Его учителя должны донести предмета до него так, чтоб ребенку стало по-настоящему интересно.
Всегда говорят в школе что можно, что нельзя, не надо тут пафоса и несбыточных теорий
В любой школе есть инструкции, что можно, что нельзя, а уж взрослея, ребенок уже сам осознает правоту данных инструкций, что нельзя смартфон использовать на уроке и т.д. что это на его же благо
То есть ты отправляешь ребенка в 1 класс с телефоном, ему на уроке дают пример, он по привычке лезет в смартфон. Всегда есть установка: " уберите смартфоны на уроках". Он не может догадаться сам, что нужно убрать гаджет, из области фантастики и вообще ты троллишь, утомилась я элементарное рассказывать.
То есть ты отправляешь ребенка в 1 класс с телефоном, ему на уроке дают пример, он по привычке лезет в смартфон. Всегда есть установка: " уберите смартфоны на уроках". Он не может догадаться сам, что нужно убрать гаджет, из области фантастики и вообще ты троллишь, утомилась я элементарное рассказывать.