Опции темы Оценить тему
Старый 20.03.2017, 23:07
  #1   
Стоило ли отелю «бороться» за яблоко?

Белорусские гостиницы учатся (и довольно успешно) соответствовать мировым стандартам и требованиям. Но без конфликтных ситуаций, само собой, не обходится. На этот раз яблоком раздора в прямом смысле слова стал распространенный и урожайный в нашей стране плод. Житель Риги по делам приехал в Минск, остановился в номере люкс пятизвездочного отеля и приготовился вкушать все прелести достойной жизни. Но столкнулся с, в принципе, стандартными правилами и неожиданной непреклонностью их исполнения.

«Подход к клиентам очень странный, — делится впечатлениями с туристическим сервисом Янис. — Например, после завтрака за 30 евро я взял с собой одно (!) яблоко. На выходе был остановлен строгой фразой: „Пищевые продукты выносить запрещается“. Так сказать, остановили наглого клиента, который пытается пищу на дом нести.

Не помог и рассказ, что я заплатил за завтрак и тут за 4 дня им оставил больше чем 2500 евро — у них ведь гостиница пять звезд. Администратор тоже подтвердил, что его работник все делал правильно. И это яблоко я не имею права взять с собой. Были за время проживания и другие ситуации (ремонтировали кран, из наружной стены дуло холодом), но эта больше характеризует ситуацию. И это номер люкс!»

Впрочем, в отеле уверены — все сотрудники действовали правильно: «Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в гостинице был омрачен запретом на вынос продуктов с завтрака. Данное правило действует в гостинице в соответствии с внутренними санитарными нормами мест общественного питания нашего отеля. Гостиница всегда будет рада принимать вас нашим гостем».

А как считаете вы, стоило ли это яблоко неприятного раздора, или можно было закрыть глаза, забыв на минутку о строгих внутренних санитарных нормах?
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 20.03.2017, 23:15
  #2   
Сегодня яблоко выносит, завтра чайные ложечки, а послезавтра ждрать нечего и нечем будет!

По теме:
Яблоко конфликта не стоило с обеих сторон. И если работники гостиницы действовали по уставу (уместность его - другой вопрос), то стоило ли постояльцу закусываться?
Бравируя суммами в 2500евро купить яблоко за 10 центов не проблема

Прецедент ради прецедента?
Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 25.06.2017, 01:20 от Bell
Сообщение: За то, что ты есть) - Bell
Старый 20.03.2017, 23:32
  #3   
Вот и попиарились
Предметы и подарки Gun
Получен подарок 08.05.2018, 09:52 от Шиххиртх
Сообщение: Личное оружие Харли Квин. Ко дню победы :) - Шиххиртх
Старый 20.03.2017, 23:51
  #4   
Цитата:
А как считаете вы, стоило ли это яблоко неприятного раздора, или можно было закрыть глаза, забыв на минутку о строгих внутренних санитарных нормах?
Само по себе яблоко нет, конечно не стоило. По крайней мере я бы скандалить из-за этого не стал.
С другой стороны, подобные нормы есть в отелях многих стран, в том числе и в дорогих. Например, есть некие гласные или негласные ограничения по выносу продуктов с собой. За яблоко вряд ли где-то остановят, но если собрать пару-тройку кг, то запросто. Встречал и такое правило в отелях: никаких продуктов и напитков с улицы. Остановился в отеле - там и пей, и кушай. Ничего страшного в этом не вижу. Если мы приезжаем куда-то в гости, надо принимать правила принимающей стороны. Даже если они кажутся нам идиотскими.

Цитата:
Сообщение от Velassaru Посмотреть сообщение
Сегодня яблоко выносит, завтра чайные ложечки
Ну ты сравнила! Чайная ложечка из отеля - лучший и просто обязательный сувенир! Это все знают.)))
Старый 21.03.2017, 00:00
  #5   
Цитата:
Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
Чайная ложечка из отеля - лучший и просто обязательный сувенир!
А я думала - все полотенца тырят

у меня коллекция из того что можно брать - спички, какие-нить мини-мыла и тд.
Зачем - не знаю. Но тащу на память))
Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 25.06.2017, 01:20 от Bell
Сообщение: За то, что ты есть) - Bell
Старый 21.03.2017, 00:02
  #6   
Цитата:
Сообщение от Velassaru Посмотреть сообщение
А я думала - все полотенца тырят
А у меня как раз ложечки. И знаю зачем - на память. А вот полотенца, халаты, тапочки... нет, никогда не тырил. Места много занимают.)))
Старый 21.03.2017, 00:04
  #7   
@Кот, а мне как-то и не хочется - ну нафиг брать предметы, которые б/у и вообще...

