Опции темы Оценить тему
Старый 06.04.2011, 00:33
  #21   
Солнце, мирные-мирные....куда вы против дракона-то? 8))))))))))
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 06.04.2011, 12:22
  #22   
Дракон - это хорошо. На его огненном дыхании можно много полезного сделать - воду для МЯСНОГО супчика например погреть)
Старый 06.04.2011, 21:27
  #23   
Так. Еще один, максимум два игрока - и все. Начнем где-нить в воскресенье вечером-понедельник.

Предупреждаю сразу, ЕЩЕ РАЗ, ЧТОБ ПОТОМ ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО.

В вашем распоряжении будет только то, что вы указали в квенте.
Если, допустим, вы напишите, что достаете кинжал, а в квенте про кинжал не было ни слова - пост забракую. Вплоть до собственноручного исправления. Роялей в кустах не будет! 8)
Старый 08.04.2011, 22:20
  #24   
Старый 08.04.2011, 22:54
  #25   
Идет словесная ролевая игра, adventure по ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать[5].
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер: (со вздохом) Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…

Старый 08.04.2011, 23:05
  #26   
бхыхыхыхы
Старый 08.04.2011, 23:21
  #27   
Старый 09.04.2011, 19:29
  #28   
А я вот хотел спросить как вести бой или диалог, правила я прочитал и не один раз, но так и не понял: при диалоге\бое игрок описывает только свои реплики\действия или еще захватывает и чужие? Заранее спасибо.
Старый 09.04.2011, 21:36
  #29   
Вот смотри:
https://realax.ru/showthread.php?t=3294
тут есть образец игры. неплохой с точки зрения отыгрыша игроков.
посмотри там, как ведутся диалоги и прочее.

что касается боев и прочих ситуаций с непонятным исходом - есть на нашем форуме замечательная вещь - рэндом-генератор.
вот тут https://realax.ru/showthread.php?t=3101 Тру отлично описал, как он действует и зачем он нужен.
Старый 09.04.2011, 23:46
  #30   
Цитата:
Сообщение от Shadow's Dance Посмотреть сообщение
Вот смотри:
https://realax.ru/showthread.php?t=3294
тут есть образец игры. неплохой с точки зрения отыгрыша игроков.
посмотри там, как ведутся диалоги и прочее.

что касается боев и прочих ситуаций с непонятным исходом - есть на нашем форуме замечательная вещь - рэндом-генератор.
вот тут https://realax.ru/showthread.php?t=3101 Тру отлично описал, как он действует и зачем он нужен.
Ясно, спасибо.
Старый 09.04.2011, 23:51
  #31   
точно понял? 8))))

в принципе, ничего сложного нет. я думаю, по ходу разберешься.
все игроки в процессе игры получают "задания" на ход. поэтому направление действий, или как минимум, исходные данные, у тебя будут. все разжуем по ходу 8)))


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024