согласись, что попросить за 250 баков подождать другой рейс, и набить морду, а потом выкинуть из самолёта - как-то мало похожего в этих ситуациях.
@Кот, да, согласен. просто упомянул к слову, не открывать же новую тему.
Хотя, после 8 часов полёта (и до этого была ещё пересадка, почти 12 часов в пути), ещё сидеть 6 часов по глупости а/к, не очень приятно. Деньги я не просил, они мне сами предложили, правда пришлось торговаться за конечную сумму. Если честно, то денег мне не хотелось совсем, я бы хотел побыстрее в гостиницу и спать.
Интересно, а есть ли какая то ссылка на общие правила а/к, что они могут высадить пакса из самолёта по причине востребованности мест на этом рейсе самой а/к?
Могли бы отправить экипаж другой а/к, хотя это стоило бы им денег, конечно.
А вообще это прокол планирования, места должны были быть заблокированы в таком случае, если постоянная переброска экипажей по эстафете.
Наоборот, как мне кажется.
Полёт - это всё-таки не на автобусе в соседний квартал смотаться. В любом случае - это запланированый маршрут с определенными целями. и жутко неприятно когда по прихоти (недосмотру) полет летит в астрал.
Полёт - это всё-таки не на автобусе в соседний квартал смотаться. В любом случае - это запланированый маршрут с определенными целями. и жутко неприятно когда по прихоти (недосмотру) полет летит в астрал.
автобусы не так точны в своем расписании. это круче автобусов, проще и удобнее.
ты просто представить не можешь, какие чудеса можно сотворить, имея под рукой наглядную схему всех рейсов ак ))))
не должно такого быть на мой взгляд. Но судя по всему будет))
@Velassaru, много чего не должно быть, но реальность, увы . Люди ошибаются, пытаются исправить ситуацию за счёт другого.... ошибки признавать мало кто любит.
У меня был случай, когда по технической неисправности (был отказ одного из спасательных желобов в одной из аварийных дверей), пришлось уменьшить количество паксов на борту, пропорционально количеству дверей (есть нормы). Вышел представитель а/к предложил 400 евро каждому, кто откажется лететь этим рейсом и согласен лететь позже. был лес рук, я не успел поднять да и домой хотелось.
дамочки в вечерних платьях отбиваются сумочками от полицейских
Биноклями удобно сразу два фонаря ставить ?
добавлено через 10 часов 45 минут
Вот еще эпизод:
Цитата:
Сотрудники американской авиакомпании United Airlines вывели пассажира из салона первого класса, угрожая надеть на него наручники. Об этом сообщает газета Los Angeles Times.
Инцидент произошел в начале апреля. Президент калифорнийской инвестиционной компании Джефф Фирнс (Geoff Fearns) собирался вылететь с гавайского острова Кауаи в Лос-Анджелес. За билет он заплатил почти тысячу долларов.
Перед отправлением к Фирнсу подошел сотрудник перевозчика, который попросил его выйти из самолета из-за того, что он переполнен.
«Мне сказали, что им нужно место для более важного человека, который прибыл в последний момент. Они заявили, что у них есть список приоритетных персон и тот пассажир выше меня в данном перечне», — вспоминает бизнесмен.
Фирнс отказался выходить из самолета, пояснив, что ему нужно срочно вернуться в Лос-Анджелес. Тогда сотрудники авиакомпании пригрозили применить к нему силу и надеть наручники. В итоге пассажира не сняли с рейса, а перевели в экономкласс. Мужчина также потребовал компенсировать ему стоимость билета, однако представители перевозчика согласились только возместить разницу между стоимостью перелета в первом и экономклассе.
Сейчас бизнесмен обдумывает возможность подать в суд на компанию.
В четверг, 13 апреля, United Airlines пообещала вернуть деньги всем пассажирам рейса, с которого с применением силы был снят доктор Дэвид Дао. Врач был травмирован в ходе инцидента, произошедшего 9 апреля. Этот случай вызвал волну возмущения в Китае.(с)
Летела один раз рядом вместе с пилотом, оба как пассажиры естественно, у него рейс был где-то там, далеко. Приятный такой, разговорчивый. Рада, что меня не высадил никто.
Что тут сказать,если бы этот случай вызвал бы не только аморфное возмущение,
но и конкретные выводы среди адекватно мыслящих пассажиров,глядишь недочеловеки
из авиокомпании и задумались,как снискать хлеб насущный,что то последнее время на
всех уровнях социума слишком много быдла развелось!
Еще есть вопросы к адекватности "пакса" и свинству персонала?
Как поясняется в комментарии к ролику, действие происходит непосредственно перед снятием доктора Дэвида Дао с рейса. Врач объясняет полицейским, пришедшим вывести его из лайнера, что ему нужно быть на работе на следующий день к восьми утра.
Он также угрожает подать в суд на United Airlines и отказывается покидать воздушное судно. Тогда полицейские предупреждают Дао, что силой выведут его из самолета, но тот все равно не хочет уступать. Параллельно пассажир говорит с кем-то по телефону, описывая происходящее.
Инцидент с Дао произошел 9 апреля в аэропорту Чикаго. Врача и еще троих пассажиров попросили покинуть лайнер, а их места должны были занять сотрудники United Airlines. Отказавшегося Дао полицейские волоком вытащили из самолета. В итоге 69-летний мужчина получил сотрясение мозга, ему также потребовалась пластическая операция.(с)
добавлено через 13 минут Последствия:
У 69-летнего Дао сломан нос, он лишился нескольких зубов, также врачи диагностировали у него сотрясение мозга.
добавлено через 4 минуты Последствия для а/к:
Американская авиакомпания United Airlines пообещала вернуть деньги всем пассажирам рейса, на котором одного из путешественников силой вытащили из самолета. Об этом сообщает телеканал Fox News.
Как заявила представитель перевозчика Мэдди Кинг (Maddie King), пассажирам рейса 3411 будет полностью возмещена стоимость их билетов.
В среду, 12 апреля, гендиректор United Airlines Оскар Муньос отказался увольняться из-за скандала со снятием доктора Дэвида Дао с рейса. Топ-менеджер пообещал, что подобного больше не повторится.
Во вторник, 11 апреля, стало известно, что капитализация United Airlines снизилась более чем на 750 миллионов долларов из-за упомянутого случая. (с) лента