Опции темы Оценить тему
Старый 01.10.2008, 21:12
  #1   
Человек перелетел Ла Манш

Швейцарец Ив Росси стал первым в мире человеком, перелетевшим Ла-Манш, используя надеваемое на тело крыло и крошечные реактивные двигатели. Уникальный вояж смельчака из Кале в Дувр занял менее 10 минут.

Мы уже рассказывали об этом удивительном человеке, его турбореактивных крыльях и достижениях. Напомним лишь, что Росси строит оригинальные крылья-рюкзаки с реактивными движками, которые надевает, перед тем как выпрыгнуть из самолета.

На таких крыльях Росси уже летал над Альпами, а теперь он совершил рекордный перелет длиной 35,4 километра над водами Английского канала.

Для этого предприятия Росси создал новый вариант своего аппарата. Это карбоновые композитные крылья с четырьмя миниатюрными турбореактивными движками и парашютом (для приземления в самом конце рейса). Весят они 54 килограмма.



После прыжка из кабины легкого самолета на высоте 2,5 километра "реактивный человек", как часто называют Ива (а еще чаще — Fusionman — человек из сплава), набрал крейсерскую скорость и без особых проблем достиг своей цели. Сделав круг над зрителями, которые ждали его в Дувре, швейцарец снизился и раскрыл парашют.

"У меня есть только одно слово — "спасибо", спасибо всем людям, которые помогли мне осуществить это", — заявил бывший военный пилот.

Интересно, что Росси был одет в огнезащитный костюм, предохранявший его от выхлопа реактивных моторов. Под правой рукой Ива — рукоятка газа, все остальное управление — головой. Наклон ее вниз переводит человека-самолет в пике, наклон вправо-влево вызывает поворот, поворот головы в сторону позволяет выполнять бочку и так далее.

Это очень чувствительная система, утверждает Ив, так что любая неточность в движениях может привести к катастрофе.

Свой бесстрашный рейс 49-летний швейцарец выполнил через 99 лет после того, как Ла-Манш (по тому же маршруту) впервые в мире был преодолен на самолете, пишет
membrana. Его вел французский изобретатель и летчик Луи Блерио.

Подробнее о проекте швейцарца можно узнать здесь: https://www.jet-man.com
https://mignews.com/news/technology/w...737_38406.html


Прикиньте, вот бы эти крылья поступили в свободную продажу!? Вот оно решение проблемы пробок Но наверняка нашлись бы умницы и перелетали бы границу, стены тюрьмы и.т.д.
Ну вот предположим правительство проводит референдум на эту тему. Вы за или против?
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 01.10.2008, 21:19
  #2   
Старый 01.10.2008, 21:22
  #3   
Цитата:
Сообщение от Сава Посмотреть сообщение
Прикиньте, вот бы эти крылья поступили в свободную продажу!? Вот оно решение проблемы пробок
Для этого специальное обучение понадобится,

Цитата:
Сообщение от Сава Посмотреть сообщение
о наверняка нашлись бы умницы и перелетали бы границу, стены тюрьмы и.т.д.
Умнице потом бы нехило бы досталось...

Конечно неплохой летательный аппарат.

Последний раз редактировалось Pit Bull; 01.10.2008 в 21:25..
Старый 01.10.2008, 21:48
  #4   
Старый 01.10.2008, 21:52
  #5   
Идея классная, но если что с движком - без...хм... всего можно остаться. А в целом - классно!) Тока новые ПДД надо делать)
Старый 01.10.2008, 21:54
  #6   
На разных уровнях воздушное движение. Как в "Звездных войнах"
Старый 01.10.2008, 21:55
  #7   
Цитата:
Сообщение от True Посмотреть сообщение
без...хм... всего можно остаться.
думаю парашют в конструкции предусмотрен...
Старый 01.10.2008, 21:57
  #8   
Цитата:
Сообщение от Сава Посмотреть сообщение
Сделав круг над зрителями, которые ждали его в Дувре, швейцарец снизился и раскрыл парашют.
Старый 01.10.2008, 22:29
  #9   
Dasp, я вообще-то про пожары на борту.
Старый 01.10.2008, 22:44
  #10   
ну... отстёгиваем движок и парашют нам в помощь
Старый 01.10.2008, 22:47
  #11   
Dasp, а тушить чем?)) По-пионерски?)))
Старый 01.10.2008, 23:04
  #12   
да ничем не тушить тупо отстегнуть и раскрыть парашют... оО
Старый 01.10.2008, 23:08
  #13   
Dasp, а если огонь перекинется?
Старый 01.10.2008, 23:10
  #14   
сделать костюм из материала на который сразу не перекинется.
Старый 03.10.2008, 15:37
  #15   
так оно ж только с самолета летает. так что всяко сначала придется высоко подниматься, чтоб куда-то полететь
Старый 03.10.2008, 17:28
  #16   
Ндаа...надо доработать
Старый 03.10.2008, 17:38
  #17   
Можно с высоток стартовать)
Старый 03.10.2008, 20:45
  #18   
Смотрел передачу про это на National Geographic. Впечатлило. Жаль камера на борту почему-то не работала.
Старый 04.10.2008, 11:50
  #19   
JuicyFruit, хотел бы так?)
Старый 04.10.2008, 13:12
  #20   
True,
КОнечно нет Он же при испытаниях около 20ти раз срывался в штопор и вообще терял контроль над крылом. Причём уйти в штопор пара пустяков. Много раз ему приходилось просто отстёгиваться от крыла, чтобы то его не погубило. Крыло приземлялось на своём парашюте. Единственное, что спасало его много раз от неминуемой гибели - высота с которой он прыгал. У него было время что то сделать и спасти свою жизнь.
Да и вообще это гигантские физические нагрузки для пилота. Это со стороны кажется, что всё так легко, но на самом деле - не каждый выдержит.

Последний раз редактировалось JuicyFruit; 04.10.2008 в 13:15..

Метки
крылья, Ла Манш, перелетел Ла Маеш, реактивный человек


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024