вот упакованная одноразовая хрень - это уже справедливое сувенирное взыскание))
Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 25.06.2017, 01:20 от Bell
Сообщение: За то, что ты есть) - Bell
Старый 21.03.2017, 00:08
  #8   
Цитата:
Сообщение от Velassaru Посмотреть сообщение
вот упакованная одноразовая хрень - это уже справедливое сувенирное взыскание))
В дорогих отелях, кстати, часто халаты, тапочки и полотенца - одноразовые. В смысле на каждого клиента. Кое-где входят в стоимость номера, и их вполне законно можно забрать с собой. Но это конечно не интересно.)))
А вот ложечка... ну и что, что б/у? Ты же дома посуду после гостей не выкидываешь. Хорошие ложечки, на некоторых клейма отелей стоят. Правда со всех отелей не тырил. Куда мне столько столовых приборов...
Старый 21.03.2017, 00:11
  #9   
@Кот,может мне эта идея просто не приходила в голову
Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 25.06.2017, 01:20 от Bell
Сообщение: За то, что ты есть) - Bell
Старый 21.03.2017, 00:24
  #10   
вообще-то, постоялец отеля - это гость прежде всего. И подобное отношение к гостю - жлобство и хамство. А в дорогих отелях фрукты в номере стоят. Или холодильник
Предметы и подарки L'Heure Bleue Guerlain
Получен подарок 01.12.2017, 22:42 от Snegurochka
Сообщение: На память от меня))) - Snegurochka
Старый 21.03.2017, 00:33
  #11   
@Искра, в большинстве отелей выносить еду из ресторана нельзя.
И недоумение вызывали люди, которые хапали "тоннами" булки/фрукты со шведских столов.
Типа экономия. Но как бы деньги на дорогой отель нашлись, а на булку в перекус нет? Нелепо.

или когда заливают в колу/сок алкоголь, чтоб на месте не переплачивать. И ролтоны везут.
и я сейчас не про отели в пол звезды. Вот это жлобство и хамство.

Персонал делает замечание в крайних случаях, конечно. Но в любом случае это неуважение к порядку и просто неловкость вызывает.

А что касается данного случая:
мы не знаем как было на самом деле. Может человеку замечание корректное сделали, а он шум поднял.
Сама кляуза что не дали вынести яблоко убога.
Согласна только что персонал мог позволить вынести с ремаркой на будущее "вынос еды из ресторана нежелателен"
Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 25.06.2017, 01:20 от Bell
Сообщение: За то, что ты есть) - Bell
Старый 21.03.2017, 00:44
  #12   
понятно дело, что неловко выносить тоннами еду. Но если я без всякой задней мысли не сожру яблоко сразу, а буду идти с ним на выход, а мне расскажут: положи на место... знаете, ну.. я наверно слишком тонкая натура. Положу, но .. не пойму, извините.
Предметы и подарки L'Heure Bleue Guerlain
Получен подарок 01.12.2017, 22:42 от Snegurochka
Сообщение: На память от меня))) - Snegurochka
Старый 21.03.2017, 00:49
  #13   
Цитата:
Сообщение от Искра Посмотреть сообщение
Положу, но .. не пойму, извините.
И я не пойму. Косяк отеля в этом есть - как и пояснила.

Но устраивать из этого скандал с "прессой"... Зачем?
Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 25.06.2017, 01:20 от Bell
Сообщение: За то, что ты есть) - Bell
Старый 21.03.2017, 00:54
  #14   
Цитата:
Сообщение от Меламори Посмотреть сообщение
Вот и попиарились
Лен, какой пиар, хотел тему в мозгобойке повесить, не смог.
Старый 21.03.2017, 00:58
  #15   
@DK, а никто, кроме администрации не может.
я переместила

добавлено через 13 секунд
пиар со стороны отеля я в виду имела
Предметы и подарки Gun
Получен подарок 08.05.2018, 09:52 от Шиххиртх
Сообщение: Личное оружие Харли Квин. Ко дню победы :) - Шиххиртх
Старый 21.03.2017, 01:00
  #16   
@Меламори, интересно! Крутейший значит раздел эта мозгобойка! Буду там чаще флудить!!!
Старый 21.03.2017, 01:20
  #17   
Цитата:
Сообщение от Искра Посмотреть сообщение
вообще-то, постоялец отеля - это гость прежде всего.
И что? Если я дома покормлю гостя, то он может собрать всё что осталось на столе и взять с собой? Типа дома доем.
Гость оно как бы так принято человек уважаемый, но в гостях и вести себя надо соответственно.
В общем, на моё имхо, этот конкретный гость - жлоб и есть. И скандалист. Видел сам таких. Но никогда не видел, чтобы кто-то из персонала отеля (даже не дорогого), грубо отнёсся к постояльцу. А уж терпеть российскую быдлоту, массово поехавшую в 90-ых по заграницам... а за ней и пролетариат, тоже не обременённый воспитанием, это надо такое терпение иметь...
Старый 21.03.2017, 01:27
  #18   
Когда клиенты на вас орут но вы не чего не можете сделать, потомучто "клиент всегда прав"(с)

Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 25.06.2017, 01:20 от Bell
Сообщение: За то, что ты есть) - Bell
Старый 21.03.2017, 01:49
  #19   
Цитата:
Сообщение от Искра Посмотреть сообщение
вообще-то, постоялец отеля - это гость прежде всего. И подобное отношение к гостю - жлобство и хамство. А в дорогих отелях фрукты в номере стоят. Или холодильник
Истину глаголишь. В нормальных отелях фрукты и чай с кофе бесплатно 24 часа в сутки.
Предметы и подарки зАмок
Получен подарок 28.01.2019, 10:34 от Ирис
Сообщение: Полезная недвижимость:) - ИрисСпасибо
Получен подарок 01.06.2017, 08:37 от Observer
Сообщение: Спасибо за Ваш голос - Observer
Старый 21.03.2017, 06:54
  #20   
Цитата:
Белорусские гостиницы учатся (и довольно успешно) соответствовать мировым стандартам и требованиям. Но без конфликтных ситуаций, само собой, не обходится. На этот раз яблоком раздора в прямом смысле слова стал распространенный и урожайный в нашей стране плод. Житель Риги по делам приехал в Минск, остановился в номере люкс пятизвездочного отеля и приготовился вкушать все прелести достойной жизни. Но столкнулся с, в принципе, стандартными правилами и неожиданной непреклонностью их исполнения.

«Подход к клиентам очень странный, — делится впечатлениями с туристическим сервисом Янис. — Например, после завтрака за 30 евро я взял с собой одно (!) яблоко. На выходе был остановлен строгой фразой: „Пищевые продукты выносить запрещается“. Так сказать, остановили наглого клиента, который пытается пищу на дом нести.

Не помог и рассказ, что я заплатил за завтрак и тут за 4 дня им оставил больше чем 2500 евро — у них ведь гостиница пять звезд. Администратор тоже подтвердил, что его работник все делал правильно. И это яблоко я не имею права взять с собой. Были за время проживания и другие ситуации (ремонтировали кран, из наружной стены дуло холодом), но эта больше характеризует ситуацию. И это номер люкс!»

Впрочем, в отеле уверены — все сотрудники действовали правильно: «Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в гостинице был омрачен запретом на вынос продуктов с завтрака. Данное правило действует в гостинице в соответствии с внутренними санитарными нормами мест общественного питания нашего отеля. Гостиница всегда будет рада принимать вас нашим гостем».

А как считаете вы, стоило ли это яблоко неприятного раздора, или можно было закрыть глаза, забыв на минутку о строгих внутренних санитарных нормах?
Звёзды Яниса ослепили,скромнее быть надо...


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024