Опции темы Оценить тему
Старый 17.10.2009, 20:24
  #1   
Асы Второй мировой

Здесь я раскожу про асов второй мировой. Е сли комунибуть будет интересно.
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 17.10.2009, 20:34
  #2   
Интересно. Расскажи. Я некоторое время посещала форум - Авиапорт - главную он-лайн авиационную площадку России. Часть тем очень увлекали. Теперь не хожу туда - некоторым образом болезненно. По личным мотивам. Но я немного разбираюсь в авиации. Не слишком, но как бы по основам в курсе. Поэтому мне интересно и про самолёты, и про асов. Буду читать то, что ты напишешь.
Предметы и подарки Цветуек
Получен подарок 02.03.2021, 21:50 от Лис - Лис
Старый 17.10.2009, 21:26
  #3   
Мне интересно. Недавно читала материалы об Эрихе Хартмане. Впечатлило.

Э́рих А́льфред «Буби» Ха́ртманн ( Erich Alfred Hartmann; род. 19 апреля 1922 года; † 20 сентября 1993 года) — немецкий лётчик-ас, считается наиболее успешным пилотом-истребителем за всю историю авиации. По немецким данным, в ходе Второй мировой войны он совершил 1425 боевых вылетов, сбив 352 самолёта противника (из них 345 советских) в 825 воздушных боях. За это время его самолёт был сбит 14 раз, всегда по одним и тем же причинам — из-за повреждений обломками сбитого самолёта, либо технических неисправностей, но он ни разу не был сбит противником. Во время таких случаев Хартманну всегда удавалось выпрыгнуть с парашютом. За небольшой рост и моложавый вид получил прозвище Bubi - малыш.
Будучи в довоенное время пилотом планера Хартманн вступил в ряды люфтваффе в 1940, а в 1942 закончил курсы подготовки пилотов. Вскоре он был направлен в 52-ю истребительную эскадру ( Jagdgeschwader 52) на восточный фронт, где он попал под опеку опытных пилотов-истребителей люфтваффе. Под их руководством, Хартманн развивал свои навыки и тактику, что в конце концов 25 августа 1944 года принесло ему Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами, за 301-ю подтверждённую воздушную победу.[1]
Свою 352-ю и последнюю победу в воздухе Эрих Хартманн совершил 8.05.1945. Он и оставшиеся военнослужащие из JG 52 сдались американским войскам, но были переданы Советской Армии. Обвинённый в военных преступлениях, приговорённый к 25 годам заключения в лагерях строгого режима, Хартманн проведёт в них 10 с половиной лет, до 1955. В 1956 он присоединился к перестроенным люфтваффе Западной Германии, и стал первым командиром эскадры JG 71 «Рихтгоффен». В 1970 он ушёл из армии, во многом из-за неприятия им американского истребителя Lockheed F-104 Starfighter, которым тогда укомплектовывались войска ФРГ, и постоянных конфликтов с вышестоящими начальниками. Умер Эрих Хартманн в 1993.

Последний раз редактировалось Иствикская ведьма; 17.10.2009 в 21:30..
Старый 18.10.2009, 10:31
  #4   
Иван Кожедуб Был самым прославленным асом в рядах Красной Армий и союзников периода Второй мировой воины. Он совершил 330 боевых вылетов, и провёл 120 воздушных боёв.
Родился 8 июня 1920года в деревне Ображеевка Сумской области, Иван Никитович Кожедуб принадлежал ко второму поколению советских пилотов-истребителей, принявших участие в Великой Отечественной войне. В 1934 году Кожедуб окончил школу и поступил в химико-технологический техникум в городе Шостка. Окончив его в 1940 году, он был призван в ряды Красной Армий и поступил Чугуевскую школу военных летчиков. В июне 1941года, когда Германия напала на СССР, Кожедубу исполнился всего 21 год.



И он был на несколько лет моложе тех летчиков, которые получили боевой опыт во вре¬мя вооруженных конфликтов 1930-х годов, и которым еще предстояло приобрести горький опыт сражений 1941—1942 годов, когда советские ВВС безуспешно пытались воевать с немецкими Люфтваффе.
На срочную службу Кожедуба призвали в 1940 году, а в 1941 году он получил квалификацию боево-
го пилота, — это произошло в то время, когда германская армия уже начинала стягиваться к вос¬точным границам СССР. Благода¬ря его летному таланту, Кожедуба оставили после выпуска в учили¬ще в должности пилота-инструк¬тора. Это очень огорчило Ивана, который рвался в бой. Однако эта его мечта сбылась несколько поз¬же, когда ход войны уже перело¬мился в пользу Красной армии.
Битва под Курском
Своего часа Кожедуб терпеливо ждал почти два нескончаемых военных года, и был переведен в ряды действующей армии только в марте 1943 года. Правда, пер-вый боевой вылет ему удалось совершить только в июле. Это произошло во время величайшего сражения в мировой истории, Кур¬ской битвы.
Свою первую победу в воз¬душном бою Кожедуб одержал 6 июля, когда его эскадрилья под командованием майора Солдатен-ко вступила в бой с двадцатью пи¬кирующими бомбардировщиками Ю-87 — «штуками», атаковавших
позиции советских войск под Курском. Кожедуб, в то время младший лейте¬нант, сбил в тот день на своем Ла-5 одну «штуку», а к 16 июля довел свой победный счет до семи сби¬тых самолетов противника. Этот период совпал с прове-дением широ¬ких контрна¬ступательных операций Красной армии, проводимых в рамках третьей, заключительной фазы операции «Цитадель». В августе 1943 года Кожедуба назначили командиром эскадрильи 240-го полка истребительной авиации (ИАП), и к первой неделе ноября он довел счет побед до 26.4 февраля 1944 года Кожедубу было присвоено звание Героя Советского Союза. Это была высшая военная награда в СССР, а к первой Золотой Звезде Героя автоматически
\
прилагался орден Ленина. Уже на ранней стадии своей боевой карьеры Кожедуб стал легендой, и его часто сравнивали со знаменитым советским летчиком довоенной поры Валерием Чкаловым.

добавлено через 43 минуты
В начале 1944 года Кожедуба перевели в элитный 176-й гвардей¬ский ИАП, созданный специально для того, чтобы его можно было перебрасывать на те участки фрон¬та, где положение Красной армии становилось критическим.
Звание гвардейского присваива¬лось только самым лучшим, про¬славившим себя в боях, подразде¬лениям, а в число первых четырех гвардейских подразделений вошел 176-й ИАП, получивший это зва¬ние во время битвы под Москвой, 6 декабря 1941 года.
В 1944 году критическое поло¬жение сложилось в небе на Дне¬провском фронте, и гвардейский 176-й ИАП был срочно перебро¬шен туда. Здесь, над Днепром, Кожедуб за десять дней боев одер¬жал 11 побед в воздухе. В апреле 1944 года он сбил три немецких самолета всего за один день боев.
В начале следующего месяца Кожедуб получил новый самолет Ла-5 ФН. Он был построен на деньги, собранные одним из кол-хозов в Сталинградской области. Колхозники попросили назвать машину в честь племянника своего земляка, Героя Советского
Союза подполковника Н. Конева, погибшего в самом начале войны. Этот самолет оказался счастливым для Коже¬дуба, на нем он сбил восемь немецких са¬молетов, включая пять Focke-Wulf Fw-190.
Спустя шесть меся¬цев, 19 августа 1944 года, Кожедубу была присвоена вторая Золотая Звезда героя. К этому моменту он одержал победы в 34 воздушных боях, получил звание капитана и был назначен заместителем коман¬дира 176-го гвардейского ИАП.
В начале 1945 года Красная ар¬мия и ее ВВС перешли в решающее наступление. Иван Кожедуб и его 176-й гвардейский ИАП продолжа¬ли громить Люфтваффе. В феврале 1945 года Кожедуб сменил свой
Ла-5 на более легкий, мощный и маневренный Ла-7, и стал первым советским летчиком, сбившим реактивный немецкий истребитель Ме-262.
До конца войны Кожедуб со¬вершил 326 боевых вылетов и одержал победу в 62 воздушных боях. В число сбитых им самолетов входят 22 истребителя Focke-Wulf Fw-190, 19 истребителей Messer-schmitt Bf-109,18 пикирующих бомбардировщиков U-87 и реак¬тивный истребитель Messerschmitt Ме-262. Вскоре после окончания войны, 18 августа 1945 года, Коже¬дуб получил свою третью Золотую Звезду. После войны Кожедуб остался в рядах ВВС и поступил в Военно-воздушную академию имени Жуковского. В то же вре¬мя он оставался действующим пилотом-истребителем, освоив в 1948 году реактивный МиГ-15, лучший в то время боевой самолет в мире.
Боевой путь легендарного летчика Ивана Кожедуба
1941:летчик оканчивает военное летное училище и остается в нем в должности пилота-инструктора.
1943, март: получает боевое кре¬щение в небе под Курском.
1943, июль: одерживает первые семь побед в воздушных бо¬ях и становится асом.
1943, август: становится коман¬диром эскадрильи.
1944, февраль: летчику присвое¬но первое из его трех зва-
ний Героя Советского Союза.
1944, август: Кожедуб награжден второй Золотой Звездой Героя Советского Союза.
1945, февраль: Кожедуб стано¬вится первым советским летчиком, сбившим реак¬тивный истребитель Mes¬serschmitt Ме-262.
1945, май: Окончание Великой Отечественной войны. Кожедуб стал самым про¬славленным асом в рядах
Служба в Корее
В начале 1950-х годов, когда Ки¬тай вступил в Корейскую войну против сил ООН, защищавших Южную Корею, Советский Союз послал своих лучших боевых лет¬чиков сражаться против Пятой воздушной армии США. Совет¬ские летчики летали на Миг-15 с китайскими опознавательными знаками, чтобы скрыть тот факт, что Советский Союз принимает участие в войне. Присутствие со¬ветских летчиков в небе над Коре¬ей было замечено американскими пилотами воздушных сил ООН, однако их участие в Корейской войне Россия признала только сорок лет спустя, уже после разва¬ла Советского Союза. Как самый прославленный советский ас Вто¬рой мировой войны, Кожедуб был направлен на восток командовать 324-й истребительной авиацион¬ной дивизией (ИАД), с которой совершил первый боевой вылет в апреле 1951 года.
В 1974 году Кожедубу было при¬своено звание генерал-полковника авиации, а в августе 1985 года он стал маршалом авиации — это произошло спустя десять лет после выхода в свет его книги воспоми¬наний «Верность Отчизне».
Маршал авиации Иван Никито¬вич Кожедуб скончался в августе 1991 в возрасте 71 года.
советских и союзнических ВВС, одержав 62 победы в воздушных боях.
1945, август: получает третью Золотую Звезду героя.
1950, ноябрь: Кожедуб направ¬лен командовать советски¬ми летчиками-истребителя¬ми во время войны в Корее.
1956: Иван Кожедуб оканчивает Военную академию Гене¬рального штаба и получает звание генерала.

