Просмотр полной версии : Мысль ШКОЛА МАФИИ от Вовочки Новосельцева
@crimeariver, да, тебя там не было)
Райя и последний дракон
21.06.2016, 12:06
@crimeariver, да, тебя там не было)
Лу, ну давай в картошку и Юмка пусть идет. Роксолана была прелестной.
Правда Мотылек нас с ней обозвала тупыми:-\. Но спишем на ее "синдром".)))))
добавлено через 1 минуту
Гарантирую, ты получишь удовольствие вычисляя кому отдать эту картошку...
@ЧеРтЁнОк_Ф_кЕдАх, я обещалась кое-где народу хлеба и зрелищ). Сама вести). Не могу бросить их. В след игру, я с вами)). Если игры престолов не будет). Шучу))
Так, чего еще, в сбербанк тут сходила)). Бабки в очереди неподражаемы)). Молодость вспоминать можно)) бурную))Совковую очередь с авоськами,и босоножки и носки!! И пионеры! И плакат-слава КПСС! Детство, кароч.. счастливое, и спасибо партии за это.
И на стене написано чтобы было) ося-дура, здесь был жоржик! Чур, я стенка буду!
Совок играть!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sarcastic:
@ОБморОК, Ося - не дура)), а мой кот британский, вот такой, как у тебя тут на картинке)).
А страну победившего коммунизма я согласная)
@Louise, откуда ты знаешь про Осю? Как просчитала? Хз кто там нарисовал...:censored:
Так, стратегия для миров при мирной охоте, если есть док.
День первый:
Делается одна заявка на охоту). Маф казанова вам это предлагал. Только вот док лечит НЕ охотника, а жертву. Потому что охотник скорее всего в первый день пойдет в мира и разобьется, а мафы вынесут жертву. Зная эту тактику наперед - мафы не пойдут в заявку стрелять. Поэтому доку в целом не обязательно и лечить жертву))
День второй.
Есть проверенный мир и док.
Делается максимальное количество заявкок. Не дуэлями правда желательно, а по кругу - друг в друга. Маф Октав вам это предлагал)). Мафы не знают, кого же мочить)). Док лечит реально проверенного мира.
День третий.
Если все ок, то есть еще один проверенный мир. Если док все еще на месте. То играет только ОДНА заявка проверенного мира первого дня. Док лечит проверенного из второго дня)), или жертву в заявке. Маф Октав предлагал Ватсон охотится обязательно в меня. В же выставили Флинта), который в целом то мог быть и мафом).
Не слушают мирные)))
Теперь, что вы делаете дальше в игре)).
День 4.
У вас 2 проверенных мира). И вы точно уверены, что Казанова - не док). При этом, вы ставите в дуэли и охоты непроверенных)). Выигрышная тактика: 2 проверенных мира идут в самых подозрительных. Либо в одного вдвоем на случай отравления. Второго выносите в голосовалке. Это вы сделали.
День 5.
У вас 3!!! проверенных мира против 2-х непроверенных)). И вы вначале пытаетесь их расставить в дуэли))). Хорошо Ватсон догадалась наконец. Выигрышная тактика: одного в голосовалку, во второго 3 заявки. Все).
добавлено через 22 минуты
https://realax.ru/saveimages/2016/06/21/ytjpj7khpgqvdqmyn.jpg
Получился интересный опыт))
Каждая игра идет волнообразно к пику, когда пар выпускать крайне необходимо. Громоотвод- а кто нить, из игроков, часто лидер или ведущий:mad3:
Задавить волей - напряжение нельзя. Оно спровоцирует нервное и даже физические расстройства
Добавлено через 4 минуты
Но можно его выключить. для многих это будет непонятно совершенно. Но стоит попробовать
1) Просто даем себе команду-ВЫКЛЮЧИТЬ
2)И второй шаг- идем в игру , наблюдая, как наш клон будет барахтаться. Для забавы и удовольствия))
Мозг радостно исполнит повеление сам собой-и будет очень интересно. У меня получилось впервые на практике. Голова человека очень умная, только бы научиться правильно ею управлять!! И не позволять организму управлять нами!
Райя и последний дракон
21.06.2016, 20:04
Мы играть когда будем?
crimeariver
21.06.2016, 20:13
Как наберем людей. :)
Райя и последний дракон
22.06.2016, 00:46
Вижу люди не хотят играть. Настаивать и уговаривать больше не буду.
все в отпуске :coffeebath:
Мотылек, лето же!! И варенье надо заготавливать)) Никак(( :crazy:
Я пока теорию учу:hunter:
добавлено через 2 часа 11 минут
https://realax.ru/saveimages/2016/06/22/neuqbcgwd4bhhnxepn.jpg
ТЕОРИЯ!!!!!!!
Задача1
Из 8 игроков-2 нега. :barbeque:
Какова вероятность удачного голосования в первый день??
2/8=0, 25.
Или 25%
Задача2 (по комбинаторике)
Нашли трех персов-Асю, Петю, Асад ибн Э
Точно знаем, что они--ДОК, Блудня, Адвокат поганый:barbeque:
Но кто есть кто? Шанс угадать, не трепля нервы их ходами?
Располагаем по приоритету ходов
1=ДОК
2= Блудня
3 =Адвокат поганый
Число возможных комбинаций статусов и ников
3!=1*2*3=6
Угадать, например,что
Ася-адвокат
Петя-ДОК
Асад ибн Э-блудня 1/6=0, 166666..
Или 16 %
:dura:
Райя и последний дракон
22.06.2016, 17:41
Задача1
Из 8 игроков-2 нега.
Какова вероятность удачного голосования в первый день??
2/8=0, 25.
Или 25%
ой до добра это не доведет))))
Лучше все на практике изучать, чем в теории.
@ОБморОК, о, тервер пошел, это уже интересно )))
crimeariver
22.06.2016, 18:08
@kvit,
Готовься, мы скоро играть будем.)))
Ну давайте обычную картошку не блиц, сделаем по 6 часов до передачи картошки!
crimeariver
22.06.2016, 18:09
Ну давайте обычную картошку не блиц, сделаем по 6 часов до передачи картошки!
Конечно!
@kvit,
Готовься, мы скоро играть будем.)))
йес, мэм!!! )))
crimeariver
22.06.2016, 18:13
@Китиара,
Я думаю как пойдет, если все на месте, то можно и быстрее. А картошку/вирус сразу мафы дают кому-нибудь? Прямо в первый час игры?
добавлено через 36 секунд
йес, мэм!!! )))
:hug_girl:
@crimeariver, можно часика 3 на знакомство дать
ой до добра это не доведет))))
Лучше все на практике изучать, чем в теории.
@ОБморОК, о, тервер пошел, это уже интересно )))
:in_love:Кайф!!
А вот кто-то тервера боится!!:crazy:
добавлено через 24 минуты
@kvit, :crazy:
https://realax.ru/saveimages/2016/06/22/zrxc0csecpktbpwwwvexqdf.jpg
ЗАДАЧКА
Октав послал всех!! На охоту, в общем))
А мы-то в курсе,
что из согласившихся 11 игроков-3 мафа и 1 гад-маньячОк.
-Вот-он!-вопит кэп Флинт.
-А фиг ли, -ман говорит, -А посчитайте –ка вероятность, что я есть ман или маф?
Решение
А-выстрел мира
В-нет выстрела мафа
С-нет выстрела мана
Вероятность события А=(11-4)/11 то есть 64%
Вероятность события В=3/11 то есть 27%
Вероятность события С=1/11 то есть 9%
То, что угадали мана или мафа- С+В=1/11+3/11=4/11 то есть 36% Довольно прилично- таки
:barbeque:
Snegurochka
23.06.2016, 02:05
@ОБморОК, а кто такой Октав? И почему он всех послал? :girl_crazy:
@ОБморОК, еще формулу полной вероятности и теорему Байеса вспомни )))
@ОБморОК, а кто такой Октав? И почему он всех послал? :girl_crazy:
Маф, срисованный с реали--коррупционная верхушка власти города) Мэр!! Прикинь?
Ну кто -кто, Луис, конечно же..\m/ Послал круто, чтобы меньше шансов в мафию было попасть на охоте:sarcastic:
добавлено через 1 минуту
@ОБморОК, еще формулу полной вероятности и теорему Байеса вспомни )))
Это уже очень далеко.. но может, доберусь когда? Ожидание пока что( математическое:P)
Snegurochka
23.06.2016, 09:30
@ОБморОК, ничо не поняла, вы другие игры тут обсуждаете что ли?
@Snegurochka, задачка с игры просто)) Какой строгий Завуч:romashki:
Snegurochka
23.06.2016, 10:40
@ОБморОК, я, например, ничего не понимаю. Уже говорили о том, чтобы не обсуждали игры с другого ресурса.
1. Диагностическая атака
Действия игрока, когда он не мафия, и аргументирует голосование за другого игрока. Первая атака, как правило, исходит от игроков с целью посмотреть на реакцию того, которого атакуют. Человек под давлением способен легко себя выдать.
2. Целевая атака
Действия игрока, когда он мафия, и аргументирует голосование за другого игрока. Целью такой атаки является именно убрать игрока из игры (Мафия знает друг друга, и атаки от мафии на мафию все же считаются блефом)
3. Защита
Действия игрока, когда он не мафия, и оправдывается от нападения другого игрока. Под давлением общего голосования игрок обычно меняет свое поведение (выражается вербально (словами) и жестами).
4. Блеф
Действия игрока, когда он мафия, и оправдывается от нападения другого игрока. Игрок, зная что он мафия, должен доказать группе, давлеющей над ним, обратное.
:hoho:
Еще действует старинный метод, применяемый в разведке и следоками.
Задай один и тот же вроде вопрос в разное время.
)))))
Вопросы нужно задавать про одно и тоже, но по разному. Это проверенный способ.
Совсем забыл. Голосование. ))) Оно показывает многое.
Не просто проголосовали и забыли. Пошли дальше интуицию проверять и гадать: любит-не любит))))
Куча сопоставлений. Проверка всех возможных (пришедших мне в голову вариантов). Но в основном по поведению. Грубо говоря, "предположим игрок А - (маф, мир, маньяк). Действует так. Насколько это ему выгодно?" Если версия кажется логичной, запоминаем её. Появляется новая версия. Так же прогоняем её на варианты. Сопоставляем с имеющимися. В общем, копать-копать-копать. В идеале и прошлые дни перекапывать при получении новых данных.
добавлено через 2 часа 37 минут
Следить куда они лазают. ЛС, там, итп. :)
:P:-[
добавлено через 7 часов 29 минут
а мне кажется, что в антураже иногда видны и проколы игроков)), потому что там считается, что это же был антураж, и не заметно как бы))), но и при антураже видны стремления игроков и тактика)
Да и уже не первый так считает)) А как они могли бы вычислить с первого дня?? Просто перс играет перса, а психика клоновода-палит мафа!!:hunter:
И вот тут есть секретик)) Вшитый перс называется. В статус вживляется роль так, что персонаж живет ею)) А не прячется. Потому что врать так трудно, что просто нереально соврать так, чтобы самому себя не спалить... В легенду же вжиться надо))
Snegurochka
24.06.2016, 00:17
@ОБморОК, хулиганка ;D
https://realax.ru/saveimages/2016/06/23/yyvgyqcgxxxsuguujke9f.jpg
https://realax.ru/saveimages/2016/06/30/rbrhcwheautzk2ekdg.jpg
Парная:crazy::crazy:
На 8 игроков расклад: 2 мафиозника + 1 кп + 5 мирных.
В парную на 16 игроков расклад такой же, только в игре не 8 игроков, а 8 пар.
Каждая пара может общаться только между собой.
Исключение, пары мафиозников. У них конфа на 4 игроков.
Нельзя посадить/убить одного игрока из пары. Если кого-то сажают/убивают, то его вторая половинка автоматом покидает игру. К примеру, если мафия заподозрила именно в тебе статус и ночью выстрелила в тебя, то твой напарник не остаётся в игре, вы покидаете игру вместе, потому что вы пара. Аналогично с посадкой на общем голосовании.
Для парной игры берётся парный антураж, чтобы игроки сходу понимали кто с кем в паре (в игре).
Например, из мультов: Осел и Дракониха, Воин Дракона и Тигрица, Аладдин и Жасмин и т.д.
До начала игры каждый игрок ищет САМ себе пару, того, с кем хочет играть в дуэте.
Ведущий перед игрой сообщает список играющих пар.
Например.
1. Алладин - Жасмин
2. Осёл - Дракониха
и т.д.
В парной всё также просто как и в классике.
Одна роль на двоих.
Один голос на двоих, засчитывается последний голос от пары. То есть если пара Маша-Коля и Коля проголосовал в 15.00 против пары Оля-Женя, а Маша проголосовала в 17.00 против пары Юля-Саша, то ведущий считает, что пара Маша-Коля проголосовали против пары Юля-Саша.
Все игроки будут знать какой персонаж с каким в паре. Это открытая информация.
После регистрации персов, после старта, как обычно ведущий раздаст статусы ОДИН НА ПАРУ.
@ОБморОК, это видимо и есть загадочные правила "любовники". Прочитала на одном форуме такое, а что это найти не смогла. Вчера только такой вопрос у меня был).
Интересно, в чем кайф сего), если все на двоих. Может по приколу, если поругаются))))?
добавлено через 2 минуты
И 16 игроков мы будем набирать вечно такими темпами)
@Louise, мне так потрещать по игре.. а то лоб морщишь, ах шкура слазит. А советоваться не с кем...низя же
@ОБморОК, особенно ману тяжко, вообще обречен на тотальное одиночество в игре)).
@Louise, во! Сразу просекла мою проблематику! И мана буде много! Об двух головах сразу!:sarcastic::sarcastic:
@ОБморОК, если еще и мана, то надо 18 человек)), если ты хочешь много статусов, то запросы растут с каждым новым статусом))
@Louise, ой, ну да) В общем-к двадцатке пора подтягиваться :hoho:
Райя и последний дракон
01.07.2016, 06:13
Скорее всего вы говорите о парной мафии Есть такая. Но там играть нужно сильным игрокам. Думаю здесь пока об этом рано думать.
добавлено через 6 минут
Я играла на одном форуме. Мне не очень понравилось. Переживаешь, как бы не подставить напарника.
@Louise,
Игра полусветлая.
Мафия: побеждают избавившись от маньяка и сравнявшись численностью с городом /мж/
Босс мафии может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Не сообщается.
Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
журналист
Подкупленный мафией репортер.
Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку журналисту, а говорит, например:
"- Этой ночью журналист брал интервью у комиссара."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если в игре убили Босса, то журналист становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей журналиста (проверки роли участника).
Громила
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; после смерти журналиста становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор -- т.е. может совершить любое НД либо босса, либо громилы -- если он блочит, то не может ни убить, ни глушить голоса. Если совершает НД как босс, то не может блочить).
При взаимном блоке девки и Громилы, блок Громилы является приоритетным тем самым считается что блок девки заблокирован.
Блок Громилы не спасает\защищает от внешних воздействий. (убийство,проверка и т.п)
Примечание: Если приходит маньяк с убийством к цели Громилы, то умирает цель Громилы, и сам Громила. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
Примечание. Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."
Маф может совершать НД против другого мафа.
Маньяк. выигрывает избавившись от мафии и города
Играет сам за себя. Может за ночь одно из действий:
1. Может убить с особой жестокостью, оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.)
2. Убить, не оставляя улик.
3. Помучить - перс отправляется в больницу на 2 дня. Вероятность оставить улики - 50%, сам маньяк не палится. (Здесь: оставить улики - город узнает, что замученный - жертва маньяка). В результате мучения человек лишается голоса на два, ход жертвы не блокируется. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"Та же формулировка озвучивается и на следующий день.
Город выигрывает избавившись от мафии и маньяка
Комиссар
умеет одно действие за ночь:
1.Проверять документы.
Статус роли раскрывается полностью.
2.Убить. Вероятность оставить улики - 50%. В случае если в городе 10 и меньше игроков. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).
Доктор
Может одно действие за ночь:
1. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Если живых игроков меньше 15, то Не может использовать сыворотку два дня подряд.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Не может приходить два дня подряд к одному персонажу. Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Девочка
Приходит к участнику ночью и, если приходит к статусной роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Но если девочка навещает Босса, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, девочка с вероятностью 50% лишает этого человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в дне, формулировка лишения голоса: "Сегодня Вася лишен возможности голосовать".
Примечание. Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется."
Статусные игроки могут пропускать ход.
Порядок ходов
блок громилы
блок девочки
сыворотка правды
лечение
перестрелка
проверки кп и журналиста
лишение голоса боссом
добавлено через 2 минуты
стратегию нада по проверкам) И второе-как тут быть маньячку такому? Там все выстрелы в куче) По приоритетам)) То есть-задача-как вынудить его играть на себя!!!!!!!!!!!!
@Louise, иди сюды) ну как время будет
@ОБморОК, завтра посмотрю))) мозх умер))
добавлено через 44 минуты
@ОБморОК, не выдержала. Прочитала)).
Нужно много игроков для того, я думаю, не меньше 15).
И я не понимаю эти % - что это означает - 50%, 75% - как повезет что ли)). Объявит тебя ГМ или нет))?
добавлено через 5 минут
В остальном, я не нашла ничего увлекательного))). Когда участников много, то это имеет смысл выставлять такие роли - этот Босс может на второй день перестрелять полгорода, и заблокировать голосовалку, журналист раскрыть статус какой-нить, Громила заблочить еще кого-нить)). Босса вынесут, Громила станет боссом со всеми действиями, и перемочит остаток)). До мана дело не дойдет, боюсь))). Либо надо безумство человек на 20)).
@Louise, ну да) может 20 штук даже))Потому босс может мочить 2-х и трех пугать и варианты)
Ну сокращаться будут быстро плюс маньяк))
А проценты я спрашивала-жребий) Вероятности- интересно же)) И потом, у него два последователя , если что)) Босса ник открывают, а маньяка нет)) И комиссара нет
Ух, как кинутся его вешать) так с учетом возможности лишать голосов, прикинь , что будет? Не так просто а еще Громила подключится) На НД))
Ну почему Босс перемочит- там же девка есть, доктор-Священник ) Комиссар палящий сколько влезет
@ОБморОК, ну и смысл))? Можно что-то интересное из этого взять, т.е. 2 мафа при 12 человеках, который один может вот такое боссом сотворить, убить 2-х рискнуть, или 1 убить, 1 голоса лишить, например)
@Louise, ну меня заинтриговал маньяк, конечно) он такой разносторонний при большом кол-ве игроков) И вообще возня с голосильней интересная
Как там накрутить можно
@ОБморОК, ну мне больше док понравился такой)))
@Louise, ну да) все роли хороши)Их соединили по возможностям) маф-громила-журналист, док-священник)) плюс голоса) Прикольно было б такую голосильню глянуть))
@ОБморОК, а возня в голосильне такая приводит к бардаку)), как и было последний раз)))
добавлено через 1 минуту
@ОБморОК, я еще не поняла, зачем мафу против мафа совершать НД))
@Louise, не ругайся)) Не к бардаку. А к неожиданностям)):crazy:
А если маф вскрылся девочкой, например. Ну и его проверяют ходом) Ну и пожертвует он своим) Заблочит как Громила, допустим,
Босса, если уже к концу надо на число им выйти
В общем, 20 человек нам не светит))), так что можно только заимствовать элементы)))
@Louise, здорово) а если Босс вскрылся КП, и как их проверить, лже КП и КП?
Вероятность улик 50%
добавлено через 40 секунд
@Louise, да я даже смутно правила в голову вмещаю)) Но завораживает
Ну да, хотя бы частично попробовать)
расширенные полномочия)
@ОБморОК, если не раскрывается чей выстрел в дне - никак)))
@Louise, Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии.
Или Дока -священника натравить...ну..опять 50% :wall:
Не..тут спрятана масса чего интересного, я еще не вчиталась
Стратегия игры в мафию за мирных жителей
Роль мирного жителя – одна из наиболее многочисленных ролей в игре. Главной целью мирных жителей является выживание, а это означает, что стратегия игры в мафию за мирных жителей предполагает настрой на победу. Реализуемая в течение игры тактика может быть самой разной и зависеть как от игровой ситуации и от конкретных задач, которые необходимо решить, так и от состава команды.
Мирный житель в первую очередь должен быть внимателен. За собственным поведением тоже надо тщательно следить. Самообладание является основой стратегии игры в мафию за мирных жителей. Только оно поможет сделать правильные выводы.
• Стереотипы. Попытка систематизировать реакции и жесты определённого участника в предыдущей игре и распространить эти знания на новую игровую ситуацию может сыграть злую шутку. Особенно, если противник опытнее.
• Золотая середина. Позиция игрока должна быть активной, так как покорную жертву легче принять. Тот, кто хочет выиграть, должен играть. Но не следует забывать и про осторожность. Очень рьяного игрока могут свои же принять за мафиози.
• Умерьте пыл. Не стоит подозревать другого игрока в ответ на его сомнения в вас. Сгоряча можно упустить настоящего врага. Побеждает наиболее умный и хладнокровный игрок. Собственное выступление мирного жителя должно быть четким, спокойным и хорошо аргументированным. Ударная информация всегда выдаётся в конце речи.
Обращайте внимание на то, что говорят окружающие, как они выглядят. Наблюдательность и способность систематизировать полученную информацию позволят успешно реализовать стратегию игры в мафию за мирных жителей. Чем же мафиози могут выдать себя?
• Молчаливый тихоня. Тот, кто пытается отмолчаться, ссылаясь на непонятную пока ситуацию в игре, или, не имея своего мнения, стремиться всё время к кому-то примкнуть, может быть врагом, который просто решил отсидеться. Отсутствие четкого аргументированного мнения – тоже подозрительный признак.
• Оговорки. Как известно, оговорки зачастую являются явным проявлением тайных помыслов. Преступник может попросту проболтаться, мысленно сопоставив себя с «черными» силами. «Мы посмотрим (найдём)», «знаем, кто есть кто», «убить ночью» – фразы, которые должны насторожить. Спутанность речи и присутствие в ней большого числа слов-паразитов («как бы», «значит», «типа») – признак волнения, причину которого нужно искать.
• Я же говорил! Если в процессе дневного голосования на суд выдвинуты две кандидатуры мирных жителей, мафиози может пытаться призвать игроков не горячиться, прекрасно понимая, что мирного точно уже «посадят в тюрьму», а его примирительная речь пойдёт ему в плюс.
• Ты меня видишь? Следует наблюдать за поведением игроков за столом. Мафиози, зная друг друга, часто выдают себя, обмениваясь взглядами, поэтому следить нужно не только за словами, но за жестами и общим поведением.
• Серый кардинал. За столом остались три игрока, а победа Мафии не объявлена, значит, соотношение сил 2:1. Единственным живым мафиози является, скорее всего, тот, кто был за столом наименее заметен.
То, что вы сейчас прочли – рекомендации, но не правила. Применять их в каждой конкретной ситуации нужно обдуманно. Ведь самое замечательное качество игры в Мафию – это непредсказуемость и неповторимость.
Прально, не отступать и не сдавать, спунам бой!)))
Мотылек, все хотят золотую середину, вот в чем беда) Таки там и мафы прячутся) Ни рыба ни мясо-а свежий целый маф!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot