Опции темы Оценить тему
Старый 21.05.2009, 18:12
  #1   
Двухэтажные поезда




Опытные поездки и сертификационные испытания первых двухэтажных пассажирских вагонов будут проведены на полигоне Горьковской железной дороги в 2009 году. Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.

Эти вагоны планируется ввести в постоянную эксплуатацию в 2010–2012 году на двух решающих направлениях дороги с наибольшим пассажиропотоком: Нижний Новгород — Казань и Казань — Москва.

В качестве пилотного проекта эксплуатировать двухэтажные вагоны предполагается также на Санкт-Петербургском и Кисловодском направлениях.
Производятся вагоны на Тверском вагоностроительном заводе.

Двухэтажный вагон с конструкционной скоростью 160 км/ч по вместимости соответствует двум вагонам СВ класса: на первом этаже расположены 11 сидячих купе, на втором — 8 спальных. В целях обеспечения большей безопасности передвижения вагон оборудован встроенной системой управления и диагностики узлов.

«Внедрение в России подобных вагонов позволит существенно повысить эффективность перевозок за счет значительного увеличения вместимости, избежать дополнительных расходов, связанных с удлинением платформ и путей пассажирских парков», — говорится в сообщении.

(c)

Как вам?
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 21.05.2009, 18:19
  #2   
Клёво, надо на южные направления такие поезда пускать. А то уже и за 45 суток проблематично купить именно те билеты, которые хочешь. Купе/плацкарт - в общем кому что нужно.
Предметы и подарки Цветуек
Получен подарок 02.03.2021, 21:50 от Лис - Лис
Старый 21.05.2009, 21:45
  #3   
Поезд такой высоты, как на фотке, ИМХО, не проедет по нашим ЖД. Контактная сеть для него низкая.

PS: Тему перенёс в технику.
Старый 21.05.2009, 21:51
  #4   
Трансатенатский экспресс!!!

Цитата:
Могучий хребет Атенатовых гор перечеркивает крупнейший континент Гудрун, а Трансатенатская железная дорога протянулась по нему, подобно артерии. Пейзажи вдоль трассы славятся своей романтичностью. Большинство пассажиров пользуются услугами экспресса ради самой поездки. Это отдыхающие, которым хочется путешествовать, а не прибывать. Молодежь стекается на горнолыжные курорты, наподобие Груже и Онтре, тогда как богачи выбирают Трансатенатский экспресс, где могут отдохнуть в заботливой роскоши и полюбоваться самыми потрясающими пейзажами Гудрун.

Огромный, хромированный, заправленный прометиумом локомотив вполз в Онтре в пять часов и втащил за собой вереницу из десяти двухэтажных вагонов. Проводники помогли нам занести в купе Медею.
Наши просторные апартаменты первого класса со стенами, отделанными панелями из полированного клена, располагались на верхней палубе третьего спального вагона. В одном из них мы разместили Медею. Элине досталось соседнее купе с одной стороны, а Креции – с другой. Мы с Убером разделили четвертое. Помещения сообщались дверями.


Покидая Онтре, локомотив дал гудок и запыхтел, взбираясь по склону к перевалу Фонетт. Огромный серебристый механический зверь мог разогнаться на ровном участке до ста семидесяти километров в час.


Я сверился с расписанием. К ночи мы должны были прибыть в Фонетт, затем короткий перегон до Локастра, за которым последует скоростной безостановочный пробег мимо Больших Атенат, через Южное плато к побережью.


До Новой Гевеи оставалось менее трех дней пути.


Мы едва ощущали движение поезда. На легкую, равномерную вибрацию все скоро просто перестали обращать внимание. Вагоны были просторными, обогреваемыми и хорошо защищали нас от холода Атенат. Толстые стены почти полностью заглушали грохот мощного двигателя, от которого мы чуть не оглохли на платформе в Онтре. И лишь когда локомотив проходил по спускам или в тоннелях, едва различимый гул делался немного громче.


В комфортабельном купе первого класса я чувствовал себя как дома, особенно когда шторка на окне была опущена. Впрочем, я предпочитал держать ее поднятой, чтобы иметь возможность любоваться горными пейзажами и наслаждаться панорамными видами. Особенно прекрасными мне показались грозные перевалы и просторные заснеженные равнины, залитые мягким розовым свечением закатного солнца. На необъятных просторах синели четкие тени, отбрасываемые ледяными глыбами, да кое-где розовый снег обнажал черные скалы. Вырывавшийся из локомотива бежевый пар время от времени струился мимо окон и заслонял обзор.
На поворотах состав снижал скорость, и, прижавшись к оконному стеклу, можно было увидеть соседние вагоны, вытянувшиеся огромной хромированной змеей с сине-белой эмблемой на боку, и длинную дрожащую тень на снегу.
(с) Дэн Абнетт, "Инквизитор Эйзенхорн: Еретикус"
Старый 21.05.2009, 22:05
  #5   
Еще про двухэтажные вагоны:

В таких вагонах более современные системы отопления, водоснабжения, кондиционирывания и шумоизоляции. НЕдостаток вагонов - большая высота, которая увеличивает высоту центра тяжести вагона и, соответственно, склонность к опрокидыванию. Но на заводе утверждают, что повода для беспокойства нет - безопасностью управляет автоматическая система контроля. В коридорах повесят информационные табло, показывающие местное время и температуру за окном. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов первый этаж в новом вагоне размещен значительно ниже, чем в обычном.

Скорость двухэтажных составов - до 200 км/ч. Предполагается, что до 2015 года в России будет выпущено свыше 1200 таких вагонов. Прорабатывается вопрос о строительстве двухэтажных вагонов для электричек.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024