добавлено через 11 часов 37 минут



Станислав Скальский
Лучший польский ас
Станислав Скальский был самым результативным поль¬ским асом Второй мировой войны. История его жизни — калейдоскоп событий, отражающий переменчивость человеческой судьбы — от почестей и славы до безнадеж¬ного отчаяния в камере смертников.
Современники считали Стани слава Скальского неординар ным человеком. Дело в том, что он придерживался убеждений, которые не всегда принимались его соотечественниками. Наиболее яр ким примером является его первый воздушный бой над Польшей. Немецкий разведчик Hs 126 (3.(Н)/21) был сбит 1 сентября 1939 года пилотами из 142-й ис требительной эскадры у Педжево, приблизительно в 20 км от Торуни. Хотя Скальскому не записали эту групповую победу, его дальнейшие действия получили широкую из¬вестность. Станислав сел недалеко от упавшего немецкого самолета и видел, что один из летчиков без со знания лежит рядом с обломками, а второй попытался скрыться, но был пойман польскими крестьяна¬ми, которые собирались линчевать его. Скальскому удалось не только отговорить крестьян от их планов, но они даже помогли ему перевя зать раненых. Немцы были отправ лены в Торунь, а Скальский собрал их документы.
Битва за Британию
Скальскому до того, как он пере брался в Великобританию, удалось одержать четыре личных и две групповых победы в Польше. Первым подразделением Королев ских ВВС Великобритании, в ко тором служил Скальский, стала комплектовавшаяся поляками 302-я «Познаньская» эскадрилья, в которую он прибыл 3 августа 1940 года. Здесь он прослужил всего девять дней, а 27 августа был приписан к 501-й эскадрилье. Три дня спустя летчик одержал «ве роятную» победу над Не 111 (IV./ KG 1). На следующий день он сбил Bf 109, и это была уже «подтвер жденная победа». Интенсивность боев в тот период была очень высокой, и удача отвернулась от Скальского: 2 сентября он совер шил вынужденную посадку в Сел-линдже, а 5 сентября ему пришлось покидать горящий Hurricane с па рашютом. Пилот был доставлен в больницу с серьезными ожогами и оставался не у дел до середины октября. Затем он вернулся в свою эскадрилью, где застал конец бит вы за Британию, а в декабре полу чил Серебряный Крест (высший польский военный орден).
Первое назначение
В конце 1940 года интенсивность боев спала, и Скальский был пере веден в 306-ю (польскую) авиаэскадрилью на должность офицера командного пункта. В апреле
1941 года он вернулся к летной
работе, а в августе в возрасте 26 лет
был назначен командиром звена
«В». Скальский оставался в 306-й
эскадрилье до весны 1942 года.
В то время подразделение перево оружалось с Hurricane на послед ние модификации Spitfire. 1 марта
1942 года Скальского перевели
в 316-ю «Варшавскую» эскадрилью на аналогичную должность, а через два месяца его назначают коман диром 317-й «Виленской» эскадри льи, которая под его командовани ем принимала участие в операции «Jubilee» — неудачной попытке высадиться в Дьеппе (Франция).
Скальский оставил 317-ю эскад рилью 9 ноября 1942 года, когда его для отдыха перевели инструктором в 58-е учебное подразделение в Баладо Бридж.
«Цирк Скальского»
В январе 1943 года польские ВВС объявили набор добровольцев для формирования авиагруппы, направляемой в Тунис. В число 16 пилотов, отобранных для этой миссии, попал и Скальский. Группа была сформирована 5 февраля 1943 года и получила название Польская боевая (истребительная) команда или «Цирк Скальского». 13 марта пилоты прибыли на аэро дром приморского городка Бугра-ра (вилайет Меденин), где базиро валась 145-я авиаэскадрилья.
Поляки в ней сформировали звено «С» и за время боев над пустыней подтвердили свои великолепные летные навыки, а Скальский добавил к списку своих побед три сбитых и один по¬врежденный самолет противника. Когда 12 мая 1943 года боевая ис¬тория «Цирка Скальского» завер¬шилась, польских пилотов просили остаться на командных постах бри¬танских ВВС на этом ТВД. Однако лишь три польских летчика, вклю¬чая Скальского, согласились на это и отправились на Сицилию.
После короткого отдыха Скаль¬ский принял командование 601-й эскадрильей, которую он возглав¬лял до 15 октября 1943 года, когда он покинул свой пост и вернулся в Англию.
Командир авиакрыла
В декабре 1943 года Скальский на¬значен командиром 131-го (поль¬ского) авиакрыла, получив право отметить свой самолет индивиду¬альным бортовым кодом, — вскоре на его Spitfire Mk IX МН314 по¬явились буквы «SS» — от Stanislaw Skalsky.
Затем Скальский принял коман¬дование 133-м (польским) авиа¬крылом, перевооружавшимся на истребители Mustang P-51. А уже 25 мая 1944 года Скальский был награжден Золотым Крестом. За
Боевой путь
1915,7 ноября: Станислав Скаль¬ский родился в городе Кодыма Одесской области, на территории нынешней Украины. 1918: вместе с матерью Скальский бежит от революции в Польшу. 1935: поступает в училище поль¬ских ВВС в Деблине. 1938: после окончания училища на¬правляется в 142-ю истребительную эскадру 4-го авиаполка в Торуне. 1939: участвует в боях с немцами —
пять лет войны это был только 32-й случай награждения им. Станислав Скальский вел свое крыло в бой в «День Д», во время высадки союз¬ников в Нормандии, а свои послед¬ние две победы одержал 24 июня 1944 года, сбив два Bf 109.
12 июля 1944 года Скальский сдал командование авиакрылом Яну Зумбаху и после короткого от¬дыха был направлен на стажиров¬ку в Командно-штабной колледж ВВС США, где он произвел такое впечатление на американцев, что бригадный генерал Эдмунд Клэй-тон Линч, как говорят, предложил ему: «Скажите «да» — и завтра вы станете американцем. Вы нужны мне». Но Скальский отклонил его предложение — в его планы вхо¬дило посетить части ВВС США на Тихоокеанском ТВД. Но Скальско¬го отозвали в Европу.
Послевоенный период
После возвращения в Великобри¬танию Скальский получил назна¬чение в штаб 11-й авиагруппы, а с марта 1945 года — в штаб 133-го (польского) авиакрыла. После окончания войны Скальский ос¬тался в Германии в составе британ¬ских оккупационных ВВС.
четыре личных и две групповых победы.
1940: через Францию Скальский пе¬ребирается в Великобританию, где присоединяется к Добровольческо¬му резерву Королевских ВВС. Слу¬жит в 302-й авиаэскадрилье, а 26 ав¬густа переводится в 501 -ю авиа-эскадрилью, в составе которой принимает участие в битве за Бри¬танию. В это время он одержал еще четыре личных и одну групповую победу.
1941: командир звена 306-й «То-руньской»(польской)авиаэскад¬рильи. 1942: командир звена 316-й «Варшав-

