Shadow's Dance
26.03.2009, 01:12
Итак, что я могу сказать...
Спасение принцессы изначально задумывалась, как тестовая игра - показать людям, не знакомым с этим делом, как оно бывает. Приблизительно. Думаю, дальнейшее валяние дурака уже не имеет смысла.
Теперь - об том, что получилось.
Должна отметить, что получилось несколько сумбурно и бестолково. Есть несколько причин, почему.
Во-первых, играли без готового модуля. Сюжет, герои - все придумывалось на ходу, совершенно от балды. Нам важно было воткнуть в механизм происходящего, а не устраивать полноценную игру.
Во-вторых, народу у нас было значительно больше, чем бывает обычно в подобных словесках. А учитывая то, что готовых ролей я вам не давала - вы практически все придумывали сами - получилось несогласованно.
К тому же, при нашей всеобщей страсти потрындеть побольше да похохмить - этого и следовало ожидать.
Тут должна сделать несколько замечаний.
1. Оч многие совершенно не читали предыдущих постов. Иногда - даже постов Мастера. Из-за чего случались разные накладки по сюжетной линии, да и просто по логике происходящего (один из примеров - при четкой установке "всю ночь шел дождь и не собирался заканчиваться" гуси умудрились порезвиться на солнышке 8))) )
2. Некоторые забили на игровой процесс и начали разборки. Я, конечно, пальцем ни на кого не показываю, но забывать о том, что все подлянки гоблина происходили по прямому указанию ГМа, не стоило 8)
3. Если решим проводить еще одну игру - каждый участник будет ограничен 1-2 постами в день. Ибо у нас иногда качество становилось количеством. Цель была не написать как можно больше, а сделать это красиво, качественно, хорошо отыгрывая взятую роль. Представьте, что это будет читать посторонний человек - ему должно быть интересно. Постарайтесь побольше внимания уделить внешности своего персонажа, его характеру. Сделайте его "объемным", а не лубочно-шаблонным.
К тому же, при таком ритме, какой мы задали в этот раз, местер должен сидеть на форуме круглосуточно. Меня такой вариант, как вы понимаете, не устраивает, потому как помимо форума у мну есть еще и работа (а там инета нет), и личная жизнь, в конце концов. 8)))
4. Не стоит забывать и о том, чего стоит писать, а чего - не чтоит. Вот, например, Кощей. Отличная мысль Страйкера (ну правда отличная!) - Кощей "перекупает" наемника, пообещав ему бОльшую сумму золота. Такие вот ходы лучше делать в личке (Страйкер с благословления Мастера договаривается с Хорей), а на форуме, в игре, Кощей - максимум - "задумывает что-то нехорошее". То есть остальные игроки понимают, что надо ждать подляны, но откуда и какой-не знают. И отыгрывают ситуацию уже исходя из всего этого. Или Кощей ваще молчит на эту тему, тогда в один прекрасный момент предательство Бронна станет огромным сУрпрЫзом для всех. Понимаете, о чем я?
5. Постарайтесь, чтобы в кустах было как можно меньше роялей. 8)
Вот так, глобально, в основном сказала все. Естественно, по ходу игры была куча мелких недочетов, но на них мы останавливаться не будем.
ВотЬ!!! 8))))))))))))
Спасение принцессы изначально задумывалась, как тестовая игра - показать людям, не знакомым с этим делом, как оно бывает. Приблизительно. Думаю, дальнейшее валяние дурака уже не имеет смысла.
Теперь - об том, что получилось.
Должна отметить, что получилось несколько сумбурно и бестолково. Есть несколько причин, почему.
Во-первых, играли без готового модуля. Сюжет, герои - все придумывалось на ходу, совершенно от балды. Нам важно было воткнуть в механизм происходящего, а не устраивать полноценную игру.
Во-вторых, народу у нас было значительно больше, чем бывает обычно в подобных словесках. А учитывая то, что готовых ролей я вам не давала - вы практически все придумывали сами - получилось несогласованно.
К тому же, при нашей всеобщей страсти потрындеть побольше да похохмить - этого и следовало ожидать.
Тут должна сделать несколько замечаний.
1. Оч многие совершенно не читали предыдущих постов. Иногда - даже постов Мастера. Из-за чего случались разные накладки по сюжетной линии, да и просто по логике происходящего (один из примеров - при четкой установке "всю ночь шел дождь и не собирался заканчиваться" гуси умудрились порезвиться на солнышке 8))) )
2. Некоторые забили на игровой процесс и начали разборки. Я, конечно, пальцем ни на кого не показываю, но забывать о том, что все подлянки гоблина происходили по прямому указанию ГМа, не стоило 8)
3. Если решим проводить еще одну игру - каждый участник будет ограничен 1-2 постами в день. Ибо у нас иногда качество становилось количеством. Цель была не написать как можно больше, а сделать это красиво, качественно, хорошо отыгрывая взятую роль. Представьте, что это будет читать посторонний человек - ему должно быть интересно. Постарайтесь побольше внимания уделить внешности своего персонажа, его характеру. Сделайте его "объемным", а не лубочно-шаблонным.
К тому же, при таком ритме, какой мы задали в этот раз, местер должен сидеть на форуме круглосуточно. Меня такой вариант, как вы понимаете, не устраивает, потому как помимо форума у мну есть еще и работа (а там инета нет), и личная жизнь, в конце концов. 8)))
4. Не стоит забывать и о том, чего стоит писать, а чего - не чтоит. Вот, например, Кощей. Отличная мысль Страйкера (ну правда отличная!) - Кощей "перекупает" наемника, пообещав ему бОльшую сумму золота. Такие вот ходы лучше делать в личке (Страйкер с благословления Мастера договаривается с Хорей), а на форуме, в игре, Кощей - максимум - "задумывает что-то нехорошее". То есть остальные игроки понимают, что надо ждать подляны, но откуда и какой-не знают. И отыгрывают ситуацию уже исходя из всего этого. Или Кощей ваще молчит на эту тему, тогда в один прекрасный момент предательство Бронна станет огромным сУрпрЫзом для всех. Понимаете, о чем я?
5. Постарайтесь, чтобы в кустах было как можно меньше роялей. 8)
Вот так, глобально, в основном сказала все. Естественно, по ходу игры была куча мелких недочетов, но на них мы останавливаться не будем.
ВотЬ!!! 8))))))))))))