Здравствуйте, дорогие форумчане.

Я, в силу своей любви к разным безделушкам, часто заказываю товары с Алиэкспресс. Доставка, в основном, нашей любимой почтой. В основном мне везло и всё приходило, терялась разве что копеечная мелочь (нэ жалко, так сказать). Но не всё коту масленица.
Заказала пигменты косметические, дабы почувствовать себя сорокой (они блестящие все). С трепетом следила как мчится моя посылочка в Краснодар

, потом и по городу, из одного сортировочного ценра, в другой. Ну, думаю, не сегодня , завтра, извещение и будет мне счастье.

Но рано я начала радоваться. Покинула моя посылка последний сортировочный центр и никуда не прибыла, уже месяц как

Иду на почту, говорят
идите на фиг звоните на горячую линию.
Звоню на горячую линию, говорят
идите на фиг заполняйте заявление на сайте Почты России.
Открываю сайт,
идите на фиг зарегистрируйтесь на госуслугах. (Госуслуги нафиг не послали, но с сайтом почты контачить отказались.)
Пишу в тех.поддержку , говорят
идите на фиг сайт работает в штатном режиме.
Иду снова на почту, с распечатанным заявлением на розыск отправления и инвойсом от китайцев.
Подхожу к первой попавшейся свободной кассе, прошу принять заявление, а они мне, давайте мол копию чека с китайской почты, об отправке

, я им объясняю, что я такую бумажку просила, но китайцы ответили, что я сошла сума, 3 месяца прошло,бумажки сей в природе нет давно.
Угадайте, что произошло? Правильно!
идите на фиг Тогда мы заявление не примим

Я говорю, зовите мне кого-нибудь, менеджер,директор, старший смены.
Оказывается, по сб и вс начальства нет.
Весь этот разговор услышала женщина с соседней кассы. Но она была занята с другим клиентом. Когда она с ним закончила, просто сказала :"А я приму

"
И приняла! За две секунды заполнила отрывную часть заявления, сказала, до конца февраля, меня должны оповестить о результатах.

Жду

А какие у вас отношения, с Почтой России
