Опции темы Оценить тему
Старый 20.03.2020, 21:49
  #1   
наращивание ресниц

Привет девченки! Немного сумбурно, но расскажу свою беду. Короче, у меня просто паническая боязнь наращивать ресницы. Звучит максимум тупо, но это так!! Вроде и в школу ходила, и видео смотрела. Всю технику знаю, инструмент есть, но как только девочка ложится на кушетку передо мной, то у меня просто паническая атака начинается. Я боюсь сделать плохо, боюсь ее поранить, боюсь что ей не понравится и она меня засмеет. Это просто кошмар. Посоветуйте хоть уже психолога.
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 20.03.2020, 21:58
  #2   
Цитата:
Сообщение от Marissa Посмотреть сообщение
Посоветуйте хоть уже психолога.
Можешь обратится к нашему @ДуренЪ
Старый 20.03.2020, 22:01
  #3   
Старый 20.03.2020, 22:30
  #4   
Психолог - это, конечно, слишком, но помощь Вам однозначно нужна!
У вас нет опыта, а от этого страх появляется. Была у меня знакомая, которая ходила в БелоЛашес. Хорошая вроде школа, но "подарила" ей комплекс идеальности. Учителя там постоянно попрекали ее за малейшие промахи и ошибки, требовали 100% результата. В итоге у девочки синдром отличницы. У Вас подозреваю тоже самое. Не реклама, но советую, ОкоЛашес. Сама туда ходила. Замечательные учителя, которые максимально стараются сгладить углы в обучении и обезопасить вас от подобных ситуаций.
Старый 20.03.2020, 22:42
  #5   
Цитата:
Сообщение от Marissa Посмотреть сообщение
Привет девченки! Немного сумбурно, но расскажу свою беду. Короче, у меня просто паническая боязнь наращивать ресницы. Звучит максимум тупо, но это так!! Вроде и в школу ходила, и видео смотрела. Всю технику знаю, инструмент есть, но как только девочка ложится на кушетку передо мной, то у меня просто паническая атака начинается. Я боюсь сделать плохо, боюсь ее поранить, боюсь что ей не понравится и она меня засмеет. Это просто кошмар. Посоветуйте хоть уже психолога.
Может это просто не ваше?)