Сава
01.10.2008, 21:12
Швейцарец Ив Росси стал первым в мире человеком, перелетевшим Ла-Манш, используя надеваемое на тело крыло и крошечные реактивные двигатели. Уникальный вояж смельчака из Кале в Дувр занял менее 10 минут.
Мы уже рассказывали об этом удивительном человеке, его турбореактивных крыльях и достижениях. Напомним лишь, что Росси строит оригинальные крылья-рюкзаки с реактивными движками, которые надевает, перед тем как выпрыгнуть из самолета.
На таких крыльях Росси уже летал над Альпами, а теперь он совершил рекордный перелет длиной 35,4 километра над водами Английского канала.
Для этого предприятия Росси создал новый вариант своего аппарата. Это карбоновые композитные крылья с четырьмя миниатюрными турбореактивными движками и парашютом (для приземления в самом конце рейса). Весят они 54 килограмма.
https://mignews.com/aimages/09_08/270908_14737_38406_06.jpg (https://mignews.com/aimages/09_08/270908_14737_38406_06.jpg)
После прыжка из кабины легкого самолета на высоте 2,5 километра "реактивный человек", как часто называют Ива (а еще чаще — Fusionman — человек из сплава), набрал крейсерскую скорость и без особых проблем достиг своей цели. Сделав круг над зрителями, которые ждали его в Дувре, швейцарец снизился и раскрыл парашют.
"У меня есть только одно слово — "спасибо", спасибо всем людям, которые помогли мне осуществить это", — заявил бывший военный пилот.
Интересно, что Росси был одет в огнезащитный костюм, предохранявший его от выхлопа реактивных моторов. Под правой рукой Ива — рукоятка газа, все остальное управление — головой. Наклон ее вниз переводит человека-самолет в пике, наклон вправо-влево вызывает поворот, поворот головы в сторону позволяет выполнять бочку и так далее.
Это очень чувствительная система, утверждает Ив, так что любая неточность в движениях может привести к катастрофе.
Свой бесстрашный рейс 49-летний швейцарец выполнил через 99 лет после того, как Ла-Манш (по тому же маршруту) впервые в мире был преодолен на самолете, пишет membrana (https://www.membrana.ru/). Его вел французский изобретатель и летчик Луи Блерио.
Подробнее о проекте швейцарца можно узнать здесь: https://www.jet-man.com (https://www.jet-man.com/)
https://mignews.com/news/technology/w...737_38406.html (https://mignews.com/news/technology/world/270908_14737_38406.html)
Прикиньте, вот бы эти крылья поступили в свободную продажу!? :) Вот оно решение проблемы пробок :) Но наверняка нашлись бы умницы и перелетали бы границу, стены тюрьмы и.т.д.
Ну вот предположим правительство проводит референдум на эту тему. Вы за или против?
Мы уже рассказывали об этом удивительном человеке, его турбореактивных крыльях и достижениях. Напомним лишь, что Росси строит оригинальные крылья-рюкзаки с реактивными движками, которые надевает, перед тем как выпрыгнуть из самолета.
На таких крыльях Росси уже летал над Альпами, а теперь он совершил рекордный перелет длиной 35,4 километра над водами Английского канала.
Для этого предприятия Росси создал новый вариант своего аппарата. Это карбоновые композитные крылья с четырьмя миниатюрными турбореактивными движками и парашютом (для приземления в самом конце рейса). Весят они 54 килограмма.
https://mignews.com/aimages/09_08/270908_14737_38406_06.jpg (https://mignews.com/aimages/09_08/270908_14737_38406_06.jpg)
После прыжка из кабины легкого самолета на высоте 2,5 километра "реактивный человек", как часто называют Ива (а еще чаще — Fusionman — человек из сплава), набрал крейсерскую скорость и без особых проблем достиг своей цели. Сделав круг над зрителями, которые ждали его в Дувре, швейцарец снизился и раскрыл парашют.
"У меня есть только одно слово — "спасибо", спасибо всем людям, которые помогли мне осуществить это", — заявил бывший военный пилот.
Интересно, что Росси был одет в огнезащитный костюм, предохранявший его от выхлопа реактивных моторов. Под правой рукой Ива — рукоятка газа, все остальное управление — головой. Наклон ее вниз переводит человека-самолет в пике, наклон вправо-влево вызывает поворот, поворот головы в сторону позволяет выполнять бочку и так далее.
Это очень чувствительная система, утверждает Ив, так что любая неточность в движениях может привести к катастрофе.
Свой бесстрашный рейс 49-летний швейцарец выполнил через 99 лет после того, как Ла-Манш (по тому же маршруту) впервые в мире был преодолен на самолете, пишет membrana (https://www.membrana.ru/). Его вел французский изобретатель и летчик Луи Блерио.
Подробнее о проекте швейцарца можно узнать здесь: https://www.jet-man.com (https://www.jet-man.com/)
https://mignews.com/news/technology/w...737_38406.html (https://mignews.com/news/technology/world/270908_14737_38406.html)
Прикиньте, вот бы эти крылья поступили в свободную продажу!? :) Вот оно решение проблемы пробок :) Но наверняка нашлись бы умницы и перелетали бы границу, стены тюрьмы и.т.д.
Ну вот предположим правительство проводит референдум на эту тему. Вы за или против?