Опции темы Оценить тему
Старый Сегодня, 02:14
  #21   
Цитата:
Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
на 409 недостатки как раз цепи евро 3 и евро 4...
оне там как у велосипеда...
а чтоб поставить нормальные цепи двухрядки надо и звездочки все менять...
У меня УЗАМ мотор был в Москвиче , там двойная цепь . А про эту и не знал никогда ) А у отца волговский был мотор, с толкателями ...пишут, что цепь рассчитана на долгий срок службы (100 000 - 300 000 км), хотя современные цепи также могут требовать внимания и замены, в отличие от старых моторов, где цепь служила практически вечно. )))
Предметы и подарки верёвка
Получен подарок 16.10.2025, 04:26 от Дядя Женя - Дядя Женя
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый Сегодня, 02:16
  #22   
Цитата:
Сообщение от Фаломеев Посмотреть сообщение
У меня УЗАМ мотор был в Москвиче , там двойная цепь . А про эту и не знал никогда ) А у отца волговский был мотор, с толкателями ...пишут, что цепь рассчитана на долгий срок службы (100 000 - 300 000 км), хотя современные цепи также могут требовать внимания и замены, в отличие от старых моторов, где цепь служила практически вечно. )))
так то раньше...
Стандарты «Евро-3» и «Евро-4» — это экологические нормы, определяющие допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах, где Евро-4 более строгий, чем Евро-3, сокращая выбросы на 65-70% по сравнению с Евро-1, в то время как Евро-3 снижает их на 30-40%. В России Евро-3 был обязательным с 2008 года, а Евро-4 — с 2011 года (позднее сроки сдвигались), что требовало оснащения автомобилей электронным впрыском топлива и другими системами для соответствия.
Предметы и подарки пожелание
Получен подарок 08.12.2025, 22:19 от лень
Сообщение: :) - ленькатана
Получен подарок 06.04.2020, 11:20 от Любимая - Любимая
Старый Сегодня, 10:44
  #23   
Цитата:
Сообщение от Ветер Посмотреть сообщение
так то раньше...
Стандарты «Евро-3» и «Евро-4» — это экологические нормы, определяющие допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах, где Евро-4 более строгий, чем Евро-3, сокращая выбросы на 65-70% по сравнению с Евро-1, в то время как Евро-3 снижает их на 30-40%. В России Евро-3 был обязательным с 2008 года, а Евро-4 — с 2011 года (позднее сроки сдвигались), что требовало оснащения автомобилей электронным впрыском топлива и другими системами для соответствия.
Я понимаю, я немного работал с газоаналитическим оборудованием AVL и другим на испытательных стендах-динамометрах, беговых барабанах.

Последний раз редактировалось Фаломеев; Сегодня в 10:47..
Предметы и подарки верёвка
Получен подарок 16.10.2025, 04:26 от Дядя Женя - Дядя Женя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024