Главная героиня игры - девушка Фэйт. Курьер будущего.
Будущее здесь представлено анти-утопией (или утопией, кому как). Огромные мегаполисы, состоящие из высотных зданий, комфортная жизнь и как плата - тотальный контроль над информацией. Все каналы связи полностью под контролем, все сообщения просматриваются.
Новыми курьеами, доставляющими ценную и секретную информацию стали "бегуны" - паркурщики. Естественно, за ними (и их информацией) идет охота.
Игра, претендующая на звание основателя нового жанра.
Симулятор паркура. Вид от первого лица. Практически полное отсутствие интерфейса, простое управление парой клавиш и "вживание в шкуру" Фэйт.
В передаче "Икона видеоигр" рассказывали, что по наблюдениям, у играющих людей дыхание входило в ритм с героиней (например бег - учащенное).
дада! давно уже слежу за этой игрушкой. очень интересная идея. пока чем-то по стилю напоминает порталы халфлайфовские. тоесть фишка не в мочилове, а в том, как вообще пройти
полюбому зацецю.
Последний раз редактировалось Doomed; 14.11.2008 в 15:45..
Персонаж: в большинстве боевиков с видом от первого лица игрок видит только руки, которые "парят" сами по себе. В Mirror's Edge можно увидеть главную героиню целиком.
Скорость: впервые в истории боевиков главная героиня может не просто переключаться между "ходьбой" и "бегом", а постепенно замедлять и ускорять движение.
Перемещение: в Mirror's Edge нужно смотреть под ноги. Персонаж не "скользит" по любой поверхности, как во многих других играх: он запросто может споткнуться и упасть.
Управление: кнопка прыжка служит для выполнения большинства трюков, а с помощью кнопки атаки можно не только стрелять, но и, например, выбивать двери. Команды управления в Mirror's Edge – проще некуда.
Сражения: в этой игре ни за что нельзя останавливаться. Чем быстрее бежишь, тем сложнее врагу попасть в цель. И учтите, что с тяжелым оружием далеко не уйдешь. Ключ к победе – баланс между ловкостью и огневой мощью.
Замедление: в компьютерных и видеоиграх все чаще и чаще используется режим замедления. В Mirror's Edge он позволит выполнять во время боя сложные приемы.
(с оф. сайта)
Игра анонсирована для PC и консолей, но дата релиза PC-версии пока неизвестна.
Системные требования:
Windows XP или Vista
Процессор: Pentium 4 2.4 GHz / Athlon 64 2800+
ОЗУ: 1GB
Видео: Серия GeForce 6 с 256MB или выше, ATI X1650 (HD2400)
Стали известны уникальные особенности РС-версии экшена Mirror's Edge. С помощью CUDA — универсальной архитектуры для параллельных вычислений на базе GeForce — разработчики добавят в игру различные физические эффекты. Мусор, поднятый ветром, осколки разбитых стекол, брызги воды, флаги, растяжки и полиэтилен, разорванные в клочья автоматными очередями, — об этом позаботится технология NVIDIA PhysX. Судя по официальному ролику, для игры при этом потребуется видеокарта не хуже, чем GeForce 9800.
Кроме того, владельцы «персоналок» смогут насладиться более высокой дальностью прорисовки и, разумеется, поддержкой FSAA. PC-версия Mirror's Edge поступит в продажу в январе.
видел ролик с этими эффектами рвущегося целофана и бьющихся стекол.
с такой физикой комп должен быть просто сказочный, чтоб нормально тянуть всё это чудо.
А мне понравилось!! Надо просто поймать ритм и изучить все уровни (когда на это есть время, конечно). Сюжет правда бестолковый, но сам город очень впечатляющий!!!!
Офигительная игра.
Помню по инету с друзьями играли, мультиплеер конечно далеко не самый лучший, но все уже если лицензия должно быть норм.
То самое классное чувство когда сделал всех друзей и на последок, крикнул в скайп - "Усосали чмошники!"