PDA

Просмотр полной версии : наращивание ресниц


Marissa
20.03.2020, 21:49
Привет девченки! Немного сумбурно, но расскажу свою беду. Короче, у меня просто паническая боязнь наращивать ресницы. Звучит максимум тупо, но это так!! Вроде и в школу ходила, и видео смотрела. Всю технику знаю, инструмент есть, но как только девочка ложится на кушетку передо мной, то у меня просто паническая атака начинается. Я боюсь сделать плохо, боюсь ее поранить, боюсь что ей не понравится и она меня засмеет. Это просто кошмар. Посоветуйте хоть уже психолога.

Sigita
20.03.2020, 21:58
Посоветуйте хоть уже психолога.
Можешь обратится к нашему @ДуренЪ :yes:

angelk
20.03.2020, 22:01
Какая трагедия :facepalm:

Bezumie
20.03.2020, 22:30
Психолог - это, конечно, слишком, но помощь Вам однозначно нужна!
У вас нет опыта, а от этого страх появляется. Была у меня знакомая, которая ходила в БелоЛашес. Хорошая вроде школа, но "подарила" ей комплекс идеальности. Учителя там постоянно попрекали ее за малейшие промахи и ошибки, требовали 100% результата. В итоге у девочки синдром отличницы. У Вас подозреваю тоже самое. Не реклама, но советую, ОкоЛашес. Сама туда ходила. Замечательные учителя, которые максимально стараются сгладить углы в обучении и обезопасить вас от подобных ситуаций.

Юки
20.03.2020, 22:42
Привет девченки! Немного сумбурно, но расскажу свою беду. Короче, у меня просто паническая боязнь наращивать ресницы. Звучит максимум тупо, но это так!! Вроде и в школу ходила, и видео смотрела. Всю технику знаю, инструмент есть, но как только девочка ложится на кушетку передо мной, то у меня просто паническая атака начинается. Я боюсь сделать плохо, боюсь ее поранить, боюсь что ей не понравится и она меня засмеет. Это просто кошмар. Посоветуйте хоть уже психолога.

Может это просто не ваше?)
Наращивание ресниц, на мой сугубо личный взгляд, это медицинская манипуляция, как и все что касается косметологии, медицинское образование все же должно быть.