PDA

Просмотр полной версии : Влияние культурных типов и цифровой вовлеченности на восприятие моды

ailes123
23.11.2025, 20:03
Всем привет! Учусь на психолога, раньше не доводилось сталкиваться с форумами, поэтому точно не знаю как тут быть(

Прошу помочь с опросами для исследования, они интересные и займут не больше 40 минут на оба опроса. Результатами могу поделиться по вашему желанию:sharik:

Как вставлять ссылки еще не разобралась:hz: поэтому ссылки на гугл формы с опросами во вложении

Всем заранее спасибо, буду всегда желать вам добра!!

Snark
23.11.2025, 20:25
Офигеть, 40 минут моего личного времени?
За спасибо?

ailes123
23.11.2025, 20:53
За большое спасибо!! И, возможно, благодаря вам я стану первоклассным специалистом:bye:

Sigita
23.11.2025, 22:20
За большое спасибо!!
Наверно я обойдусь :biggrin2:

ailes123
23.11.2025, 22:29
Может хотя бы второй опрос получится, он очень короткий:prison:
И потом я расскажу результаты, они правда интересные

Sigita
23.11.2025, 22:38
Может хотя бы второй опрос получится, он очень короткий:prison:
И потом я расскажу результаты, они правда интересныеА что там за вопросы?
Не хочется скачивать вложение...

ailes123
23.11.2025, 23:02
Там в гугл формах опросы по теме социальной идентичности и цифровой вовлеченности. Про вложение понимаю, но этот знаменитый символ для вставки ссылки по правилам тут не нашла, поэтому так вышло(

:prostuda:

Sigita
23.11.2025, 23:04
Там в гугл формах опросы
Вот тебе лень даже свои вопросы перепечатать, а хочешь что люди на их отвечали, тратили время...

ailes123
23.11.2025, 23:09
Вот уж точно не лень
Просто статистика нужна из формы, скриншоты. Иначе работу не примут.

Sigita
23.11.2025, 23:11
Вот уж точно не лень
Тогда попробуй для начала показать вопросы здесь.
Если они кому-то покажутся интересными, быть может тебе помогут и скринами.

Ветер
28.11.2025, 23:29
Всем привет! Учусь на психолога, раньше не доводилось сталкиваться с форумами, поэтому точно не знаю как тут быть(