Просмотр полной версии : Гонка за радостью
Ты меня путаешь все больше и больше.)
Она часть моего внешнего мира?
Что нужно, чтоб юзер перебрался отсюда в мой внешний мир?
Нет. Личной истории.
А что психологом стала, если важны только две руки, две ноги, глаза, уши и все такое?))
Наркотики вроде тоже не оставили род человеческий без рук, ног. Как и алкоголь, как и азартные игры, как и комфорт, как и усилители вкуса, как и Пьета Микеланджело))
Мне про меня неинтересно, я итак про себя знаю. А человек как был изначально хомо сапиенс, так и им остался. Так в чём вопрос? Может надо как-то переформулировать мысль? ))
Нет. Личной истории.
Что такое личная история?
И дальше...
Это же фабрика переживаний!
Фабрика событий!
Но переживания, которые случаются из-за виртуального пространства, не связывают человека с внешним миром, не создают его сопричастности внешнему миру
что должно быть в личной истории, чтоб она имела связь с внешним миром?
Только твое отношение решает все.
И то, как твоя коммуникация позволяет тебе эффективно справляться с делами, которые ты выполняет как муж, работник, друг, отец и другие социальные роли.
Нет?
Запрет считать виртуальный мир внешним миром, может быть отношением?
Просто тут дело такое, у меня и у тех, кто родился уже при интернете, совершенно разное отношение ко всему что происходит в вирте.
У меня есть некий запрет на то, чтоб считать это полноценной частью своего внешнего мира.
У моей дочери нет запрета, а стало быть нет понимания, что девочка из другого города с которой она переписывается в сети, и никогда не видела, какая-то искусственная и не внешняя.
У меня к этому отношение, как примерно у моего отца или деда к телевизору, "хватит в этот ящик пялиться".
Муж, работник, друг, отец....
Продолжим список социальных ролей?
Социальная роль - юзер.
Нет?
Мне про меня неинтересно, я итак про себя знаю. А человек как был изначально хомо сапиенс, так и им остался. Так в чём вопрос? Может надо как-то переформулировать мысль? ))
Да и мне про тебя неинтересно, ты это лишь пример, подтверждающий, что не только руки, ноги)) иначе бы, какие ещё такие психологи))
Да и мне про тебя неинтересно, ты это лишь пример, подтверждающий, что не только руки, ноги)) иначе бы, какие ещё такие психологи))
Снова съехала? Ну бывает. :jokingly:
Снова съехала? Ну бывает. :jokingly:
А ты подумала, что ты интересна? :oh:
Неа ))
@Макбет,
Аля, ролик смотрела этот когда-нибудь, я его там выкладывал еще.
Может быть ты вот об этом говоришь?
И совсем необязательно вирт - источник ненастоящих переживаний.
https://www.youtube.com/watch?v=LBLHH-NYdyc&t=4s
Запрет считать виртуальный мир внешним миром, может быть отношением?
Просто тут дело такое, у меня и у тех, кто родился уже при интернете, совершенно разное отношение ко всему что происходит в вирте.
У меня есть некий запрет на то, чтоб считать это полноценной частью своего внешнего мира.
У моей дочери нет понимание, что девочка из другого города с которой она переписывается в сети, и никогда не видела, какая-то искусственная и не внешняя.
У меня к этому отношение, как примерно у моего отца или деда к телевизору, "хватит в этот ящик пялиться".
Муж, работник, друг, отец....
Продолжим список социальных ролей?
Социальная роль - юзер.
Нет?
У меня нет запрета.
У меня просто есть отношение как к персонажам))
Кого-то это задевает, а кого-то - нет.
Ну, переписываюсь я с вами.
И что, например?))
Ну, расскажи мне про социальную роль "юзер")
А какие события могут быть на форуме? Новые смайлы добавили или хостинг переехал. :thinking_girl:
:scratch:
Вы написали сообщение о "плоской Земле".
Я прочитала сообщение. Меня это возбудило.
Я исключила Вас из ЧС, чтобы выразить свои эмоции!
Сколько событий на одном мельчайшем взамиодействии! :radost:
У меня нет запрета.
У меня просто есть отношение как к персонажам))
Кого-то это задевает, а кого-то - нет.
Ну, переписываюсь я с вами.
И что, например?))
Ну, расскажи мне про социальную роль "юзер")
социальная роль зависит о социального ожидания, это отклик на него.
что ты ждешь от юзера форума?
я жду выполнение неких норм общения принятых в данной среде,
ну и собственно самого общения.
ибо форум, это и есть общение, его суть, ткань материи, так сказать)
для меня человек приходящий молчать и лайкать, или запостить пару картинок раз в год не дает правильный отклик на мое ожидание, соответственно не справляется с ролью, ибо не плетет эту ткань:oh:
У меня просто есть отношение как к персонажам))
Кого-то это задевает, а кого-то - нет.
Ну, переписываюсь я с вами.
И что, например?))
Что, например?)))
Меня ничего не задевает, я вообще допускаю, то что ты пишешь ответом на мой пост, адресуешь какому-то другому юзеру или юзерам, например:oh:
Общение есть, а развития личности нет?
Развитие есть всегда... Только в какую сторону, это зависит от цели и обстоятельств.:nunuka:
Что-то тема про радость, вирт, и вновь просмотренный ролик про "Эмоциональное недержание", как-то заставило вспомнить теорию Барри Шварца про Парадокс большого выбора,
https://www.youtube.com/watch?time_continue=529&v=IFL3zpGkxr4,
а все это вместе вдруг воскресило цитату Пелевина про инфляцию счастья.
Лет десять назад новая пара кроссовок, привезенная дальним родственником из-за бугра, становилась точкой отсчета нового периода в жизни — рисунок подошвы был подобием узора на ладони, по которому можно было предсказать будущее на год вперед. Счастье, которое можно было извлечь из такого приобретения, было безмерным. Теперь, чтобы заслужить право на такой же его объем, надо было покупать как минимум джип, а то и дом…Инфляция счастья.
Шварц и Пелевин, конечно про материальное, а если не про материальное?
Чем больше у человека горизонт возможностей, тем сложнее выбор, но есть одно но, варианты которые раньше бы рассматривались, как "супер", в большЕм горизонте рассматриваются, как "ничего себе так" или "так себе вариант",и при достижении их не доставляют того эмоционального отклика, которого бы хотелось. А варианты "супер" при достижении быстро обесцениваются, ибо мир живет в режиме "ты заслуживаешь лучшего!"
А эмоций то хочется, поэтому радуемся простой милоте и плачем по пустякам.
Вирт, лучшее место, где их можно добрать.
Есть еще, кое какая мысль. Но это потом, если эта прокатит:oh:
@ДуренЪ, а я вспомнила пирожка и Колобка.
Вот нравится Секацкий.
<..> коллизию бытия-в-признанности удобнее всего описать как конфликт Колобка и пирожка. Решающий момент заключается уже в грамматическом различии: пирожок пишется с маленькой буквы, ничем не выделяясь из ряда вещей, Колобок же отвечает на вопрос «Кто?», как и Dasein: его бытие в мире справедливо приветствуется заглавной буквой.
Итак, пирожок говорит: «Съешь меня!»; Колобок, напротив, не хочет, чтобы его раскусили, — и устремляется в бегство. Траектория его побега есть настоящая «эгодицея», выводящая к форме Я. Знаменитая песенка («Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…») подобна кантовскому трансцендентальному единству апперцепции — ее тоже можно сократить до одного слова Я. В случае пирожка возникают сомнения даже в рамках сказочной условности: ну не мог он такого сказать. Может быть, он передает просьбу пекаря, которую тот хитрым образом замесил в тесто… Понятно, что субъект свойством вещи считает то, что может стать своим для него, а не для вещи, — это знали еще даосы. И хотя он без всякого удивления прочтет в кулинарной книге: «Раки любят, чтобы их варили живыми», он все же не готов от самого рака услышать признание в любви: «Эй, дружок, свари меня живьем, пожалуйста». А тут пирожок говорит такое…
Что ж, получается, что Колобок по всем статьям прав. Дело, однако, в том, что его правота не самодостаточна, она напрямую зависит от правоты пирожка: перед нами истина в ее процессуальности, о которой так любил говорить Гегель.
Восстание Колобка, приведшее к штурму вершин бытия от первого лица, могло произойти только на ровном месте — на площадке, где утверждена истина пирожка как нечто само собой разумеющееся. Стартовые позиции наших персонажей разные: желанный пункт назначения для пирожка и есть пункт отправки для Колобка.
Александр Секацкий, «Колобок и пирожок как философские антагонисты»
А какие события могут быть на форуме?
Я, как Чебурашка, скажу очень издалека.
Что за такое, когда говорят о людях, как о "спящих"????
Что за поклеп на активных людей, успешно исполняющих свои положенные социумом роли???
Что такое СО-БЫТИЕ?
Это осознанное восприятие собственного БЫТИЯ(СО-причастность к собственному БЫТИЮ), в котором столько мгновений, что все охватить невозможно, но , концентрируя внимание, какую-то часть собственного БЫТИЯ ухватить возможно.
Так что важнее для собственного организма, то, что считает "событием" кто-то, или то, что происходит (мысль, эмоция, ощущение, чувство) именно с собой?
И продолжение. Это просто прекрасно.
Пробное бытие пирожка начинается как вспышка дхармы: мимо бежит девочка, ей вовсе не до пирожков, поэтому требуется сконцентрировать всю силу поджаристости, очарование румяности, все прочие составляющие начинки добродетели — чтобы только быть замеченным, еще даже не поименованным. Пред нами суровая борьба за статус вещи (дарвиновская борьба за существование лишь одна из ее разновидностей); в ней разыгрывается счастливый шанс востребованности — всего только шанс. Экзистенциальный вопрос Раскольникова: «Тварь я дрожащая или право имею?» здесь, у самой кромки экземплярности, звучит так: «Пирожок я или черт знает что?» Тяжкое бремя существования как веществования, альтернативой которого, по справедливому замечанию Хайдеггера, является «вообще ничто». Прилагаемый текст, — им-то и вводится экземплярность, — в данном случае звучит: «Съешь меня!» Он не так уж принципиально отличается от других «вещих песен» (в смысле песен вещей) — от позывных молота, наковальни, седла, чиновника, ходящего в присутствие, поскольку он только чиновник. Но принципиально отличается от песенки Колобка. Впрочем, пирожок не может заглядывать так далеко, у него свои насущные задачи — зацепиться за кромку, с которой его то и дело пытаются столкнуть все кому не лень. Ну, хотя бы пробегающая мимо девочка:
— Слушай, а ты случайно не признак близости того, кого я ищу, — моего братца?
