Опции темы Оценить тему
Старый 09.10.2008, 16:53
  #1   
Sacred 2 Fallen Angel

Sacred 2 Fallen Angel

Официальное описание:

Цитата:


Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала. Все и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать еще лучше. Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое. Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что еще не погибло?

Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это ее триумфальное возвращение. Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона "Подземелий Анкарии" "Князь Тьмы" набирает силы для второго пришествия! Sacred 2 - этим все сказано. Но все-таки продолжим. События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred. Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.

Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
Итак, продолжение знаменитой ролевой игры Sacred.
Игру называли "убийцей Дьябло" (ну, таких киллеров, похоже, на роту бы набералось, если бы этот титул был действующим). Дьябла, пожалуй, все равно останется звездой №1, но Sacred тоже стал весьма знаменит и популярен. И очень-очень увлекателен .

Так что, вторая часть игры стала заметным событием в игровом мире, о ней стали говорить задолго до релиза.

Старых персонажей из первой части практически не осталось, только (ура-ура-ура! ) Серафима. Потому как 1000 лет, и только Серафимы такие старожилы .

Персонажи:
Серафима
Воин тени
Высший эльф
Инквизитор
Дриада
Храмовый страж

Музыка: треки для игры записывали знаменитые Blind Guardian.
Есть клип Blind Guardian на движке игры.
Диск с саундтреком от них входит в состав боксовой и коллекционной версии.

Системные требования:
Windows XP/Vista;
Pentium Core 2 Duo 2,4 ГГц;
1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista);
26 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 7600 с памятью 256 Мб (встроенные видеокарты не поддерживаются);
DirectX 9 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Русская локализация - Акелла ( я им еще помню второй Невервинтер...).

В продаже с 8 октября (по другой версии с 10).

Последний раз редактировалось Siriona; 09.10.2008 в 17:46..
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 09.10.2008, 16:59
  #2   
со свободным местом у тебя небольшая наколочка
Старый 09.10.2008, 17:17
  #3   
Старый 09.10.2008, 17:18
  #4   
Графика прикольная, мне нравится. Тока действительно, 26 гиг - многовато.
Старый 09.10.2008, 17:22
  #5   
Это официальная информация с сайта издателя. https://www.akella.ru/Game.aspx?id=1889

Насколько я слышала, игра в самом деле очень тяжелая и весит очень много.
Можно подумать, остальные требования мизерные .
Старый 09.10.2008, 17:34
  #6   
Скриншоты с официального сайта.
Изображения
Тип файла: jpg Sacred_2-_Fallen_Angel_Seraphim_with_Tiger.jpg (1.62 Мб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Sacred_2_-_Fallen_Angel_High_Elfe_fight_with_kobolds.jpg (1.45 Мб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg Sacred_2_-_Fallen_Angel_High_Elf_thunderstorm.jpg (1.63 Мб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg Sacred_2_-_Fallen_Angel_Seraphim_fight_with_mummy.jpg (1.42 Мб, 1 просмотров)
Старый 09.10.2008, 17:41
  #7   
Трейлер-клип с участием Blind Guardian

Скачать
Старый 09.10.2008, 17:47
  #8   
на счет места на харде - это походу реально везде так написано.
это ж сколько там всего должно быть
Старый 09.10.2008, 17:50
  #9   
у всех еть свой зуб на акеллу...
Старый 09.10.2008, 17:53
  #10   
Цитата:
Особенности игры:
  • Станьте спасителем мира Анкарии или погрузите его во тьму.
  • 6 главных персонажей, в том числе прекрасная гостья из первой части игры - Серафима.
  • Огромный мир, полностью открытый для исследований.
  • Вам понадобится около пяти часов реального времени, чтобы пересечь его из одного конца в другой!
  • Масштабный многопользовательский режим - развивайте своего персонажа и участвуйте в онлайн-битвах с другими игроками.
  • Более 800 сюжетных и второстепенных заданий.
  • Возможность прохождения игры как за силы Света, так и за сторонников Тьмы.
  • 5 уровней сложности: бронза, серебро, золото, платина, ниобий.
  • Свыше 200 видов оружия: от мечей и топоров до разрушительных магических жезлов и луков.


