Цитата:
Какие передачи? Лунных разговоров с землей? Кто сказал что они были оттуда?
Почему это не могут быть выпущенные на околоземную орбиту записи?
|
Перехватывали не только переговоры и видео, но и всю телеметрию о состоянии астронавтов и техники. Подделать такой объем информации без противоречий, да еще для нескольких миссий, было бы так же сложно, как и на самом деле слетать туда :-)

Цитата:
Вот это искала:
Читаем в викип.: макс. высота полета тренажера - 1800 м., длит. полета- 10 мин, ск. - 64 км/ч.
Поступил для обучения якобы в 1964 г. Всего изготовлено 5 аппаратов, 3 из них разбились.
Ни заявл. высоты, ни длит-го полета на высокой скор. НАСА в теч. якобы 7 лет эксплуатации тренажера миру не показало.
Я нашел лишь несколько робких кадров подъема и посадки над бетонной полосой.
Мало того, в НАСА не смогли правильно определить принципы управления и условия, в которых
придется работать на Луне настоящему ЛМ:
1). управлять посадкой ЛМ на Луну пришлось бы В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПЫЛЕВОГО ОБЛАКА.
НАСА показывает нам лишь нес-ко секунд посадки тренажера НА БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ полигона.
2). обзор при управл. ЛМ у лунной пов-ти должен осущ-ся через маленькие иллюминаторы.
Тренажер же обеспечивает ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КРУГОВОЙ ОБЗОР ПИЛОТА.
3). почти весь путь до посадки на Л. астронавтам пришлось бы ЛЕЖАТЬ на панели управления или
СТОЯТЬ подле. Стульев в наст. ЛМ не было!
НАСА демонстрирует нам удобный стул пилота тренажера.
4). после отделения от КСМ ЛМ должен уметь быстро лететь к пов-ти Л. В ЛЮБОЙ ПЛОСКОСТИ и с вектором тяги осн. двиг.,
направленным к пов-ти Луны. И даже ( по викип.) опорами вперед!
Единств. показ фрагмента такого кувыркания в видео НАСА заканчивается аварией.
Выводы: тренажер не мог научить управлению наст. ЛМ в условиях Луны.
(с)
|
Очередной ошибочный вывод дилетанта.
Тренажер предназначен для освоения техники управления аппаратом при посадке на последних сотнях метров до поверхности, используя тягу основного двигателя для торможения и двигатели ориентации для управления по осям. С этой задачей он прекрасно справился. Ни забираться на статический потолок, ни высокая скорость для этого не нужны.
Все аргументы смешные. Про пылевое облако - оно было, но (как и ожидалось после исследований свойств реголита автоматическими станциями) весьма умеренное и не мешало.
Обзор для хорошего пилота был достаточным. Он бы и вслепую смог бы посадить, обзор был нужен для выбора площадки. Более того, у них были и другие тренажеры с макс. приближением к реальному интерьеру: дистанционно управляемый летательный аппарат и полностью электронный тренажер, на которых и отрабатывали "плохой" обзор.
При посадке они стояли (точнее, сначала плавали в невесомости, а затем стояли) при max "перегрузке" ниже нормальной земной силы тяжести. Ну и какие с этим проблемы? Кстати, для определения точного момента отключения двигателя на посадочной ступени был мехаческий щуп около 2 м длинной.
Насчет "лететь в любой плоскости" - посадка должна была производится на опоры, так что вики права: он должен был опускаться опорами вниз (ну, или "вперед", если вам так хочется). Именно это и делал тренажер.
По-поводу "робких кадров": даже на youtube есть полно хороших кадров, где видно отработку посадки на поверхность, причем пилотировали их именно астронавты.
Последний раз редактировалось Теxнарь; 20.07.2017 в 17:43..
Поблагодарили Теxнарь за хорошее сообщение: