Влияние культурных типов и цифровой вовлеченности на восприятие моды Всем привет! Учусь на психолога, раньше не доводилось сталкиваться с форумами, поэтому точно не знаю как тут быть( Прошу помочь с опросами для исследования, они интересные и займут не больше 40 минут на оба опроса. Результатами могу поделиться по вашему желанию Как вставлять ссылки еще не разобралась поэтому ссылки на гугл формы с опросами во вложении Всем заранее спасибо, буду всегда желать вам добра!! Вложения Опросики _).doc (6.7 Кб, 6 просмотров) Нравится Нравится Поблагодарили ailes123 за хорошее сообщение: смех (Вчера) ailes123 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ailes123 Найти ещё сообщения от ailes123
Офигеть, 40 минут моего личного времени? За спасибо? Предметы и подарки Нравится Нравится Snark Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Snark Найти ещё сообщения от Snark
За большое спасибо!! И, возможно, благодаря вам я стану первоклассным специалистом Нравится Нравится Поблагодарили ailes123 за хорошее сообщение: смех (Вчера) ailes123 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ailes123 Найти ещё сообщения от ailes123
Цитата: Сообщение от ailes123 Посмотреть сообщение За большое спасибо!! Наверно я обойдусь Предметы и подарки Нравится Нравится Поблагодарили Sigita за хорошее сообщение: смех (Вчера) Sigita Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Sigita Найти ещё сообщения от Sigita
Может хотя бы второй опрос получится, он очень короткий И потом я расскажу результаты, они правда интересные Нравится Нравится ailes123 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ailes123 Найти ещё сообщения от ailes123