Классификация Третьих Героев
Царство, подцарства, семейства, а под семействами - отряды, пронумерованные по степени возрастания их крутости.
Итак, начали.
Семейство Учитель из подцарства ГРАЖДАНСКИЕ, царства Г Е Р О И.
Отрядов нет. У него должен быть Adv. Wisdom и Expert Scholar. Его обязанность - доставлять героям новые заклинания (из городов, с построек на местности). Также он полезен, когда у вас есть книги магии различных сфер - scholar способен растиражировать эти заклинания среди других героев и книгу можно будет отдать... Желательно также иметь logistics и passfinding - быстрее бегает, а ему это ой как необходимо!
Семейство Разведка из подцарства ГРАЖДАНСКИЕ, царства Г Е Р О И.
Отряд №1 - Исследователи. Они обследуют территорию. Качают Логистику, Пасфандинг, Скаутинг, Тактику (так можно легко сбежать еще до начала боя). Ходят обычно с одним юнитом, в драки не ввязываются.
Отряд №2 - Маяки. Это Исследователи, которые на халяву захватывают замки. Работает не всегда, но если работает -то это драйв. такой герой стоит около вражьего замка, ждет, пока оттуда уйдет вражий герой, (надо, чтоб тот не заметил нашего, для того и зрение нужно), и бежит в замок ставить флажок. Потом там можно отстроиться, или, если есть ТЕРМИНАТОР, то он телепортируется в этот замок и наводит в регионе порядок.
Семейство Прикладные из подцарства ГРАЖДАНСКИЕ, царства Г Е Р О И.
Отрядов нет. Эти герои - прекрасные подносчики снарядов (особенно, если Логистику и Пасфандинг выучат), копатели/установщики флагов (выкапывают Грааль квадратно-гнездовым способом, флагят шахты/генераторы). Каждую неделю обходят в креаче- и ресурсо- генераторы, на седьмой день возвращаются в город и нацепляют на себя разные вещицы "of legion". Им даются артефакты, добывающие ресурсы, если есть возможность - качают Эстейтес.
Подцарство\семейство ВОЕННЫЕ из царства Г Е Р О И.
Отряд №1 – Защитники\партизаны. Это Герои с базовыми войсками, умениями, навыками.
Защитников используют для охраны замка, дав ему дополнительно какие - то войска, если, конечно, это возможно. Желательно, чтобы это был колдун.
Партизаны используются так же, как Маяки при защите осажденного замка. Для этого надо навыпускать из замка побольше героев врассыпную и как можно дальше от замка, но с таким расчетом, чтобы можно было вернуться в замок за 1 день перехода. После захвата вашего замка комп обычно выезжает оттуда, совсем не оставив гарнизона, или же оставив, но уж очень смехотворный. На следующий ход ваш партизан беспрепятственно въезжает в замок, и туда телепортируется Терминатор. Если Терминатора нет, история повторяется до тех пор, пока не подъедет Крутой герой, или до издыхания последнего Партизана. Лучше трюк проходит во время игры против компа, и когда обороняемый замок – Некрополис с трубой, закрывающей врагу карту. Желательно так же , чтобы у хотя бы у одного Партизана было хоть небольшое, но войско на тот случай, если враг вздумает оставить гарнизон посильнее.
Для наиболее мощного комплекса обороны замка желательно сочетать хорошо вооруженного защитника и неплохо снаряженных партизанов. При отсутствии дополнительного войска или довольно небольшом его кол-ве, приоритет в получении отрядов отдается Защитнику (если противник не имеет огромного численного преимущества), но если армия врага просто подавляюще огромна, то лучше передать все партизану (так хоть войско выживет)
Отряд №2 - Очистители. Это Герои с армией/магией мощной на столько, чтобы противостоять слабым монстрам. Используются для захвата слабо охраняемых шахт/артефактов на суше и посещения кораблей с ведьмами на море.
Отряд №3 - Наглые. Это Герои со средним показателем атаки, защиты, силы и знаний от 5 до 7 и армии, силой в 2 размножения в городе с замком. Используются для захвата слабо защищенных замков противника и уничтожения/изгонения его слабых героев.
Отряд №4 - Крутые. Это Герои со средним показателем атаки, защиты, силы и знаний от 15 и выше, армии, превосходящей/равной по силе армии самого сильного героя противника. Используются для захвата хорошо укрепленых городов и уничтожения/ изгонения его сильных героев.
Отряд №5 - ТЕРМИНАТОР. Это Крутой герой, имеющий наручники, Town portal и Expert earth magic. Используется для быстрого уничтожения героев противника. Желательно иметь Dimension Door и Implosion.
Примечание: Все герои высших ступеней развития могут использоваться как и герои низших ступеней развития. Герои всех семейств и отрядов могут использоваться, как Прикладные Герои. Учителя, Исследователи и Маяки с армией, силой в 2 размножения в городе с замком, могут использоваться, как Наглые Герои.
Примечание 2: присутствие всех видов героев на карте не обязательно, классификация описывает лишь силу героев, а об их количестве ничего не сказано.
Автор выражает благодарность за вклад в создание Классификации следующим людям: Syta, Slava, NinthSwat, FireCall, ElvenLord, а так же тем, кого не удалось припомнить...
2 поблагодарили True за хорошее сообщение: