он должен ассоциироваться со словом "крутой". Патриотизм, это не что иное, как культура, и нет более приемлемой культуры для подростка, чем культ.
Моя имха, что роль школы в воспитании патриотизма сильно преувеличена, единственное, что она может делать, это правильно преподавать историю.
А вот, что реально воспитывает патриотизм, так это массовая культура и улица, и улица будет отображать массовую культуру.
Возьмите США, там не один человек в фильме "Рокки" не будет в бою меж Иваном Драго и Рокки, топить за Ивана Драго, а возьмите СССР конца 80-х, начала 90-х, кому сопереживали граждане СССР в видеосалонах?
Рокки, Рэмбо, Джеймсу Бонду. То есть тем, кто вроде, на тот момент был нашими идеологическими врагами, все еще.
Стране нужны фильмы не голливудские про то, как морские котики в очередной раз спасают планету от инопланетян, астероидов, а русский экшен, где наш Иван Драго, будет лупить американского Рэмбо, и фильм будет снят так, чтоб вся симпатия и эмпатия была на стороне Ивана.
Юный патриот, не должен иметь вид чахлого ботаника не вылазиющего из библиотеки, читая, "Как закалялась сталь", и смотрящий только "Офицеры" по телевизору, он должен быть актуален во времени, среди ровесников, нравится противоположному полу, он должен ассоциироваться со словом "крутой". Патриотизм, это не что иное, как культура, и нет более приемлемой культуры для подростка, чем культ.
Согласен. Я за любой кипешь, лишь бы исправить ту ситуацию, что сейчас. Мне конечно возразят некоторые. Но мало культуры, очень мало в людях. И воспитания.
а, кстати, я видела счастливый народ
фильм смотрела про племя где-то глубоко в джунглях
ходят голенькие, не болеют, че-то собирают, им хорошо, улыбаются
В фильмах что хочешь можно найти :D
Согласен. Я за любой кипешь, лишь бы исправить ту ситуацию, что сейчас. Мне конечно возразят некоторые. Но мало культуры, очень мало в людях. И воспитания.
https://realax.ru/saveimages/2024/10/04/chqjw3narfvwqkhqtndyvyd.jpg
Согласен. Я за любой кипешь, лишь бы исправить ту ситуацию, что сейчас. Мне конечно возразят некоторые. Но мало культуры, очень мало в людях. И воспитания.
Я вот встречи Президент или кого рангом ниже с подростками смотрю иногда, все подростки, как на подбор, в галстуках, явно отличники, вопросы умные.
Мне хочется вопрос иногда задать, а с троечниками и хулиганами, что делать будете? Они ж были, есть и будут при любой власти и мировой политической ситуации, и менно на них будет направлена вражеская пропаганда через массовую культуру, именно к ним придет очередной "Навальный", и заговорит на понятном им языке, притворись таким же, как они? И самое главное, именно они и устроят "майдан".
@Sigita, я только вчера видел это же самое. Удивительно насколько велик и умен был Юнг. Это синхрония. Мир идеального имеет свои законы.
Ой, я немножко заговорился, к чему это Вы?
Я вот встречи Президент или кого рангом ниже с подростками смотрю, все подростки, как на подбор, в галстуках, явно отличники, вопросы умные.
Мне хочется вопрос иногда задать, а с троечниками и хулиганами, что делать будете, они ж были, есть и будут при любой власти и мировой политической ситуации, и менно на них будет направлена вражеская пропаганда через массовую культуру, именно к ним придет очередной "Навальный", и заговорит на понятном им языке, притворись таким же, как они? И самое главное, именно они и устроят "майдан".
Хорошо подмечено. У меня тоже есть несколько вопросов, которые нельзя говорить.( Потому что от тебя избавятся тогда.(
У меня тоже есть несколько вопросов, которые нельзя говорить.
Почему?
Ой, я немножко заговорился, к чему это Вы?
О воспитании конечно :Ludi_girl3:
Почему?
Ну, например, недавно, Вы не слышали у Мизулиной спросили, если она против чайлдфри, почему у нее самой нет детей? Журналиста этого сразу задержали и вопросы позадавали, кто такой и откуда или кто такая.
О воспитании конечно :Ludi_girl3:
Вы такое солнышко.)
Журналиста этого сразу задержали и вопросы позадавали, кто такой и откуда или кто такая.
Да будет Вам от собственной тени шарахаться))))
Да будет Вам от собственной тени шарахаться))))
Так-то да, Вы правы. Но немного офигеваю я от таких новостей. Эта мелочь еще.
Но немного офигеваю я от таких новостей. Эта мелочь еще.
Исходите из очевидного: любая, даже самая справедливая, законная и лояльная власть может уничтожить любого своего простого гражданина и не важно зачем и почему. Но вероятность этого события очень мала применительно к конкретному человеку.
Исходите из очевидного: любая, даже самая справедливая, законная и лояльная власть может уничтожить любого своего простого гражданина и не важно зачем и почему. Но вероятность этого события очень мала применительно к конкретному человеку.
Очень интересно. Почему мала по-Вашему? А если система подавления продумана лучшими умами. Какой масштаб они могут взять теоретически?
А если система подавления продумана лучшими умами. Какой масштаб они могут взять теоретически?
Никакой сверх разумного баланса по "Афинским Политиям" Аристотеля. Ибо для существования такой систем требуется очень мощная и мночисленная репрессивная система, которая моментом прогнивает на всех своих эшелона до повальной коррупции, потом рассыпается под собственным весом.
Никакой сверх разумного баланса по "Афинским Политиям" Аристотеля. Ибо для существования такой систем требуется очень мощная и мночисленная репрессивная система, которая моментом прогнивает на всех своих эшелона до повальной коррупции, потом рассыпается под собственным весом.
Я бы не был столь оптимистичен, конечно "Вашими устами да мёд пить". Но технологии и возможности развиваются все. Особенно у тех, кто в этом заинтересован и есть куча ресурсов.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot