Опции темы Оценить тему
Старый 29.06.2015, 21:41
  #1   
Fallout 4

Тем временем, на последней Е3 была анонсирована Fallout 4
Релиз ожидается в ноябре, но уже сейчас на стиме можно оформить предзаказ за 1999руб (совсем офонарели!)

Немножко геймплея.
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 29.06.2015, 23:03
  #2   
за такую фигню цены дерут.
Предметы и подарки катана
Получен подарок 25.03.2018, 11:59 от Шиххиртх
Сообщение: настоящий, Епонский! :) Хаттори Ханзо, я думаю.. - Шиххиртх
Старый 30.06.2015, 03:12
  #3   
@нирубус, ну насчет фигни ты, может, и погорячился. я к этой серии испытываю очень теплые чувства.
но цены - эт да.

добавлено через 4 часа 1 минуту
в ожидании побалуемся всяким артом

Старый 01.07.2015, 17:16
  #4   
Два килорубля за предзаказ это дешево еще.
Старый 01.07.2015, 17:19
  #5   
Старый 02.07.2015, 13:07
  #6   
@Shadow's Dance, ну выйдет игра - будешь говорить жабе что 3 килорубля за игру очень много и будешь ждать скидок через год)
Старый 02.07.2015, 13:10
  #7   
@ДСП, так и чо? у меня такой список того, во что погамать мона, а времени совсем ёк ) как раз и подожду
Старый 02.07.2015, 13:14
  #8   
@Shadow's Dance, ну посмотрим как ты запоешь когда выйдет фол4) тем более этот ноябрь будет завален новинками.
Старый 02.07.2015, 13:19
  #9   
@ДСП, да а чо там такого из новинок, чтоб прям вот няняня?
Старый 02.07.2015, 13:26
  #10   
@Shadow's Dance, нууу я не особо отслеживаю, должный выйти несколько игр хай класса и все в ноябре
начиная калофдютием и продолжая, на е3 же была куча анонсов.
я вот новый Хком жду только. хотя энивей мне особо не до игрушек.
Старый 02.07.2015, 14:03
  #11   
@ДСП, так вот и я о чем. х-ком - да, может быть. хотя последний был слегка разочаровывающим.
калофдютии я как-то не особо. мне ща heroes & generals за глаза.
может, чуть позже - ведьмака возьму да гта5. а остальное как-то побоку.
так что только фола и ждать. Это, что ни говори, вещь знаковая.
Старый 02.07.2015, 15:02
  #12   
@Shadow's Dance, ага, а еще в ноябре батлфронт, the crew, Anno 2205, trackmania новая, новый Томб Райдер
И в октябре новый Rainbow six
всё это очень хорошо.
Плюс полюбому бету Овервотча близы запустят


PS XCOM EU и EW были офигеннейшими в лучших традициях серии перепроходил раз 6 и даже в мод Long war поиграл
Старый 02.07.2015, 15:07
  #13   
@ДСП, да это все пофиг. даже время тратить не буду ))))))
Старый 02.07.2015, 15:15
  #14   
@Shadow's Dance, ага а ведьмак и гта ты пропускать не хочешь)
да забей лучше вообще в танчики еще поиграть.
Старый 03.07.2015, 01:40
  #15   
@ДСП, не хочу. но они вышли хз когда, а я их еще даже не брала.
так что это о многом говорит.
а еще у меня лежат недопройденные допы к 3фолу и ньювегас. )

добавлено через 10 часов 18 минут
здадья.

Цитата:
Анонс Fallout 4 на пресс-конференции Bethesda Softworks перед началом выставки E3 наделал много шума. Но действительно ли эта постапокалиптическая RPG, выходящая 10 ноября, достойна такого ажиотажа? На этот вопрос попытался ответить Дон Парсонс с сайта TechRaptor. Автор материала называет Morrowind своей любимой игрой в серии The Elder Scrolls, а Fallout: New Vegas считает куда более интересной, чем Fallout 3.

Почему в возможностях Bethesda стоит сомневаться? Крупные компании-разработчики вообще любят сыпать обещаниями, исполнить которые им не под силу. Иногда это становится притчей во языцех, как в случае с Aliens: Colonial Marines или играми Питера Молинью. Но и Bethesda в этом плане — далеко не святая.
Самый очевидный пример — знаменитая презентация Oblivion, на которой авторы хвастались способностями Radiant AI. Однако в игре искусственный интеллект оказался куда примитивнее.


Движок и сражения

В основе Fallout 4 лежит новая версия движка Gamebryo Creation Engine. К технологиям, использованным в Skyrim, обещают добавить модные штучки вроде рендеринга, основанного на физических свойствах объектов, и динамического объемного освещения.
Однако авторы по-прежнему используют Creation Engine (улучшенную ими версию Gamebryo), а значит, львиная доля программного кода останется прежней, включая те элементы, которыми он не блистал. Едва ли Bethesda Game Studios переработает корявую физику и механику стрельбы из Fallout 3 с нуля. Скорее всего, она возьмёт их за основу и улучшит.
При этом разработчики в очередной раз обещают уделить «боевке» больше внимания. Чтобы сильнее расхвалить грядущую игру, Bethesda вновь становится на удивление критичной к ее предшественнице.
Когда студия трудилась над Skyrim, ее руководитель Тодд Говард прошелся по Oblivion, заявив, что в ней авторы пожертвовали ощущением, что ты — первопроходец, сделавшим Morrowind уникальной игрой. Теперь он точно так же бичует боевую механику Fallout 3.
RPG-элементы

Bethesda не впервой сокращать количество навыков в ролевой системе своих проектов. В серии The Elder Scrolls это началось еще с Morrowind. Судя по презентации с E3, из Fallout 4 навыки вырежут полностью. Их роль теперь займут «перки».
Обратите внимание на верхнюю часть меню на скриншоте. Там нет раздела «Навыки»; только «Статус», S.P.E.C.I.A.L. (основные параметры персонажа) и «Перки». В описании характеристики «ловкость» указано, что она влияет на то, насколько искусно вы крадетесь. Раньше за это отвечал отдельный навык.

Когда разработчики рассказывали о «крафтинге», можно было заметить, что «перки» теперь делятся на уровни (для улучшения лазерной винтовки необходим научный «перк» первого уровня).
По всей видимости, таким образом Bethesda борется с «бесполезными» навыками. Однако ее ролевая система из Fallout 3, которая преследовала ту же цель и снизила максимальный уровень навыков с 300 до 100, была куда менее гибкой, чем в первых играх серии, и позволяла легко создать «мастера на все руки». Дальнейшие упрощения и вовсе могут превратить Fallout 4 в подобие экшенов-«песочниц» Ubisoft.

«Крафтинг»

Механику строительства поселений планируют связать с системами Radiant AI и Radiant Story. Radiant AI в Skyrim стал значительно лучше, хотя и не достиг обещанных когда-то высот. А вот Radiant Story лишь позволила получать бесконечные курьерские задания от местных жителей.
Как же проявит себя искусственный интеллект в Fallout 4, когда ему выпадет возможность напасть на созданное вами поселение? Судя по этому фрагменту презентации, надеяться особенно не на что.

Большие пустые пространства

Говард упомянул, что игроки смогут основывать поселения в разных уголках карты и отправлять караваны из одного в другой. Это значит, что в игре должно быть немало пустого места. Ведь едва ли вам дадут вести строительство в локациях со множеством NPC, квестов и важных объектов.
Диалоги и сюжет

Главный сценарист Fallout 4 — тот же, что у Fallout 3, не способной похвастаться хорошо написанными диалогами. Порой там встречались такие опусы, как на скриншоте ниже. «Я ищу отца. Мужчина средних лет. Не видел его?» Удачи в поисках!

Кроме того, Fallout 4, как и Fallout 3, плохо вписывается в хронологию вселенной. События этих игр развиваются через 200 с лишним лет после ядерной войны. Трудно поверить в то, что за это время не появилось новых поселений и между ними не налажена торговля.
В оригинальной Fallout спустя 84 года после уничтожения цивилизации уже есть Хаб, крупный центр коммерции. В Fallout 2 возникла Новая Калифорнийская Республика, процветает Нью-Рино, возрождаются из пепла другие города. Никто не ждал, пока Избранный подтолкнет этот процесс.
Впрочем, перевирать или игнорировать историю принадлежащих ей вселенных Bethesda тоже не впервой. В первом издании «Карманного путеводителя по Империи» провинция Сиродил была покрыта джунглями, а в Oblivion ландшафт стал вполне европейским.
Напоследок давайте взглянем на новую систему диалогов.

Подобно Mass Effect, все фразы главного героя Fallout 4 озвучены, а выбирать их предстоит по двум-трем словам, передающим общий смысл. Вариантов ответа всегда будет не больше четырех.
Из Mass Effect заимствовали не просто оформление системы диалогов, но и ее идеологию. Убедитесь в этом, взглянув на варианты ответа из разных бесед.

Здесь явно прослеживается единая схема:
  • A — согласие и вежливые ответы;
  • B — отказ и грубости;
  • X — нейтральные фразы;
  • Y — вопросы и просьбы о пояснениях.
Если вы всё равно в восторге от анонса Fallout 4, несмотря на эти «тревожные звоночки», можно лишь позавидовать вашему оптимизму. Хотя всё-таки помните: чтобы не разочаровываться, лучше не очаровываться.
Читать статью полностью на TechRaptor (на английском)

Читать полностью:
https://riotpixels.com/pochemu-vsem-...studit-golovu/

Старый 03.07.2015, 13:44
  #16   
Как же забавно читать таких говноедов
хотя это еще не наш говноед, у наших говноедов на 10 таких статей хватит мозгов...
Старый 03.07.2015, 14:08
  #17   
@ДСП, фи, поручик.
что за жаргон?

то есть предлагаете ТОЛЬКО восхищаться в предвкушении?
высказывать свои опасения нельзя?
Старый 03.07.2015, 14:30
  #18   
@Shadow's Dance, а здесь нет опасений, тут все "претензии" настолько плохо написаны и высосаны из пальца, что воспринимать это всерьез - плохая идея)

Упрощение механики? все нормальные люди этого ждали и ждут.


Фол3 был плохой с плохими диалогами? Фол3 великолепен там дохера интереснейших квестов и локаций + отличные дополнения(чего только стоит дополнение с летающей тарелкой!) А если кому-то по причине говноедства и предвзятости не хватило ума взглянуть на игру более трезво, то почему эти люди продолжают ныть о "упрощении игровых механик"?


Так же мне показалась очень милой претензия что восточное побережье не вписывается в мир фоллаута типа "прошло 200 лет должна была зарадиться цивилизация, ведь на западе появились НКР с Хабом!"
Была ядренная война, все было уничтожено к едрене фени и выжили люди только из убежищ. В дополнении про аризону New vegasa Очень круто видно как теже выходцы из убежища живут обычной племенной жизнью и спустя годы знать не знают ни о каких убежищах вообще в принципе. Востановление? возрождение? А почему были такие процессы начаться?

Я вот очень люблю фолаут, а автор "Статьи" как-то не очень похоже.
Старый 03.07.2015, 14:45
  #19   
Цитата:
Сообщение от ДСП Посмотреть сообщение
Упрощение механики? все нормальные люди этого ждали и ждут.
спорно.

Цитата:
Сообщение от ДСП Посмотреть сообщение
Фол3 был плохой с плохими диалогами? Фол3 великолепен там дохера интереснейших квестов и локаций + отличные дополнения(чего только стоит дополнение с летающей тарелкой!
фол 3 был проходной игрой. эт мое мнение, как человека, который, можно сказать, на первых двух вырос. совершенно иная атмосфера, совершенно иная эстетика. он глупее, чтоли. примитивнее. летающая тарелка? ну, забавно. не более того. совершенно лишний доп. не в стиле фола.


Цитата:
Сообщение от ДСП Посмотреть сообщение
Так же мне показалась очень милой претензия что восточное побережье не вписывается в мир фоллаута типа "прошло 200 лет должна была зарадиться цивилизация, ведь на западе появились НКР с Хабом!"..........
именно что 200 лет. это очень серьезный срок. вспомни (можешь для верности перепройти) первый и второй фолы. вспомни, сколько времени после войны прошло в них. вспомни уровень, которого достигли выжившие за это время. теперь соотнеси это с тем, что происходит в 3м и в вегасе. явный откат назад.
я, кстати, намеренно не говорю о ГЕККах. помнишь, что это такое, и какой результат получается от использования?
В курсе, сколько убежищ было построено? кстати, о назначениях и особенностях каждого - читал?
так вот. если даже из нескольких вышли люди и использовали ГЕККи, мы уже получаем довольно высокотехнологические центры, позволяющие возвращать цивилизацию.

Для примера тебе: представь технологии начала 19 века. или, к примеру, 18го. что человечество имеет?
Что человечество будет иметь через 200 лет? каков скачок в развитии?
и это - развитие с нуля. изобретения чего-то нового.
в случае фола - цивилизация разрушена.
НО.
основные знания остались. есть инфа об автомобилях, компьютерах, сотовой связи. ядерная энергия, в конце концов.
а еще - пусть в дерьмовом состоянии, но есть база. на которой все это можно восстанавливать. заводы, фабрики.
Старый 03.07.2015, 15:26
  #20   
@ДСП, понимаю что тебя раздражает в статье...
1 Она посвящена недочётам игры, которой еще нет, то есть обсирает заранее.
2 Статья только обсирает.
3 И автор делает это основываясь в основном на собственных предположениях.

Справедливости ради косяков и недоработок было много и в первых Fallах. Я не идеализирую их, так что блеск их славы не помешает мне насладиться F4 (надеюсь)
Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 01.06.2017, 08:51 от Неизбежность
Сообщение: Спасибо за участие в конкурсе песни ВОВ! - Неизбежность


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024