Просмотр полной версии : Доброго денечка Всем! Давайте знакомиться)))
Шиххиртх
02.07.2018, 08:57
Превед :asthanos:
Давайте знакомиться)))
Давайте https://realax.ru/saveimages/2018/07/02/qvvsesdakghxrmueauv0pb.gif
Превед :asthanos:
ого, какой добрый смайлик)))
Я новичок в форумном общении так сказать... лет дцать назад сидела на форуме мамском (пеленки, распашонки...) вот теперь к вам присоединяюсь:hello:
Шиххиртх
02.07.2018, 09:18
@C.H.E., ого.. новичок.. :pokhmele: быстро ты разобралась, как форум работает..
@Демон, ооо это метод научного тыка))
сморю сижу куда пойти потарахтеть, на работе летний "несезон", а присутствовать надо...
Шиххиртх
02.07.2018, 09:30
@C.H.E., это зависит от твоих интересов. Тут много разделов :pardon:
@Демон, пойду за жизнь почитаю)) она меня сейчас как никогда интересует...
Шиххиртх
02.07.2018, 09:43
@C.H.E., давай :oh: много не читай, глазы спортишь. Выходи покурить иногда.
Эль клизьмо
02.07.2018, 09:46
Чо у нас туд? Про дедовщину форумную уже рассказали?
@Эль клизьмо, показывай сразу :bla-bla:
@Демон, дык бросила только, седни кстати месяц))
@Эль клизьмо,дратути, кака така дедовщина?:unbel:
@Любимая, приветы, боюсь чёй то :fingal:
@Шпилька, привет, ага я тут уже прогулялась, мне нравится)
@C.H.E., появились ли симпатии?)
Карамель
02.07.2018, 10:36
здрасти мордасти !
@Шпилька, я с тем же вопросом :D
@Шпилька,
@Карамель,
@Любимая, нифига се))
@C.H.E., я же говорю, у нас хорошо)
Карамель
02.07.2018, 10:59
@Шпилька,
@Карамель,
@Любимая, нифига се))
Очень даже фига...:yes2::D
Эль клизьмо
02.07.2018, 11:01
@Эль клизьмо,дратути, кака така дедовщина?:unbel:
Ну как))) Обычная дедовщина))) Утром снабжать старофорумщиков кофем и отдавать им же вечернюю пайку того что нельзя называть в таблетках))))
@Эль клизьмо, и кексы еще.
Ну как))) Обычная дедовщина))) Утром снабжать старофорумщиков кофем и отдавать им же вечернюю пайку того что нельзя называть в таблетках))))
намёк понял :yes:
Напористые все какие, прикольно :hihi:
Эль клизьмо
02.07.2018, 11:10