Сильные стороны игры:
  • Sacred 2 - продолжение нашумевшего игрового бестселлера "Князь Тьмы". Игра была реализована в СНГ тиражом более 400 тысяч экземпляров и собрала внушительную базу поклонников. Помимо дополнения к оригинальной игре "Князь Тьмы: Подземелья Анкарии" компания "Акелла" выпустила золотое издание Sacred Gold, которое войдет в коллекционную версию игры Sacred 2.
  • Анкария стала полностью трехмерной. Каждый элемент ландшафта создан вручную, поселения не похожи друг на друга, и даже интерьеры домов никогда не повторяются. Персонажи, населяющие игровой мир, выглядят и двигаются так же, как и настоящие люди, благодаря использованию мощного физического движка и технологии Motion Capture. Для комфортной игры в Sacred 2 вовсе не нужен сверхсовременный компьютер - широкий выбор графических настроек позволит запустить ее даже на ноутбуке!
  • Мир игры стал еще больше. Только лишь для того, чтобы пересечь его из одного конца в другой, не выполняя заданий, потребуется целый вечер! Путешествовать по Анкарии очень удобно - все герои могут выбирать из множества видов лошадей, и, кроме того, обладают уникальными ездовыми животными.
  • В Sacred 2 можно играть как на стороне Света, так и на стороне Тьмы. 6 героев, в числе которых есть и прекрасная гостья из первой Sacred - Серафима, сами выбирают свой путь и бога, которому они будут поклоняться. От выбора стороны зависит и стиль прохождения игры - злодеи будут выполнять совершенно другие задания, нежели последователи Света.
  • Основное отличие "Sacred 2: Падший Ангел" от игр подобного жанра - многопользовательский режим. Игроки могут объединяться в группы, для того чтобы выполнить сложное задание или сразить могучего босса. На отдельных PvP-серверах герои получат возможность сойтись друг с другом в поединке на смерть. Ну а для самых ярых приверженцев реализма предусмотрен hardcore-режим. В нем персонаж может погибнуть навсегда.
Насчет отличия - многопользовательского режима, так это, конечно, загнули, это не единственная и не первая такая игра. Тот же Neverwinter 2 такой имеет. И режим хард-кор тоже далеко не новинка .
И задания разные для Света и Тьмы - не оригинальная изюминка. Опять-таки Невервинтер или Анклав (там вообще разные компании), например.
Старый 09.10.2008, 18:02
  #11   
Комплектации:

Стандартная:
  • DVD-диск с игрой "Sacred 2: Падший Ангел".

DVD-box:
  • DVD-диск с игрой "Sacred 2: Падший Ангел".
  • Специальная версия игры "Sacred 2: Падший Ангел" для Hi-End компьютеров на отдельном диске.
  • Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian.
  • Руководство пользователя.

Коллекционная:
  • 2 DVD-диска с игрой.
  • Красочный артбук.
  • Подробное руководство пользователя.
  • Магический артефакт для настоящих воинов на кожаном шнурке.
  • Диск с золотым изданием Sacred Gold.
  • Саундтрек от отцов фэнтезийного металла - Blind Guardian.
  • Специальная версия Sacred 2 для Hi-End компьютеров на отдельном диске!
Старый 09.10.2008, 18:18
  #12   
Инквизитор?... Хммм... Я знаю, за кого буду проходить эту игруху
Старый 09.10.2008, 18:22
  #13   
Мля! Где найти описание классов???
Старый 09.10.2008, 18:28
  #14   
Забыл сказать Сакред эт кк гуд... но Д3 все-таки трувее
Старый 09.10.2008, 18:34
  #15   
Д3 ждать еще. А Сакред уже вышел
Старый 09.10.2008, 21:44
  #16   
Цитата:
Сообщение от Шрайк Посмотреть сообщение
Мля! Где найти описание классов???
https://sacred.net.ru/

Ну вы блин все даете ). Д3, Титанквест. Что они должны быть единственными играми, на основании того, что они круче? )
Да и то... на вкус на цвет, фломастеры разные. Даже от супер-шедевра устаешь.

А Д3 пока в туманном будущем Я верю, что Близы не могут сделать плохую и даже просто нормальную игру. Как минимум отличную.
Но говорить "круче" об игре, которая еще не существует фактически . Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится, шоб не сглазить )).
Старый 10.10.2008, 12:28
  #17   
Персонажи:

Для всех персонажей предполагается 3 класса. Скиллы разбиты на три группы.

Кое-какие выжимки из обсуждения на RPG Area. Так сказать, личные впечатления, какие есть пока.

Начну с Серафимы, конечно. В первой части она считалась чуть ли не "читерным бойцом", одно BFG ("биг факинг ган" в неофициальной расшифровке) чего стоило ).

Серафима:



Ангел Анкарии.
Сильный боец, как в ближнем бою, так и в магии. Ангел, воплощающий добро в мире Анкарии.

Особенное ездовое животное: Саблезубый тигр



Навыки:

1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.
Exalted Warrior Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Celestial Magic Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Revered Technology Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Celestial Magic Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Revered Technology Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает к ношению две единицы одноручного оружия в одном оружейном слоте.

3. Навыки защиты:
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Warding Energy - повышает уровень энергии боевых искусств, создающих щит, и уровень поглощения урона.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Три класса:

Великий воин: бой на короткой дистанции. Компенсирует меньшую силу ловкостью.
Небесный маг: магия света и божественный огонь.
Древние технологии: использование в боях технологических улучшений.
BFG, кстати, осталось .

Последний раз редактировалось Siriona; 10.10.2008 в 13:41..
Старый 10.10.2008, 12:52
  #18   
Теневой воин



Мастер боя, сочетающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей.

