на 409 недостатки как раз цепи евро 3 и евро 4...
оне там как у велосипеда...
а чтоб поставить нормальные цепи двухрядки надо и звездочки все менять...
У меня УЗАМ мотор был в Москвиче , там двойная цепь . А про эту и не знал никогда ) А у отца волговский был мотор, с толкателями ...пишут, что цепь рассчитана на долгий срок службы (100 000 - 300 000 км), хотя современные цепи также могут требовать внимания и замены, в отличие от старых моторов, где цепь служила практически вечно. )))
У меня УЗАМ мотор был в Москвиче , там двойная цепь . А про эту и не знал никогда ) А у отца волговский был мотор, с толкателями ...пишут, что цепь рассчитана на долгий срок службы (100 000 - 300 000 км), хотя современные цепи также могут требовать внимания и замены, в отличие от старых моторов, где цепь служила практически вечно. )))
так то раньше...
Стандарты «Евро-3» и «Евро-4» — это экологические нормы, определяющие допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах, где Евро-4 более строгий, чем Евро-3, сокращая выбросы на 65-70% по сравнению с Евро-1, в то время как Евро-3 снижает их на 30-40%. В России Евро-3 был обязательным с 2008 года, а Евро-4 — с 2011 года (позднее сроки сдвигались), что требовало оснащения автомобилей электронным впрыском топлива и другими системами для соответствия.