Вход

Просмотр полной версии : Автомобилестроение в России: история и перспективы


rezky
21.08.2017, 22:48
@rezky, поинтересуйтесь акциями автоваза. Биржа Frankfurt a. M:
AVTOVAZ PJSC UN Dividende | Hauptversammlung | Dividendenrendite | HV-Termine | finanzen.net (https://www.finanzen.net/dividende/AVTOVAZ_PJSC_Un)
И-и?
Даже во времена отсутствия акций АвтоВАЗ-а на бирже Франкфурта сей факт не мешал ему выпускать свои Жигули. И даже экспортировать их;)

добавлено через 2 минуты
страны Варшавского договора с радостью покинули наши "дружеские объятия", и живут сейчас гораздо лучше чем Россия,Какие страны? Болгария? Или может, Югославия?

добавлено через 7 минут
а ножки Буша- да вы им скажите спасибо, они вас от голода спасли, может вы забыли, как было в 80х?Ножки Буша - нет. Помню, что от голода тогда спасали огороды на клочке земли, кому какой удалось урвать. Днём вкалывал на работе - а вечером шёл собирать колорадского жука:) И было то в "лихие 90-е".

Observer
21.08.2017, 22:54
@rezky, Жигули самая дешёвая тележка на колёсах :). В Швейцарии я знаю, покупали овец пасти.

@OHA CAMA, главное слово "голова" остальное не важно. :). У некоторых голова есть, другие с ней не дружат. :) люди все разные и принимают разные решения.

rezky
21.08.2017, 23:05
Советскую технику могли себе позволить либо зависимые режимы либо совсем нищие страны, которые были рады и такому.Индия? Или, может, Финляндия?:crazy:

Вспомнилось... как-то в 60х Форд предложил построить в СССР завод по сборке авто (бесплатно), при условии, что СССР не будет вмешиваться в политику торговли автомобилями Форд на терр. СССР.Не в Спортлото, а в покер. И не выиграл, а проиграл.
Вообще-то Форд Третий запросил за тот завод 5 млрд долларов. А бесплатно он хотел построить дорогу Москва-Владивосток;)

Конечно Форду было отказаноИ правильно сделали!

rezky
21.08.2017, 23:43
Да, первый советский бомбардировщик был создан 1:1 по подобию американского,ТБ-1?:crazy: Так в нём явно прослеживаются технологии Юнкерса. Кстати, что-то не припоминаю: а были ли у американцев в то время свои тяжёлые бомбардировщики?:popcorm:

слизали всё, боялись вождя.
Особенно доставляет байка, как "ну тупы-ы-е" советские конструктора вместе с самолётом тупо скопировали футляр от фотоаппарата, случайно оказавшегося на столике штурмана...:girl_crazy:
Кстати - читал как-то воспоминания американского лётчика, летавшего на Б-29. Так он говорил, что на Сверхкрепостях была конструктивная ошибка с охлаждением двигателей. Из-за чего они пергревались и были частые пожары в воздухе. Так вот: американский ветеран похвалил создателей Ту-4 за то, что они не скопировали "косяк" своих заокеанских коллег. А сумели предложить свой вариант, гораздо удачнее.

да, ага, радио изобрёл Попов а первый самолёт Можайский, правда ни то ни другое не работалоРадио Попова таки работало.:stop:
Самолёт Можайского - да, не взлетел. Но... Во-первых: Можайский был первым авиаконструктором, который всё-таки построил свой самолёт и провёл его испытания. Во-вторых: его образец имел все черты будущих самолётов: неподвижное крыло, движитель в виде воздушных винтов, фюзеляж. шасси и хвостовое оперение. Ну и в-третьих: аэроплан братьев Райт тоже полетел не сразу, а только лишь после того, как они поставили на него более мощный двигатель. Да и тому пришлось помогать "разгонной катапультой":)
Р-1, выведшая Восток Гагарина в космос, точная копия немецкой фау-2.Ну а "Восток"-то был чьей копией?:popcorm:

добавлено через 3 минуты
@rezky, Жигули самая дешёвая тележка на колёсах :). ГэДээР-овский Трабант был всё-таки дешевле:hello:

Observer
22.08.2017, 10:30
вчера не успел ответить... а сегодня :) если честно, отвечать не вижу смысла, в плане очевидных и исторических фактов.

Ну что можно ответить юзеру который искренне верит в постройку испытания самолёта Можайского (ладно, это специфика, почтайте историю самолётостроения, узнайте кто первым разработал схему с оперением и фюзеляжем, Можайский был к тому времени ребёнком :)), но остальное, извините, смешно обсуждать, а спорить тем более.

Вы все милые и умные люди (достигли многого), может вы и мечтаете о возрождении СССР или имеете навязчивую идею похоронить США и ЕС одновременно, похоронить ам. доллар и т.д. и т.п.
Однако для меня лично, это чуждые и бредовые идеи, исходя из моего личного мнения об экономики, политических и социальных процессов, по крайней мере за последние лет 150.

СССР остаётся для меня ошибкой истории, которая стоила млн. жизней, резко и негативно повлияла на историю развития человечества, экономический крах страны был предрешён самим существованием этого глупейшего самообразования под названием СССР. В то время прошла моя юность и собственно первые шаги по работе. Как могли жили, однако сменив так называемый :)
"социалистический" образ жизни на капиталистический, мне лично стало жить проще и лучше. Я не хочу социализма "по-советски", тем более это был фэйк, как и многое другое.

Может отвечать или нет, мне всё равно, как говорится- удачи.

Ирис
22.08.2017, 10:39
@Observer, блин! Да ничего мы не мечтаем ни похоронить, ни возродить. Колесо истории назад не крутится.
Ты живёшь там, хорошо живёшь. Мы живём здесь, и тоже в общем-то неплохо. Я ваще не понимаю, о чём спорить.

ей богу, с каким-нибудь бейтом и то легче общаться ))

His Shadow
22.08.2017, 11:50
И-и?
Даже во времена отсутствия акций АвтоВАЗ-а на бирже Франкфурта сей факт не мешал ему выпускать свои Жигули. И даже экспортировать их;)

добавлено через 2 минуты
Какие страны? Болгария? Или может, Югославия?


тебе сколько раз надо повторить, что ВАЗ это разработка ФиАТа. и линии, и технология и сами автомобили- ФИАТ.
запомни это и не мели чушь.

И Болгария, и Югославия и Румыния с радостью свалили из объятий СССР и сейчас живут лучше, чем Россия.

rezky
22.08.2017, 19:34
Ну что можно ответить юзеру который искренне верит в постройку испытания самолёта Можайского
Исследования, проведённые в ЦАГИ в 1980-х годах, показали, что самолёт Можайского не был способен к устойчивому горизонтальному полёту ввиду недостатка мощности силовой установки, а кроме того — не имел никаких органов управления для компенсации возникающего в полёте крена, то есть, был частично не управляем; тем не менее, не исключается возможность того, что при определённых обстоятельствах он мог после разбега оторваться от земли благодаря зкранному эффекту, а после этого резко потерять подъёмную силу и свалиться на крыло, что соответствует описаниям испытанний очевидцами [11].
(Википедия)

Кстати: геометрия крыла аппарата Можайского будет ближе к экраноплану, нежели к самолёту;)

добавлено через 12 минут
тебе сколько раз надо повторить, что ВАЗ это разработка ФиАТа. и линии, и технология и сами автомобили- ФИАТ.
запомни это и не мели чушь.
Я весь в внимании: какие такие разработки ФИАТа стали прототипами для "восьмёрки", "десятки" и "Нивы"?:-|
И какое отношение история превращения ФИАТ-124 в ВАЗ-2101 имеет к стоимости акций АвтоВАЗа?:popcorm:

Observer
22.08.2017, 19:34
@rezky, молодой человек, Вы цитируете фразы, которые я слышал лет 30 назад :), не из Википедии.
Знаете, когда камушек кидануть, он здорово по воде скачет, под это дело тоже можно теорию подвести о его лётных х-ках. :)
Самолёт Можайского не был построен и, как следствие, не был испытан. В СССР нужна была идея первенства, вот под это дело и закатали бедного Можайского.
ВВА им Жуковского (вот кто был действительно гений) было доказано, что т.н. самолёт Можайского летать не может.

Ладно, давайте закончим флуд о самолётах, это не интересно, поверьте.

Конечно же в СССР были гениальные люди и были изобретения и не одно и великие, никто с этим не спорит. однако, в этих изобретениях участие советской власти не более, чем писка комара на болоте.
Гениальные люди появляются от Бога или ещё от непонятно чего, это дано природой... я не спец в этом.

Другое дело, что советская власть похоронила ещё столько же гениев в своём же отечестве. На Западе им было бы проще, пример США. где значительное превосходство во внедрённых и реализованных идей и проектов, чем в какой-либо другой стране. Но история не терпит сослагательных наклонений, поэтому, что было то было.

Я не идеализирую США, совсем нет. Там много проблем и много того, что лично мне не нравится. Однако, народ там живёт намного лучше, чем в других странах.

His Shadow
23.08.2017, 13:05
Я весь в внимании: какие такие разработки ФИАТа стали прототипами для "восьмёрки", "десятки" и "Нивы"?:-|
И какое отношение история превращения ФИАТ-124 в ВАЗ-2101 имеет к стоимости акций АвтоВАЗа?:popcorm:

божечки....да ничего принципиального не было придумано, если потом и делали что- то, то основа была всё равно ФИАТ.
мы просто купили линии, модель, и всё остальное.
". В результате руководство нашей страны договорилось с Итальянцами о поставках оборудования для производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ, на базе популярного в то время Fiat-124. По просьбе нашей страны Итальянские специалисты совместно с нашими инженерами и дизайнерами практически полностью заново переделали проект 124 модели Фиата. Также специалисты компании Фиат приезжали на завод в Тольятти чтобы наладить оборудование и научить сотрудников предприятия выпускать продукцию
Как же нашей стране удалось построить практически с нуля огромный автозавод практически за рекордно короткое время? С этим нам также помогли Итальянцы, которые выделили нам огромный кредит и участвовали в проектировании и строительстве современного по тем временам производства. Также Итальянцы помогли нашим властям построить вокруг завода современный город Тольятти. Кстати этот город был назван в честь Итальянского коммунистического героя.
а это про Калину
Еще в начале 90-х на ВАЗе по заказу концерна AVVA был выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116, но… собранных за счет продажи акций денег на запуск автомобиля в серийное производство не хватило. Несколько лет спустя было принято решение использовать наработки для создания новой машины на той же платформе, на которой были сделаны Самара и «десятка».

Оно и понятно: именно разработка основы автомобиля является самой трудозатратной и дорогостоящей для любого производителя, а в непростые девяностые годы уже российский ВАЗ просто не мог позволить себе подобной роскоши. Да и острой необходимости в новой архитектуре не было, ведь благодаря «генам» Porsche переднеприводные автомобили получились довольно удачными
История создания Lada Kalina (Лада Калина) - Колеса.ру (https://www.kolesa.ru/lada/sochnaja-novinka-istorija-sozdanija-lada-kalina-2016-04-02)

так что, хоть расшибись )) но российским автомобилем Лада никогда не была.
только....при помощи кого- то )

Observer
23.08.2017, 13:28
Даже во времена отсутствия акций АвтоВАЗ-а на бирже Франкфурта сей факт не мешал ему выпускать свои Жигули.

@rezky, Во времена СССР, советский рынок был практически закрыт для иностранных инвестиций и кап. вложений. Все решения принимало Политбюро, а "одобрямс" Правительство (ну так по Конституции было). Поэтому, любое капитало- вложение в советскую экономику было собственно строго заточено на "продал- забыл" (не было возможности получать дивиденды). С приходом либерализации экономики и выхода постсоветских государств на разного уровни экономических моделей, у частных и гос компаний появилась возможность выхода на биржу ценных бумаг.
Именно биржа, очень жёстко определяет способность фирмы оставаться конкуретно способной. Нет инвестиций, нет капиталовложений и кредитов, а значит "дело труба". Поэтому разного рода акционерные общества стремиться быть лучше и каждый день это борьба за первенство.
В СССР клепали Жигули два десятка лет, не улучшая ни на толику свой продукт "а на фига? и так купят, дифцит же". как был двигатель дерьмо, кардан, да вся начинка так и оставались...
Итальянцы вели АвтоВАЗ до 9й модели, как могли, но их дело было только консультировать, у итальянцев не было власти.