Ему предлагали впоследствии должности в военно-воздушных силах Великобритании, США и Пакистана, но он решил вернуться домой в Польшу. В июне 1947 года он представился командующему польских ВВС, и уже 24 июня его назначают инспектором по тех¬нике пилотирования при штабе ВВС. Но через год Скальский был арестован по ложному об-винению в шпионаже в пользу Запада и приговорен к смертной казни. По просьбе матери Скаль-
ской»(польской)авиаэскадрильи. 1942,6 мая: назначен командиром 317-й «Виленской» (польской) авиа-эскадрильи.
1943, январь: добровольцем от¬правляется воевать в Северную Аф¬рику.
1943,1 марта — 1 мая: командир группы «Цирка Скальского», сбивает три немецких самолета. 1943: командир 601 -й авиаэскад¬рильи во время боев над Сицилией. Единственный из поляков награж¬ден двумя пряжками к Кресту за лет¬ные заслуги.
1943, декабрь: возвращается в Ве¬ликобританию и принимает коман¬дование 131-м(польским)авиа¬крылом.
1944, март: командир 133-го (поль¬ского) авиакрыла.
1944,25 мая: награжден Золотым
Крестом.
1944,24 июня: Скальский одержал
две своих последних победы (Bf 109)
ского президент Болеслав Берут заменил ему смертный приговор на пожизненное заключение. Скальский оставался в тюрьме до 20 апреля 1956 года и только после хрущевских реформ в СССР он вышел на свободу и продолжил службу в польских ВВС. Скаль¬ский оставался пилотом всю свою жизнь и не изменял своим прин¬ципам. В 1988 году он получил звание бригадного генерала. Умер Станислав Скальский в ноябре 2004 года.
1944: с отличием заканчивает Ко¬мандно-штабной колледж ВС США. 1945,4 апреля: награжден британ¬ским орденом «За боевые заслуги». 1947,8 июня: возвращается на ро¬дину и поступает на службу в ВВС Польши.
1948,4 июня: арестован по ложно¬му обвинению в шпионаже. 1950: приговорен к смертной казни. 1951: высший военный трибунал подтверждает приговор, но пос¬ле обращения матери Скальского к президенту Польши казнь заменя¬ют на пожизненное заключение. 1956: освобожден из тюрьмы и реа¬билитирован.
1957: снова приступает к службе в польских ВВС.
1968: становится генеральным сек¬ретарем Польского аэроклуба. 1988: произведен в бригадные ге¬нералы.
2004,12 ноября: скончался в Вар¬шаве в возрасте 89 лет.

Последний раз редактировалось Рэйн Эдолон Младший; 18.10.2009 в 11:52..
Старый 18.10.2009, 11:07
  #5   
Цитата:
Э́рих А́льфред «Буби» Ха́ртманн
Не буби, а baby - малыш, его так прозвали за нестареющее лицо в 30 лет он выглядел на 16
Старый 18.10.2009, 14:22
  #6   
Не baby, а Bubi -это "малыш" по-немецки. Читается Буби.
Было бы странно, если бы в нацистской Германии называли выдающегося лётчика на английский манер, тем более находясь в состоянии войны и с Англией и с Америкой.
Американцы, взяв его в плен, может и перевели это прозвище на английский. Но это было уже после и сути не меняет.
Так что - Буби.
Старый 18.10.2009, 19:42
  #7   
Даже в книжках на германском языке написанно baby
Старый 18.10.2009, 21:17
  #8   
К стати по поводу бубей это самый лутший немецкий полк состоящий из Fw190 люфтваффе. И ещё 54-й группы зелёное сердце. Но Немецкие асы боялись лобовой атаки даже самые знаменитые лётчики того времени. Следующий ас про которого раскожу это Вальтер Новотны. Если хотите, конечно. могу даже рисунок выложить его самолёта на котором он летал.
Старый 18.10.2009, 21:24
  #9   
Германского языка не существует - есть немецкий.
И давайте не будем спорить. Смотрите википедию - там именно Буби. Равно как и в прочих ссылках.
Слово бэби просто не могло звучать в Германии в то время.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

Последний раз редактировалось Иствикская ведьма; 18.10.2009 в 21:29..
Старый 18.10.2009, 22:04
  #10   
Даааа... 3 Золотые Звезды Героя.. это даааа.... Про Скальского тоже интересно.

А вот про немецких асов я бы не хотела читать сколько они там наших самолётов посбивали. Неприятно.
Предметы и подарки Цветуек
Получен подарок 02.03.2021, 21:50 от Лис - Лис
Старый 18.10.2009, 22:09
  #11   
Старый 19.10.2009, 10:42
  #12   
Старый 19.10.2009, 11:26
  #13   
Цитата:
Германского языка не существует - есть немецкий.
И давайте не будем спорить. Смотрите википедию - там именно Буби. Равно как и в прочих ссылках.
Слово бэби просто не могло звучать в Германии в то время.
Язык уже давно образуюется от названия страны. В ВУЗах нет немецкого, есть германский. Немец - русское униижающее слово образованное от слова "немой". В германской энциклопедие о второй мировой, изданной на германском языке отчетлево написанно "baby". Если вы берете фактцы только из википедии - не притендуйту на абсолютную правоту.

БТВ Немецкий стало общеупотребительным словом и не является неверным, между тем слово германским явлеяется более "правильным"
Старый 19.10.2009, 13:17
  #14   
Нет германского языка. Есть романо-германская группа языков, которая включает в себя и немецкий и английский и другие.
Старый 19.10.2009, 14:40
  #15   
Раньше на кажедре иностранных языков були преподаватели по немецкому, сейчас они преподаватели по германскому
Старый 19.10.2009, 17:01
  #16   
Foro, вы не правы. Я как раз закончила иняз. Специальность английский и немецкий языки))) У меня так в дипломе. (Разве что доктора наук не разбирались в терминах, определяя название специальности))) Историю языков изучала как предмет. Семейства языковые тоже. Так что не ставьте себя в смешное положение. Я вроде как специалист. Диплом красный))) Кафедра в нашем университете называется кафедрой немецкого языка. В неязыковых вузах кафедрой германскИХ языкОВ могли назвать кафедру, если в её ведении и немецкий и французский.
Авторитетно подтверждаю, что в немецком (!) языке, принадлежащем к группе романо-германской также как и многие другие языки, распространённые на территории Европы, имеется своё собственное слово, обозначающее "малыш".
Так что ваша дискуссия на пустом месте. Исходя из ваших рассуждений нет русского языка, а есть славяно-угорский язык)))
Термин "германские языки" употребляется, в основном во множественном числе и вовсе не является более правильным - это просто обобщающее понятие. Немецкий язык - конкретное понятие.


Цитата:
Сообщение от Foro Посмотреть сообщение
Если вы берете фактцы только из википедии - не притендуйту на абсолютную правоту.
Там написано: "в википедии, равно как и в других ссылках" -возможно, вы не дочитали. И уверена, немецкую энциклопедию вы также не читали.
Не сердитесь. Проверьте лучше.
Старый 19.10.2009, 17:20
  #17   
Старый 19.10.2009, 18:11
  #18   
Вы читаи другие ссылки? А эту энциклопедию я читал
Красный диплом ни о чем не говорит
Я говорю что у нас на кафедре иностанный языков немецкий сменили на германский.
Старый 19.10.2009, 18:31
  #19   
Ой, да не ругайтесь!!!
Вот на немецком языке. Фильм. Слушайте. BUBI - их(!!!) текст

[YOUTUBE]https://www.youtube.com/watch?v=mSb1lF1Z9R0&feature=related[/YOUTUBE]

Оттуда же - даже на английском не baby!
ERICH ALFRED "BUBI" HARTMANN had the most World War II German victories- 352 And the most victories ever of any fighter pilot. In October of 1942 Erich Hartmann had his first com- bat

добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mari Посмотреть сообщение
А вот про немецких асов я бы не хотела читать сколько они там наших самолётов посбивали. Неприятно.
Юль. но ведь - асы! И какие! С кем наши воевали - не с нубами же!!! И победили. Тем ценнее победа.

Последний раз редактировалось MapTuHka; 19.10.2009 в 18:28..
Старый 19.10.2009, 19:51
  #20   
Блин, мне писать или не писать про немецких асов?!!!!!!

Последний раз редактировалось Рэйн Эдолон Младший; 19.10.2009 в 19:54..


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024