— Нет, я не признак и не призрак. Я полноценная вещь — настоящий пирожок: «Съешь меня!»
Иное дело Колобок. Он уже рождается в гарантированной вещественной востребованности, под вожделеющими, подтверждающими статус взглядами других — деда и бабки. Ему, следовательно, дан шанс игры на повышение. Ставка в игре исключительно высока: приобрести полноту присутствия, соответствующую бытию в мире, а не цеплянию за кромку существования. Колобок предстает перед нами как пролетариат у Маркса: он тоже думает, что ему нечего терять, и точно так же ошибается. Терять очень даже есть что, например плотоядный взор, которым смотрит на тебя буржуазия. Но Колобок совершает подвиг под девизом «Вам меня ни за что не съесть» — это клич воинствующих субъектов всех времен. «Мир ловил меня в свои сети, да не поймал», — говорит Григорий Сковорода, и Колобок вторит ему, едва соскочив со сковородки. Однако, выражая свое кредо, наш герой недоговаривает нечто очень важное. Более того, избирательное умолчание и придает ему необходимое мужество. Если восстановить начало припева, вынесенное за скобки, получится следующее:
«<Вы очень хотите меня съесть — так вот> вам меня ни за что не съесть, даже не раскусить». Принципиально существенно, чтобы первая часть выполнялась, она и есть предмет одержимости пирожка. Но пирожку — пирожково, а претензии Колобка простираются в необозримую даль, потому он и пишется с большой буквы.
Представим себе их встречу, встречу этих философских антагонистов, предельно далеких от взаимопонимания. Вот румяный пирожок, на которого не обратила внимание девочка, видит, как его собрат катится по пыльной тропинке, не щадя своих поджаристых боков. Пирожок просто не верит своим глазам, но его удивление становится безмерным, когда он слышит пресловутую песенку, перечеркивающую смысл пирожковой жизни. Он обращается к чудаку с упреком, вызывающим в памяти известный одесский анекдот.
Там одессит едет в троллейбусе и видит, что на задней площадке стоит негр и читает газету. Присмотревшись, одессит замечает, что это газета на иврите. Тут уж одессит не выдерживает, пробирается на заднюю площадку и спрашивает:
— Я извиняюсь, но вам таки мало, что вы негр?»
Примерно в таком духе и формулирует пирожок свое глубокое недоумение. Колобок тоже мог бы кое-что сказать в ответ, будь он философом и имей время говорить не о себе. Вот что, например, мог бы сказать Колобок своему оппоненту: «Ты такой же, как и все, блин горелый. Даже если ты знаешь, что никому не нужен, ты все равно уверен, что никому не нужен именно ты» (Н. Б. Иванов).
Пирожку сложно спорить со своим, куда более продвинутым, собратом. И все же нельзя не заметить благосклонности обстоятельств, не будь которых, Колобок вообще не сдвинулся бы с места. Да, он с ловкостью необыкновенной уходит от своих преследователей, хотя кто только не покушается на его суверенность и «территориальную» целостность. Тем не менее все они — и дед с бабкой, и заяц, и волк, и медведь (и лиса, разумеется) подтверждают первую часть формулы: они признают в Колобке неоспоримый объект желания. А неоспоримый объект желания — это уже почти субъект, ведь ему гарантирована безоговорочная востребованность, ему не нужно заботиться о вакансии минимального присутствия. А ведь могли бы даже не оглянуться: мало ли какие самозванцы тут шляются, катись отсюда! И, затерявшись в никомуненужности, наш герой в полной мере испытал бы пирожковый удел человеческий.
@ДуренЪ, а я вспомнила пирожка и Колобка.
Вот нравится Секацкий.
<..> коллизию бытия-в-признанности удобнее всего описать как конфликт Колобка и пирожка. Решающий момент заключается уже в грамматическом различии: пирожок пишется с маленькой буквы, ничем не выделяясь из ряда вещей, Колобок же отвечает на вопрос «Кто?», как и Dasein: его бытие в мире справедливо приветствуется заглавной буквой.
Итак, пирожок говорит: «Съешь меня!»; Колобок, напротив, не хочет, чтобы его раскусили, — и устремляется в бегство. Траектория его побега есть настоящая «эгодицея», выводящая к форме Я. Знаменитая песенка («Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…») подобна кантовскому трансцендентальному единству апперцепции — ее тоже можно сократить до одного слова Я. В случае пирожка возникают сомнения даже в рамках сказочной условности: ну не мог он такого сказать. Может быть, он передает просьбу пекаря, которую тот хитрым образом замесил в тесто… Понятно, что субъект свойством вещи считает то, что может стать своим для него, а не для вещи, — это знали еще даосы. И хотя он без всякого удивления прочтет в кулинарной книге: «Раки любят, чтобы их варили живыми», он все же не готов от самого рака услышать признание в любви: «Эй, дружок, свари меня живьем, пожалуйста». А тут пирожок говорит такое…
Что ж, получается, что Колобок по всем статьям прав. Дело, однако, в том, что его правота не самодостаточна, она напрямую зависит от правоты пирожка: перед нами истина в ее процессуальности, о которой так любил говорить Гегель.
