Понятие времени в славяно-арийской традиции
С точки зрения славяно-арийской расы время – это энергия и имеет маятниковую (колебательную) природу. Течение времени зависит от космических процессов: от пролёта Галактики Свати (она же Перунов Путь, а сейчас – Млечный Путь) во Вселенной, от глубины взмаха и широты замаха лопастей рукавов Галактики, от скорости её вращения вокруг своей оси и скорости движения во Вселенной, от направления движения, а также множества других величин.
Сейчас маятник времени того рукава Галактики, в котором находится наша Солнечная система, пошёл вверх. Течение времени и энергии, его сопровождающие, будут меняться и перестраиваться. Первичное яйцо, из которого произошло ВСЁ, и на котором начертано: «ХВ» («Хранилище Времени»), продолжает хранить для нас связь времён:
«До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род – Прародитель наш. Род – Родник Вселенной, Отец Богов.
Был вначале Род заключён в яйце, был Он семенем непророщенным, был Он почкою нераскрывшейся. Но конец пришёл заточению, Род родил Любовь – Ладу-Матушку.
Род разрушил темницу силою любви, и тогда Любовью мир наполнился.
И родил Он царство небесное, а под ним создал поднебесное. Пуповину разрезал радугой, отделил Океан – море синее от небесных вод твердью каменной. В небесах воздвигнул три свода Он. Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою». (Песни птицы Гамаюн. В кн.: Русские Веды. Специальный выпуск журнала «Наука и религия». М., 1992, стр.8)
«Песни птицы Гамаюн» подтверждают изначальность Тьмы (силы Хаоса), и лишь Род, заключённый в мировом яйце, породил всё сущее; то есть Яйцо Рода, оно же Хранилище Времени, при помощи Любви-Лады раскрылось и выпустило из себя в мир стройный Порядок.
«Этимологический словарь русского языка» (М., 1959) А.Г Преображенского донёс такую архаичную трактовку времени, как вращение, коловращение. (Cайт: books.google/ru/book, стр. 101).
У народов белой расы полевая структура времени реально представляет собой вращающуюся спираль. А у русских даже сохранилось такое старинное выражение, как «вертмя вертеть». В самом деле, русское слово «время» по своему звучанию близко к индоевропейской основе «wertmen» и к санскритскому «vartman»: vart = вращение + man = человек, то есть вращение человека.
Немецкое «die zeit» (время) можно представить как «то цикл» (в значении «отрезок времени», «циркуль», «круг»), а можно объяснить со старорусского «це ты» (есть ты), где в староруссом «ци» («чи») означало меру, мерные отрезки (отсюда возникло слово «число» и имя одного из мудрейших славянских Богов Числобога).
У арийских потомков народов Индии сохранилось понятие «kalah» (или, по русски, Кали) - эра, определённый отрезок времени, равный одному витку спирали; ограниченная одним кругом времени эпоха.
В былые времена на Руси время писали как «веремя», где «в» - направление куда-либо, «е» - есть, «ре» - повтор, «мя» - моё «Я», то есть время – это направленное повторение излучения нашего «Я» (духа, атмы, живатмы, инглии). Наше «Я» (дух, атма, живатма, инглия) представляет собой высшую энергию Творца и наделено теми же характеристиками, что и волна, и частица, и есть ничто иное, как искра, а она светоносна, ибо суть и частица, и волна.
Дух, атма, живатма, инглия, или высшее «Я» человека изначально и вечно, а потому не исчезает и не распадается со смертью тела. А направленное и повторяемое излучение нашего Духа - это и есть время, являющееся вечным
Древние русские Богини Макошь, Доля и Недоля и их скандинавские аналоги – богини судьбы Норны напрямую ассоциируются с могущественными силами Времени.
Крутящие время пряхи – Богини Макошь, Доля и Недоля прядут нить времён на веретене. Слова «веретено» и «веремя» исходят из одного корня и близки по значению и звучанию с глаголами «вертеть», «вертеться», что, по сути, подтверждает догадку этимолога А.Г. Преображенского о сущности времени, как постоянного коловращения.
<...>
Отрывок из
Понятие времени в славяно-арийской традиции