Особое ездовое животное: Адская Гончая.
Маленькая скорость, сила в ближнем бою. Призрачная невидимая форма.



1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Astral Lord Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Death Warrior Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Malevolent Champion Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astral Lore Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Ancient Magic - повышает урон от заклинаний.
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (метательное и дальнобойное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (оружие ближнего боя - клинки, топоры, ???) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Hafted Weapons (оружие ближнего боя - посохи, копья, ???) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает ношение двух единиц одноручного холодного оружия в одном слоте оружия.

3. Навыки защиты:
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Blacksmith - разрешает игроку заполнять слоты оружия без обращения к кузнецу.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Классы:

Смертоносный воин: яростный бой, отсутствие магии, сила, выносливость.
Злобный чемпион: физические атаки и ловкость, без магии.
Астральный лорд: призыв нежити.

Последний раз редактировалось Siriona; 10.10.2008 в 13:42..
Старый 10.10.2008, 13:01
  #19   
Высший эльф



Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию.

Особое ездовое животное: Волшебный дракон



1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Arrant Pyromancer Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Mystic Stormite Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Delphic Arcania Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Arrant Pyromancer Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Mystic Stormite Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Delphic Arcania Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Ancient Magic - повышает урон от заклинаний.
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.

2. Навыки нападения:
Magic Staffs (посохи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.

3. Навыки защиты:
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Shield Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень щита, допустимого к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Enhanced Perception - повышает шансы игрока "видеть невидимое", т.е. обнаруживать монстров, укрытых заклинанием невидимости, скрытые ловушки и скрытые магические убежища.

Классы:

Пиромант: боевая огненная магия.
Маг шторма: больший акцент на магию защиты, но применяется и для атаки.
Тайный маг: тайные заклинания, в основном защитные.

Последний раз редактировалось Siriona; 10.10.2008 в 13:42..
Старый 10.10.2008, 13:13
  #20   
Инквизитор



Этот герой - воплощение тьмы. Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.

Особое ездовое животное: Гигантский паук



1. Навыки, специфичные для специализации персонажа:
Concentration - добавляет второй слот для баффов (третий при достижении 75 уровня в навыке) и уменьшает время регенерации всех боевых искусств.
Combat Discipline - повышает урон боевых искусств и количество их в одном комбо (видимо, до трех, а четвертый слот будет доступен при достижении 75 уровня в навыке), а также уменьшает время восстановления всех комбо.
Gruesome Inquisition Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astute Supremacy Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Nefarious Netherworld Focus - уменьшает время восстановления и повышает максимальный уровень боевых искусств этого типа.
Astute Supremacy Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.
Nefarious Netherworld Lore - повышает урон, шанс критического урона и скорость применения боевых искусств этого типа.

2. Навыки нападения:
Ranged Weapons (луки, арбалеты, метательное оружие) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Sword Weapons (мечи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Pole Arms (копья) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Hafted Weapons (топоры, молоты) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Magic Staffs (посохи) - повышает скорость атаки, шанс попадания по врагу и максимальный уровень оружия, доступного к ношению.
Tactics Lore - повышает урон всего оружия.
Speed Lore - повышает скорость атаки и движения.
Damage Lore - повышает шанс нанесения монстру дополнительного урона за счет побочных эффектов. например, удар мечом с дополнительным уроном огнем может привести к тому, что монстр загорится и будет получать дополнительный урон огнем в течение некоторого времени.
Dual wield - разрешает к ношению две единицы одноручного оружия в одном оружейном слоте.

3. Навыки защиты:
Armour Lore - повышает уровень защиты и максимальный уровень брони, допустимой к ношению без штрафов на регенерацию здоровья, боевых искусств и комбо.
Combat Reflexes - повышает шансы персонажа на уклонение от атаки, и снижает шансы противника нанести критический урон.
Constitution - повышает здоровье и скорость его восстановления.
Spell Resistance - повышает сопротивление заклинаниям.
Pacifism - снижает урон, получаемый в PvP (взято с форума игры, не уверен в этом).
Toughness - повышает сопротивляемость различным видам урона и небольшой шанс уменьшения урона.

4. Прочие навыки:
Riding - повышает эффективность использования боевых искусств и комбо на ездовой живности (если допустимо для персонажа), максимальный уровень ездовой живности, которая доступна персонажу и т.д.
Divine Devotion - уменьшает время восстановления божественного дара.
Alchemy - разрешает игроку использовать алхимические компоненты.
Bargaining - аналогично навыку "Торговля" из первой части игры - улучшает ассортимент торговцев.
Blacksmith - разрешает игроку заполнять слоты оружия без обращения к кузнецу.

Классы:

Жестокий инквизитор: жестокая черная магия.
Коварный предводитель: воровство и использование душ.
Нечестивый: самый темный путь, поглощение душ, страх.

Предполагается, что персонаж до некоторой степени является аналогом вампирессы из первой части.

Метки
angel, fallen, rpg, sacred, игры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024