Восстание Колобка, приведшее к штурму вершин бытия от первого лица, могло произойти только на ровном месте — на площадке, где утверждена истина пирожка как нечто само собой разумеющееся. Стартовые позиции наших персонажей разные: желанный пункт назначения для пирожка и есть пункт отправки для Колобка.
Александр Секацкий, «Колобок и пирожок как философские антагонисты»
Так я тебя спрашивал, Аля зачем ты приходишь выгуливать сюда свою роль юзер Аля? Приожком Колобка. Думаю, у меня есть ответ на этот вопрос, ты тут серфишь на доске по волнам, как и я. Не думаю, что ты тут ищешь какие то ответы на вопросы, думаю ты их давно нашла за пределами этого окошка. Ну или ищешь, найдешь, но не тут. И твое сёрфинг тут, конечно ж не идет в сравнение по всем параметрам даже с неспешной прогулкой с кем то по парку просто зачем сравнивать, и так понятно
Так я тебя спрашивал, Аля зачем ты приходишь выгуливать сюда свою роль юзер Аля? Приожком Колобка. Думаю, у меня есть ответ на этот вопрос, ты тут серфишь на доске по волнам, как и я. Не думаю, что ты тут ищешь какие то ответы на вопросы, думаю ты их давно нашла за пределами этого окошка. Ну или ищешь, найдешь, но не тут. И твое сёрфинг тут, конечно ж не идет в сравнение по всем параметрам даже с неспешной прогулкой с кем то по парку просто зачем сравнивать, и так понятно
:oh:
Песенка вспомнилась: "По волнам, по волна-волнам...".
С ужином разберусь, приду разбивать вашу виртуальную реальность на маленькие и большие осколки!))
приду разбивать вашу виртуальную реальность на маленькие и большие осколки!))
:scratch: у каждого свои хобби!
@Макбет,
Аля, ролик смотрела этот когда-нибудь, я его там выкладывал еще.
Может быть ты вот об этом говоришь?
И совсем необязательно вирт - источник ненастоящих переживаний.
https://www.youtube.com/watch?v=LBLHH-NYdyc&t=4s
Нет, не про это. Но это тоже интересно.
:scratch: у каждого свои хобби!
Соскучились?))
:scratch: у каждого свои хобби!
Ксеркс наказывал море, Дон Кихот боролся с ветряными мельницами, кто-то воюет с чужими реальностями.
Почему бы и нет)
Соскучились?))
А Вам так этого жаждется?
Настолько, что не заметили, что я убрала Ваш ник из Вашей цитаты,
чтобы оставить только суть высказывания, убрав авторство?
А Вам так этого жаждется?
Настолько, что не заметили, что я убрала Ваш ник из Вашей цитаты,
чтобы оставить только суть высказывания, убрав авторство?
Хоть как убирайте ник, слова-то мои)))
:nenada:
Хоть как убирайте ник, слова-то мои)))
:nenada::oh: Мне не мешает.
Правообдадателем на весь контент постов является форум)
:oh:
Песенка вспомнилась: "По волнам, по волна-волнам...".
С ужином разберусь, приду разбивать вашу виртуальную реальность на маленькие и большие осколки!))
Нашу, Аля, нашу:oh:. А разбить ее могут лишь Роскомнадзор, провайдер, админ ресурса и сила воли:smoke:
Готовь свой ужин, я пока с собакой на стадионе, как обычно посижу, посмотрим с ним за тренировкой местной футбольной команды. Одновременно листая форум и телегу. Так сказать, на стыке двух миров, внешнего и какого-то не совсем внешнего:oh:
Нет, не про это. Но это тоже интересно.
Ну ладно:oh:
:oh: Мне не мешает.
Правообдадателем на весь контент постов является форум)
Вы мой пирожок, а я Ваш Колобок)))
Это так мило, все это Ваше внимание, такая страсть отмены)))
Вы мой пирожок, а я Ваш Колобок)))
Это так мило, все это Ваше внимание, такая страсть отмены)))
Я не любительница сомнительных игр)
Выберите, плииз, кого-нибудь другого себе в "пирожки")
Нет, не про это. Но это тоже интересно.
А вот смотри. Вот допустим есть у людей сильная переживательная реакция на какие-то виртуальные события; несогласие в каких-то вопросах, конфликт, исход на другой форум. Или наоборот, все вместе строят новый "домик друзей", все так влюблены друг в друга и интересны...И вот человек демонстрирует на это крайне эмоциональную реакцию. Вопрос, а какая она будет, если в реале нахлобучит более ощутимыми событиями?
Гонка за радостью
Если человек является исключительно функцией от ролей, установленных социумом, что очередной раз обозначено:
Только твое отношение решает все.
И то, как твоя коммуникация позволяет тебе эффективно справляться с делами, которые ты выполняет как муж, работник, друг, отец и другие социальные роли.
Нет?
Ах-ха-ха-ха! Запомни, мелкий винтик - социум тебе все установил!
"гоняться за радостью", позволенной социумом, аналогично бессмысленно, как и пытаться соблюсти все требования Талмуда.)
Не думаю, что встреча слишком повлияла на это.
Простите, что не про радости, но смерть кого-то из тех, с кем я часами одновременно смотрел на одну картинку по разные стороны монитора, но ну разу не видел в живую, воспринималась мной острее, чем смерть человек живущего в соседнем подъезде, которому я периодически говорил "здрасти" во внешнем мире.
А у меня нет....но я не знаю , как будет в будущем...
Если человек является исключительно функцией от ролей, установленных социумом, что очередной раз обозначено:
Ах-ха-ха-ха! Запомни, мелкий винтик - социум тебе все установил!
"гоняться за радостью", позволенной социумом, аналогично бессмысленно, как и пытаться соблюсти все требования Талмуда.)
Ы Талсуде нет требований. Там разьяснения по поводу выполнения заповедей и обьяснения разных вещей из Торы
А вот смотри. Вот допустим есть у людей сильная переживательная реакция на какие-то виртуальные события; несогласие в каких-то вопросах, конфликт, исход на другой форум. Или наоборот, все вместе строят новый "домик друзей", все так влюблены друг в друга и интересны...И вот человек демонстрирует на это крайне эмоциональную реакцию. Вопрос, а какая она будет, если в реале нахлобучит более ощутимыми событиями?
Мне всегда это было странно.
И казалось порой игрой и даже лицемерием.
Я про "домик друзей" и эти вот реакции.
Ы Талсуде нет требований. Там разьяснения по поводу выполнения заповедей и обьяснения разных вещей из Торы
да-а..
Я в курсе..
Все руководящие деятели разных верований никогда ничего не требовали, чисты, как агнцы, они всегда только поясняли):crazy3:
ну-у наваяли иудеи из скромных десяти заповедей более 600 пояснений..
Они, что ли, одни такие спецы!
Мне всегда это было странно.
И казалось порой игрой и даже лицемерием.
Но когда я начинаю тебе рассказывать, что ненависть в сети, штука не совсем настоящая, а попытка компенсировать эмоциональный голод, ты начинаешь со мной спорить:oh:
Но когда я начинаю тебе рассказывать, что ненавист в сети, штука не совсем настоящая, а попытка компенсировать эмоциональный голод, ты начинаешь со мной спорить:oh:
Да хрен его знает - из чего вырастает ненависть в сети. Не в том смысле, что я не згаю из чего, а в том что из многой разной хрени.
Не только из за эмоционального голода
да-а..
Я в курсе..
Все руководящие деятели разных верований никогда ничего не требовали, чисты, как агнцы, они всегда только поясняли):crazy3:
ну-у наваяли иудеи из скромных десяти заповедей более 600 пояснений..
Они, что ли, одни такие спецы!
С таким отношением к Талмуду и иудеям лучше бы Вам вообще не упоминать Талмуд
С таким отношением к Талмуду и иудеям лучше бы Вам вообще не упоминать Талмуд
Почему нет?
По другим верованиям у меня нет статистики достижений в "пояснениях"))):hoho:
Так я тебя спрашивал, Аля зачем ты приходишь выгуливать сюда свою роль юзер Аля? Приожком Колобка. Думаю, у меня есть ответ на этот вопрос, ты тут серфишь на доске по волнам, как и я. Не думаю, что ты тут ищешь какие то ответы на вопросы, думаю ты их давно нашла за пределами этого окошка. Ну или ищешь, найдешь, но не тут. И твое сёрфинг тут, конечно ж не идет в сравнение по всем параметрам даже с неспешной прогулкой с кем то по парку просто зачем сравнивать, и так понятно
Вернусь к этому твоему сообщению.
Во-первых, я не отрицаю плюсов виртуальной реальности. У меня к ней совершенно особое отношение. Просто я пока не хочу о нем говорить. Может через пяток лет. Если все мы ещё останемся))
А пока давай сойдёмся в той точке, что я не отрицаю, не отменяю и не собираюсь разрушать виртуальную реальность. Пусть будет)
Хотя с виртуальным пространством происходит тоже самое, что с реальным миром; уровень шума, уровень помех уже достиг критической точки.
Это видно даже по форумам.
Такое количество людей, который готовы залезть в твою жизнь из-за спора, людей, которые не способны открывать другому новое я давно не наблюдала в сети.
А в сеть можно приходить не за ответами, а за вопросами. Только не такими, на которые у тебя есть ответ. А такими, на которые у тебя нет ответа, о которых ты сам, может быть, не смог бы и догадаться)
Это просто как альтернатива предложенному тобой варианту.
А речь вообще у меня шла немного о другом.
Попробую задавать вопрос тебе.
Могут ли быть обе реальности одинаково значимыми для человека?
А вот смотри. Вот допустим есть у людей сильная переживательная реакция на какие-то виртуальные события; несогласие в каких-то вопросах, конфликт, исход на другой форум. Или наоборот, все вместе строят новый "домик друзей", все так влюблены друг в друга и интересны...И вот человек демонстрирует на это крайне эмоциональную реакцию. Вопрос, а какая она будет, если в реале нахлобучит более ощутимыми событиями?
Когда тебя уносит волной тревог, забот и конфликтов , которые вне виртуального пространства, то все виртуальное размывается.
Гости, вы пирожки или Колобки?))
Могут ли быть обе реальности одинаково значимыми для человека?
Я отвечу нет, ибо я буду судить по себе, а у меня то, как раз внешний мир с переменным успехом борется с виртуальной зависимостью.
Но я ж писал о тех, кто не разделяет, для которых это часть одного мира.
Что-то мне подсказывает, что будущее за ними.
Когда тебя уносит волной тревог, забот и конфликтов , которые вне виртуального пространства, то все виртуальное размывается.
и не только виртуальное, ведь более высокая степень тревог, забот, конфликтов подвинет менее значимые тревоги, заботы, конфликты и за пределами виртуального пространства.
Да хрен его знает - из чего вырастает ненависть в сети. Не в том смысле, что я не згаю из чего, а в том что из многой разной хрени.
Не только из за эмоционального голода
чтобы было, как вариант не рассматриваешь?
все есть, а ненависти нету. а надо.
Элениэль
11.09.2024, 00:39
И хотя я назвала тему "Гонка за радостью", я предполагаю здесь нечто другое, чем просто разговоры о радости.
Это тема о переживаниях. О тех точках соприкосновения нашего внутреннего мира и мира внешнего, которые придают жизни смысл, наполненность, создают диалог человека с миром, тем самым разгоняя его космическое одиночество.
Но переживания это не эмоции, переживания это события) Они делают нас "видимыми" для самих себя, создают впечатление, что мы заметны и миру.
Переживания формируют наше отношение ко всему.
И когда я думаю об этом, то я невольно анализирую мотивы пребывания среднестатистического человека в виртуальном пространстве.
Это же фабрика переживаний!
Фабрика событий!
Но переживания, которые случаются из-за виртуального пространства, не связывают человека с внешним миром, не создают его сопричастности внешнему миру, хотя виртуальное пространство должно было бы быть частью именно мира внешнего)
Потребность в переживаниях это всегда обнаружение себя в тех или иных ситуациях. Но тут, в виртуальном пространстве получается, что переживание есть, а терапевтического эффекта по укреплению связи человека с внешним миром нет)
Общение есть, а развития личности нет?
Это пустота в реале, если есть "гонка за радостью в виртуале".
чтобы было, как вариант не рассматриваешь?
все есть, а ненависти нету. а надо.
а надо - зачем? для чего?
Это пустота в реале, если есть "гонка за радостью в виртуале".
может и не пустота
но некая недостаточность
а надо - зачем? для чего?
для полноты картинки.
затем же зачем и чмоки-чмоки-ми-ми-ми:oh:
Может через пяток лет. Если все мы ещё останемся))
я тебя уж больше пятка знаю:oh:
Это пустота в реале, если есть "гонка за радостью в виртуале".
Наверное, так. Я просто думаю, а в реальности, которая как будто бы не виртуальная, разве этой гонки нет?
Разве это не перманентное состояние любого человека?
Ну, может у буддистов все иначе :)
я тебя уж больше пятка знаю:oh:
Да?
Как быстро летит время))
Мудрый человек не сожалеет о том, что не радует его по настоящему.
Эпиктет.
Так мож дело не в радостях, а в сожалениях.
Кто сказал, что любая радость должна иметь такую ценность, что при ее утрате должно быть сожаление?
Мудрый человек не сожалеет о том, что не радует его по настоящему.
Эпиктет.
Так мож дело не в радостях, а в сожалениях.
Кто сказал, что любая радость должна иметь такую ценность, что при ее утрате должно быть сожаление?
Смотри:
Радость – это эмоциональная реакция, которая проявляется, когда мы используем наши силы. Радость, а не счастье есть цель жизни, поскольку радость – это эмоция, которая сопровождает реализацию нашей человеческой природы. Она основана на опыте определения идентичности в качестве человека достойного и ценного, способного, при необходимости, утвердить своё существование против других существ и всего неорганического мира.
Я думаю, что не потеря радости, а утрата реализации приносит сожаление.
А утрата такой радости и реализации это обесценивание, то есть человек чувствует себя обесцененным.
Смотри:
Я думаю, что не потеря радости, а утрата реализации приносит сожаление.
А утрата такой радости и реализации это обесценивание, то есть человек чувствует себя обесцененным.
а так, навскидку, что может приносить радость на ежедневной основе, а потом хоба, и утрачено.
ну и как бы, никаких особых сожалений, пошел других радостей нашел.:oh:
или так быть не может, ибо радость, это радость, коль случилась, так на всю жизнь, а утрата - трагедия?
а так, навскидку, что может приносить радость на ежедневной основе, а потом хоба, и утрачено.
ну и как бы, никаких особых сожалений, пошел других радостей нашел.:oh:
или так быть не может, ибо радость, это радость, коль случилась, так на всю жизнь, а утрата - трагедия?
Ну как на всю жизнь, если это эмоция, навязанное на действие и результат действия? При этом надо постоянно подтверждать результат.
Ну как на всю жизнь, если это эмоция, навязанное на действие и результат действия? При этом надо постоянно подтверждать результат.
не радость на всю жизнь, а источник.
ну допустим, ты такой весь из себя путешественник, ездишь по внешнему миру - получаешь радость,
а потом, хоба, деньги кончились, ну или еще что.
мне как бы еще объяснить надо, что это за контакт с внешним миром, и только он способен приносить истинную радость?
Кошачьи усы
11.09.2024, 11:35
не радость на всю жизнь, а источник.
ну допустим, ты такой весь из себя путешественник, ездишь по внешнему миру - получаешь радость,
а потом, хоба, деньги кончились, ну или еще что.
мне как бы еще объяснить надо, что это за контакт с внешним миром, и только он способен приносить истинную радость?
Получаешь кайф от спорта, пробежки, зал
А потом каждая тренировка с болью и ощущением слабости, все уже, ищешь другой кайф
Получаешь кайф от спорта, пробежки, зал
А потом каждая тренировка с болью и ощущением слабости, все уже, ищешь другой кайф
Ну не знаю, не знаю для меня тут, как раз тот случай, утрата которого будет иметь осень большое сожаление
Кошачьи усы
11.09.2024, 12:45
Ну не знаю, не знаю для меня тут, как раз тот случай, утрата которого будет иметь осень большое сожаление
А, про сожаление я не подумала
не радость на всю жизнь, а источник.
ну допустим, ты такой весь из себя путешественник, ездишь по внешнему миру - получаешь радость,
а потом, хоба, деньги кончились, ну или еще что.
мне как бы еще объяснить надо, что это за контакт с внешним миром, и только он способен приносить истинную радость?
Не вполне понимаю мысль, к чему ты ведешь.
В описанной тобой ситуации человек окажется в кризисе, потому что утеряны возможности и получения переживаний, и получения реализации, источник радости, которая давала само чувство жизни, утерян.
Будет поиск альтернативы, но это переживание утраты, которая может свидетельствовать о потере статуса, новом статусе своего Я.
Это как с возрастом.
Можно шикарно выглядеть, быть харизматичной и интересной личностью, но переживать свой возраст как утраченные возможности.
Получаешь кайф от спорта, пробежки, зал
А потом каждая тренировка с болью и ощущением слабости, все уже, ищешь другой кайф
Тут ключевое не в поиске другого кайфа, а в утере того, который был доступен раньше.
Переживание недоступности ранее доступного накладывает отпечаток на личность.
Меняет.
Об этих очень важных акцентах почему-то забывают.
Если только мы не говорим о том, что сегодня ты выбираешь борщ, а завтра уху)
Нет, мы говорим о доступности ценного, смыслового, а не просто о выборе того,ч то вообще есть там в ассортименте.
Не вполне понимаю мысль, к чему ты ведешь.
В описанной тобой ситуации человек окажется в кризисе, потому что утеряны возможности и получения переживаний, и получения реализации, источник радости, которая давала само чувство жизни, утерян.
Будет поиск альтернативы, но это переживание утраты, которая может свидетельствовать о потере статуса, новом статусе своего Я.
Это как с возрастом.
Можно шикарно выглядеть, быть харизматичной и интересной личностью, но переживать свой возраст как утраченные возможности.
ну вот есть у тебя форум, а потом он закрылся.
утрата?
ну вот есть у тебя форум, а потом он закрылся.
утрата?
Будет дискомфорт какое-то время, но вряд ли это будет прям утрата)
Будет дискомфорт какое-то время, но вряд ли это будет прям утрата)
ну дык, утрата, она тож дискомфорт, просто более высокого градуса.
а стало быть, все дело в градусах, степенях.
чем важнее причина радости, тем сильнее сожаление об утрате.
но это не отменяет того, что маленькие причины для радости все ж причины.:oh:
Кошачьи усы
11.09.2024, 14:48
Тут ключевое не в поиске другого кайфа, а в утере того, который был доступен раньше.
Переживание недоступности ранее доступного накладывает отпечаток на личность.
Меняет.
Об этих очень важных акцентах почему-то забывают.
Если только мы не говорим о том, что сегодня ты выбираешь борщ, а завтра уху)
Нет, мы говорим о доступности ценного, смыслового, а не просто о выборе того,ч то вообще есть там в ассортименте.
Зависит от приспособляемости
Зависит от приспособляемости
Какой такой приспособляемости? К чему приспособляемости?))
Любой нормальный взрослый человек так или иначе справляется с изменениями, но если ты всегда был богачом, то стать потом вдруг резко бедным будет все равно очень некомфортно. Даже если ты научишься жить экономно и принимать, что теперь ты бедный.
ну дык, утрата, она тож дискомфорт, просто более высокого градуса.
а стало быть, все дело в градусах, степенях.