Говоря об акциях, имеется в виду зависимость производителя от акционеров и их планов. Убить АвтоВАЗ дело одного дня, даже нескольких часов, в цехах будет гулять ветер, если захотеть.

rezky
24.08.2017, 00:40
Да и острой необходимости в новой архитектуре не было, ведь благодаря «генам» Porsche переднеприводные автомобили получились довольно удачными
И снова я вас разочарую:crazy:
Потому, что "гены Порше" - это такая же байка, как и "мемуары Шмайсера":bajan:Никто так и не смог назвать модель Порше, которая стала прототипом для ВАЗ-2108.:bye_bye:

Observer
24.08.2017, 07:42
@rezky, Порше участвовал в проектах ВАЗа это факт. Попробую в нете найти перечень проектов. Как то давно эту тему обсуждали на одно форуме и проект ВАЗ был в списке Порше.

OHA CAMA
24.08.2017, 07:51
Потому, что "гены Порше" - это такая же байка, как и "мемуары Шмайсера"Никто так и не смог назвать модель Порше, которая стала прототипом для ВАЗ-2108.
__________________
ухх какой ты.

ты говори, говори :)

rezky
24.08.2017, 09:21
@rezky, Порше участвовал в проектах ВАЗа это факт. Попробую в нете найти перечень проектов. Как то давно эту тему обсуждали на одно форуме и проект ВАЗ был в списке Порше.
Я вам помогу:)
Сотрудничество ВАЗ и Porsche: вехи истории - Просмотр темы :: AUTOLADA.RU (https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455)
А.Симульман, конструктор
Надо сказать, что на начальном этапе работ фирма Porsche пыталась предложить свою концепцию двигателя. Эта концепция была тщательно оценена нашими специалистами. И весьма аргументированно отклонена, для чего нашему коллективу пришлось, конечно, изрядно потрудиться.
Как впоследствии выяснилось, нам предлагалась конструкция, повторяющая разработку фирмы Porsche для автомобиля SEAT Ibiza. Такой двигатель много лет позднее был испытан на ВАЗе, и мы ещё раз убедились в правильности принятого решения в пользу своей конструкции.К.Кукушкин, испытатель.
Я не был участником заключения контракта с фирмой "Порше" и мои суждения могут быть не совсем похожи на официальные. Но вот к каким выводам я пришёл, находясь "в самом низу" процесса доводки автомобиля ВАЗ-2108.
У фирмачей огромный опыт, умение выходить из щекотливых ситуаций, извлекать выгоду для фирмы даже в невыигрышном положении.
Мы же часто проигрывали из-за своей неорганизованности, порой безответственности, ненужной суеты. У нас, увы, часто получалось так: людей много, а работать некому.
Искры хороших решений (не хуже фирменных) быстро гасились нашей бюрократической машиной.
Фирма предлагала нам решения, мы должны были в определённый срок их оценить и выдать заключение в их пригодности в наших условиях.
В нужные сроки мы обычно не укладывались, но, чтобы не ударить лицом в грязь и не показать неумения оперативно работать, авансом эти предложения одобряли. Позже, когда выяснялось, что предложенное для нас неприемлемо, приходилось искать новое решение. Фирма с готовностью предлагала другой вариант – только плати.
При доводке кузова, при испытаниях у нас рождались неплохие решения, порой даже лучше предлагаемых фирмой. Но наша бюрократия их напрочь отвергала. Контракт!
Чтобы мои утверждения не показались кому-либо голословными, приведу два конкретных примера из личного опыта.
Так, предложенная фирмой конструкция боковой двери никак не хотела укладываться в норму. В.Филимонов и я долго бились с провисанием двери, переработав несколько вариантов.
В результате поиска получилась дверь, отвечающая всем нормам, и при этом на 200 г легче.
Об этом были написаны соответствующие отчеты и "форганги". Но нас по-прежнему заставляли "мучить" конструкцию, разработанную фирмой.
Когда же её в конце концов окончательно забраковали, фирма предложила новую – нашу, изготовленную нами год назад, прилизав её и облагородив внутреннюю панель. Дверь была принята как предложение фирмы!
Похожая ситуация произошла с аккумуляторной площадкой. При фронтальном ударе аккумулятор никак не хотел держаться на площадке (или площадка не хотела удерживать аккумулятор).
Мною была изготовлена площадка, которая была на 100 г легче немецкой и проще в изготовлении. Она выдержала испытания, но принята не была.
Её отправили на "Порше". Испытания она выдержала и там.
Представитель фирмы г-н Гетцер при испытании моей площадки сказал:
– Гут. Но фирменная – лучше.
Была принята площадка фирмы – так спокойнее.

Observer
24.08.2017, 10:41
Я вам помогу

@rezky, лучше не надо, я не пользуюсь форумами и не пользуюсь Википедией. Мне вполне хватает знания (свободно) немецкого и английского для прочтения оригинальных источников, а не "воспоминания дядей", которые и близко не стояли возле. Понимаете, та информация, которой пользуетесь вы, годится разве что для рассказок девушкам на свидании. Ну да ладно, не суть важно, это ваше личное дело.
Открываем журнал Порше- Инжиниринг от 2006 года, читаем о работе с АвтоВАЗ по проекту 2108. Можете подать на Порше за клевету, если духа хватит.
Более того, Порше помогал АвтоВАЗу в разработке технологий металлообработки на финишных операциях пар (по двигателю), автоматизации.

Если не знаете, то могу добавить, что Порше работал по разработке концепта кокпита А320, с Опелем по модели Сафира и т.д. Ещё один пример разносторонности Порше- в 2002 году, фирма Порше получила заказ от Харлей Давидсон на разработку "революционного" двигателя. Заказ был выполнен, теперь есть Харлеи (определённая модель только) с мотором разработанным инженерами Порше.
Порше предлагает инжиниринг практически в любой сфере, это ещё одна статья дохода Порше, не меньше, чем производства автомобилей.

rezky
24.08.2017, 14:51
Открываем журнал Порше- Инжиниринг от 2006 года,То есть - точно такие же "воспоминания дядей, которые и близко не стояли"...:popcorm:
Кстати: а что такое "оригинальные источники"?

добавлено через 1 минуту
Более того, Порше помогал АвтоВАЗу в разработке технологий металлообработки на финишных операциях пар (по двигателю),Так этого никто и не скрывал! Подозреваю, что в технологии плосковершинного хонингования цилиндров непременно есть "след Порше";)

Observer
24.08.2017, 14:59
а что такое "оригинальные источники"?

@rezky, официальный сайт фирмы Порше, в разговоре о Ладе... сайты авиавластей, если говорить о законах и правилах в гр. авиации, например

добавлено через 6 минут
То есть - точно такие же "воспоминания дядей, которые и близко не стояли"...
хм, если фирма Порше рассказывает сама о себе в своём официальном Порше журнале, то о чём вы ещё можете думать? какой-то конструктор из России делится какими-то предположениями или официальный сайт Порше, разница есть (?). Для меня есть, "дядя-конструктор" может мимо проходил и что-то там слышал в курилке, теперь он раздувает щёки от самодостаточности, может даже немного денюжку сшибает за интервью покрытые "тайной".
Я верю официальным версиям из первоисточника.
Википедия грешит неточностями и Википедия не панацея, там размещают не редко ошибочные либо не точные данные, которые нужно фильтровать.

rezky
24.08.2017, 15:12
Если не знаете, то могу добавить, что Порше работал по разработке концепта кокпита А320, с Опелем по модели Сафира и т.д. Ещё один пример разносторонности Порше- в 2002 году, фирма Порше получила заказ от Харлей Давидсон на разработку "революционного" двигателя. Заказ был выполнен, теперь есть Харлеи (определённая модель только) с мотором разработанным инженерами Порше.Однако, почему-то никто не утверждает, что Опель с Харлеем были скопированы с Порше...:durdom:

Observer
24.08.2017, 15:20
Однако, почему-то никто не утверждает, что Опель с Харлеем были скопированы с Порше...

@rezky, давайте договоримся, читать сообщения собеседника полностью и не вырывать фразы из контекста, вы не на базаре. Если вы хотите занять такую базарную позицию, то извините, это не для меня. Мне интересны серьёзные собеседники, которые либо сообщают что-то интересное, или хотят узнать, если не знают. Ок?

Теперь об Опеле. Выше я сказал и это факт, который подтверждается официально и Порше и Опелем- Модель "Сафира" была разработана фирмой Порше по заказу Опеля. Опель не копировал Порше, зачем вы пишете глупости и искажаете преднамеренно мои постинги (?). Опель разместил заказ у Порше, Порше сделал проект в рамках заказа. Всё.

Харлей. Обратились к Порше за помощью в разработке мотора (не мотоцикла), разместили заказ, Порше этот заказ выполнил.

Я очень надеюсь, что вы понимаете смысл написанного мной.

Ксаемо Лады я не утверждал, что она скопирована с Порше (это был бы бред сивой кобылы). Инженеры Порше работали на АбвтоВАЗе по заказу Советского правительства, как помощь в освоении новой модели и технологических и производственных процессов. Т.к в СССР не было опыта.
Инженеры сидели по колхозам и на кагатах перебирали гнильё, им некогда было работать, нужно было Советское "передовое" сельское хозяйство обслуживать. И студенты тоже :).

rezky
24.08.2017, 15:23
какой-то конструктор из России делится какими-то предположениямиВообще-то там есть и доклад представителя Порше:hello:

хм, если фирма Порше рассказывает сама о себе в своём официальном Порше журнале,Так а кто рассказывает? Наверняка ведь точно такой же "дядя-конструктор";)

Я верю официальным версиям из первоисточника.То есть - точно таким же предположениям?:popcorm:

Observer
24.08.2017, 15:27
То есть - точно таким же предположениям?

@rezky, ок, ещё раз- первоисточник это НЕ предположение, это фактические данные, т.е. истинные. Сайт Порше не может предполагать, они пишут то как было и как есть.
Сайты авиавластей не предполагают, а они пишут нормы и предписания как есть. На этом заканчиваю, извините, не интересно "ходить по кругу".
P.S. С каждым своим "умным" постингом, вы теряете... измените тактику, либо пишите со смыслом. Базар, ей Богу.

Velassaru
24.08.2017, 15:53
Инженеры сидели по колхозам и на кагатах перебирали гнильё, им некогда было работать,
Это тоже информация с официального сайта Лады? ;)

Observer
24.08.2017, 16:03
Это тоже информация с официального сайта Лады?

@Velassaru, это моя официальная информация, могу предстать перед любым судом :), т.к. лично ездил в колхозы и во время студенчества и во время работы в СССР.
У нас было ещё не плохо, в Средней Азии на поля гоняли школьников (тоже есть свидетели из Узбекистана), собирать хлопок "за спасибо".

ещё есть свидельство поставки в СССР зерна, пшеницы... это был позор на весь мир. Сейчас стоят пустые элеваторы в порту Монреаля построенные для поставок зерна в передовые колхозы СССР.
Надои коров были самые низкие по миру... "ура", в общем, чем гордиться не знаю, а хотелось бы.

P.S. Если очень "мягко выразиться", то по сравнению с США или Зап Европы, в СССР была полная Ж (с большой буквы), очень жаль, искренне, жаль народ.

Velassaru
24.08.2017, 16:09
мы тут говорим не про российский автопром
Так вон - две страницы порше-лады))

добавлено через 1 минуту
в СССР была полная Ж (с большой буквы), очень жаль, искренне, жаль народ.
Имхо добавляй! Мне в СССР себя было замечательно не жаль ;)
как и многим-многим таким же как я

Observer
24.08.2017, 16:15
Имхо добавляй! ...как и многим-многим таким же как я
так ты им и себе тоже скажи- "добавляй имхо", ок? :)
А так получается, что ты "от лица народа" :) говоришь... я ведь в СССР побольше тебя видел, если на то пошло.

rezky
24.08.2017, 20:22
@rezky, ок, ещё раз- первоисточник это НЕ предположение, это фактические данные, т.е. истинные.Но вы же сами сказали, что Я верю официальным версиям из первоисточника.. А версия - это вообще-то и есть предположение. И истиной она никак не может быть.

Сайт Порше не может предполагать, они пишут то как было и как есть.Это уже вопрос веры. Вот тут я пасс...:facepalm:
Кстати: вы бы хоть дали ссылку на истинные данные с официального сайта Порше, что ли:-[

Observer
24.08.2017, 20:29
А версия - это вообще-то и есть предположение. И истиной она никак не может быть.
я про версии не говорил, конечно же версия это предположение, с этим никто и не спорит.

Это уже вопрос веры. Вот тут я пасс...
хм, официальный сайт Порше, это серьёзно, они за свои слова отвечают, это на уровне юридической ответственности, всё что они размещают на сайте.
У Википедии или разных форумах ответственности никакой. Завтра кто-то напишет, что крыло из пластилина для детей это решение всех проблем и вы поверите?

Кстати: вы бы хоть дали ссылку на истинные данные с официального сайта Порше, что ли
а самому поискать? Порше инжиниринг, журнал, выпуск 2006 года :). Мне врать нет надобности, Порше для меня так, дело принципа не более. :)

rezky
24.08.2017, 20:41
@rezky, лучше не надо, я не пользуюсь форумами и не пользуюсь Википедией.Ссылку на форум я вам дал, потому что там компактно изложена самая главная информация. А вообще, все цитаты были взяты из книги ВАЗовцев "Высокой мысли пламень" (2 часть)
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.

Observer
24.08.2017, 20:45
@rezky, спасибо, я почитал немного, умилила эта фраза...
В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
не верю, не верю... не будет президент Порше говорить такие фразы, не его это уровень, да и время было совсем другое. германия 70х, это не сейчас... тогда такой дремучий лес был, сейчас немного разрядили...

rezky
24.08.2017, 20:57
хм, официальный сайт Порше, это серьёзно, они за свои слова отвечают, это на уровне юридической ответственности, всё что они размещают на сайте.
Так дождусь я ссылку на единственно правдивую информацию на официальном сайте Порше?:popcorm:

У Википедии или разных форумах ответственности никакой. Завтра кто-то напишет, что крыло из пластилина для детей это решение всех проблем и вы поверите?Вообще-то Википедия не сама всё придумывает, а берёт информацию из доступных источников и даёт на них ссылки. Так что (при желании;)) всё можно проверить.:stop:

добавлено через 5 минут

а самому поискать? Порше инжиниринг, журнал, выпуск 2006 года :). Мне врать нет надобности, Порше для меня так, дело принципа не более. :)
Ой, всё...:facepalm:
Как пишут в таких случаях в интернетах: спасибо, слив засчитан:bye_bye:

Observer
24.08.2017, 21:01
Вообще-то Википедия не сама всё придумывает, а берёт информацию из доступных источников и даёт на них ссылки.
вы ошибаетесь. В Википедию пишут простые люди, специалисты Википедии фильтруют. Сама Википедия ничго и никуда не копирует и за размещённую информацию ответственности НЕ несёт, ни за правдивость, ни за актуальность. Википедия это сводный ресурс от всяких обязательств, за исключением насилия, порно, нац, розни т.д., общечеловеческих норм.

добавлено через 3 минуты
Ой, всё...
Как пишут в таких случаях в интернетах: спасибо, слив засчитан

@rezky, нет, пишут по другому- "не дайте умереть дураком" :), но вы к этому то не стремитесь, всё равно все умрём, так зачем вам напрягать и так такой пытливый мозг.
Мне можете засчитывать всё что угодно. Для того, чтобы я с вами чем то делился, надо заслужить моё расположение. А так адьё :).
Ну хотя бы начать общаться с уважением.. хотя не верю в это :). Пока что, вы показываете свою слабость, не интересно.

rezky
24.08.2017, 21:03
я почитал немного, умилила эта фраза...Вас умилила - а вот герр Фурманн нашёл нашел удобный предлог начать переговоры чтобы заключить нужное для фирмы соглашение;) Ведь работы-то выполнялись за денежки, а не за "спасибо"...

Observer
24.08.2017, 21:05
а вот герр Фурманн нашёл нашел удобный предлог начать переговоры чтобы заключить нужное для фирмы соглашение

@rezky, я там не был, просто знаю и достаточно хорошо немецкую культуру и историю, поэтому не верю... может и ошибаюсь, нужно проверять источники на немецком например и сравнивать, сейчас нет времени.

rezky
24.08.2017, 21:15
Мне можете засчитывать всё что угодно. Для того, чтобы я с вами чем то делился, надо заслужить моё расположение. А так адьё .Да я уже понял, что никакой единственно правильной версии с официального сайта Порше у вас нет:Hi:

добавлено через 3 минуты
нужно проверять источники на немецком например и сравнивать, сейчас нет времени.Какие ещё источники? Всё происходило на словах, в личной беседе:hello:

Observer
24.08.2017, 21:30
@rezky, мне глубоко фиолетово, что вы там думаете. У вас же есть Википедия, все двери открыты... научитесь общению, что вам что то давали, нужно уметь дать.

добавлено через 1 минуту
Всё происходило на словах, в личной беседе
ага, вы там были? Почему вы вдруг поверили словам? Знаете, либо вы ещё школьник, либо... не знаю... не серьёзно это как-то...

rezky
24.08.2017, 21:35
ага, вы там были?Это - ваша версия:) Я ничего такого не утверждал.

@rezky, мне глубоко фиолетово, что вы там думаете. У вас же есть Википедия, все двери открыты... научитесь общению, что вам что то давали, нужно уметь дать.И Вам не хворать!:bye_bye:

Observer
27.02.2018, 16:56
Да я уже понял, что никакой единственно правильной версии с официального сайта Порше у вас нет
@rezky, для непонятливых, читайте, стр. 12, 35, 37.
Если бы читали мои постинги, то практически об этом я вам сказал ранее- Журнал Порше, 2006 года. Вы начали ерничать. не можете найти, задайте вопрос, спросите по нормальному и будет ответ, а так, пропадает желание...
Порше инжиниринг, журнал, выпуск 2006 года
Home - Porsche Engineering (https://www.porscheengineering.com/peg/de/)
.pdf, я не могу загрузить на сайт, нет достаточных прав.
или так, видны все страницы:
Porsche Engineering Magazine 2012 Sonderausgabe (https://www.scribd.com/doc/190401356/Porsche-Engineering-Magazine-2012-Sonderausgabe)

rezky
27.02.2018, 23:05
@Observer, я нашёл там только общие слова о том, что Порше по заказу АвтоВАЗ-а разработало для него Ладу Самару. И всё! В воспоминаниях ВАЗ-овцев гораздо больше конкретики о том периоде сотрудничества.
А за ссылку на журнал - спасибо! :agree:

Observer
27.02.2018, 23:21
А за ссылку на журнал - спасибо!
всегда пожалуйста. У меня была таблица проектов Порше, но к сожалению не могу найти. Автомобили, для меня не профильное, поэтому так побоку :).
Порше много чего делал (в плане доп. проктов и разработок, дже к Эрбасу смогли вклиниться), они например делали под заказ для двигателя Лады технологический проект поршневой группы.

Карамель
27.02.2018, 23:53
@Observer, о, привет! где пропадал ? )

Observer
28.02.2018, 15:08
@Карамель, приветики. да я и не пропадал :). Всё нормально, в общем.

rezky
01.03.2018, 00:00
они например делали под заказ для двигателя Лады технологический проект поршневой группы.Про технологический проект не в курсе. Но поршни мотора 2108 - это лицензия Кольбеншмидта. А вот технология плосковершинного хонингования стенок цилиндров - это, скорее всего, "след Порше"