чем важнее причина радости, тем сильнее сожаление об утрате.
но это не отменяет того, что маленькие причины для радости все ж причины.:oh:
Что-то у тебя прям все в одно.
Кошачьи усы
11.09.2024, 15:14
Какой такой приспособляемости? К чему приспособляемости?))
Любой нормальный взрослый человек так или иначе справляется с изменениями, но если ты всегда был богачом, то стать потом вдруг резко бедным будет все равно очень некомфортно. Даже если ты научишься жить экономно и принимать, что теперь ты бедный.
Для кого-то утрата будет сильнее, потому что не может приспособиться быстренько к новым обстоятельствам, для кого-то не так выражено. Но будет, конечно, переживание, просто разной глубины
@Кошачьи усы, одна женщина объяснила девочке, что та не делает ничего дурного, что это просто игра. И что в детстве все хотят быть кем-то.
Но, возвращаясь к теме,а не к конкретной ситуации, почему случилась именно такая реакция на концерте, как ты думаешь?
Изначально движение вообще возникло как спортивное ведь.
Почему оно может восприниматься негативно?
Для кого-то утрата будет сильнее, потому что не может приспособиться быстренько к новым обстоятельствам, для кого-то не так выражено. Но будет, конечно, переживание, просто разной глубины
Разная степень глубины зависит от того, ЧТО теряешь) а не от обстоятельств)
Если это была "скрепа" для я, то это всегда будет утерянной возможностью, потому что произошел не отказ, а лишение.
Я же говорю, это не вопрос альтернативы, что есть чем заменить.
И тут надо не привыкать к обстоятельствам, а формировать себя другого, или осознать себя другим, если уже сформировалось.
Опять же, чтобы было понятнее, приведу пример с возрастом.
Принять свой возраст и жить в нем.
@Кошачьи усы, одна женщина объяснила девочке, что та не делает ничего дурного, что это просто игра. И что в детстве все хотят быть кем-то.
Но, возвращаясь к теме,а не к конкретной ситуации, почему случилась именно такая реакция на концерте, как ты думаешь?
Изначально движение вообще возникло как спортивное ведь.
Почему оно может восприниматься негативно?
Перепутала темы, когда отвечала)
Кошачьи усы
11.09.2024, 15:25
Разная степень глубины зависит от того, ЧТО теряешь) а не от обстоятельств)
Если это была "скрепа" для я, то это всегда будет утерянной возможностью, потому что произошел не отказ, а лишение.
Я же говорю, это не вопрос альтернативы, что есть чем заменить.
И тут надо не привыкать к обстоятельствам, а формировать себя другого, или осознать себя другим, если уже сформировалось.
Опять же, чтобы было понятнее, приведу пример с возрастом.
Принять свой возраст и жить в нем.
Хорошо)
Кошачьи усы
11.09.2024, 15:36
....
Кошачьи усы
11.09.2024, 15:37
Не туда
для полноты картинки.
затем же зачем и чмоки-чмоки-ми-ми-ми:oh:
картинки ЧЕГО?
вот в чем вопрос
и да простят меня все обитатели таких "домиков" (хотя как мы помним, там были обычно всё те же лица) - но всё же я всё более утверждаюсь в мысли, что там нехватка была чего то в реале - потому и строились такие "домики", и даже "чмоков" и "мимими" была нехватка....
картинки ЧЕГО?
жизни, например. ну или декларируемого образа.
ты ж вот приходишь вредничать, значит где-то недовредничалась:oh:
жизни, например. ну или декларируемого образа.
на выделенное похоже))
ты ж вот приходишь вредничать, значит где-то недовредничалась:oh:
да я ж уже давным давно не вредничаю, стала лапушкой и милашкой
разве не заметно?))
на выделенное похоже))
ты ж вот приходишь вредничать, значит где-то недовредничалась:oh:
да я ж уже давным давно не вредничаю, стала лапушкой и милашкой
разве не заметно?))
Нет, не заметно:oh:
Нет, не заметно:oh:
вот вредина ты....
вот вредина ты....
я еще и зануда:oh:
я еще и зануда:oh:
ой ну зануда я тоже, причем уже давно)
я ж об этом давно писала))))
GlooMask
13.09.2024, 17:17
Вне зависимости от реальности или виртуальности переживания, оно, наверняка, является элементом личного развития. По меньшей мере, определенный опыт мы приобретаем, безусловно...
ты ж вот приходишь вредничать, значит где-то недовредничалась:oh:
Оппа!
А если меня на старости лет на волонтерство пропёрло, я что, раньше бездушным гадом был?
Я понимаю, что волонтерство, это в никуда, но если кому-то пригодятся небольшие деньги на счет фонда или коробка продуктов, живущим в спортзале курской школы, мне станет легче.
Соседская семья взяла курскую трехногую кошечку-трехцветку, она оказалась беременной, устроим, не беда.
Это счастье у каждого своё, а беда общая.
а вообще - гонка не за радостью, и не за какими то там переживаниями - а гонка за неким удовольсвием, порой не от явно физического - то есть, это не вкусняшки-пирожные-шашлыки-оргазмы, а - удовольствия для души, так да, присутствует)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot