Просмотр полной версии : Реклама. Технологии
Что в рекламе важнее - выбор канала донесения инфы до ЦА или само содержание рекламного сообщения?
Какова, на ваш взгляд, значимость каждого этого фактора? Желательно в количественном выражении
@Шпилька, приглашаю к обсуждению, как матёрого профессионала
@kvit, я с удовольствием бы, но с чего вдруг-то?)
@kvit, я с удовольствием бы, но с чего вдруг-то?)
для бизнеса вопросы продвижения всегда актуальны, нет разве?
@Шпилька, пиши в личку, обсудим
тут давай общие вопросы )))
ну, если интересно, конечно :pardon:
@kvit, интересно. Но, в нерабочее время, о.к?)
Что в рекламе важнее - выбор канала донесения инфы до ЦА или само содержание рекламного сообщения?
Какова, на ваш взгляд, значимость каждого этого фактора? Желательно в количественном выражении
@Шпилька, приглашаю к обсуждению, как матёрого профессионала
Важно и то и другое в сегменте. Но, выбор канала изначально важнее.
добавлено через 1 минуту
для бизнеса вопросы продвижения всегда актуальны, нет разве?
Что задвигаем?
Что задвигаем?
товары/работы/услуги
для разных организаций разное
эта тема, так сказать, для общих принципов
но, если тебе так проще, можем взять какой нить реальный кейс
Лукреция
26.10.2015, 09:25
@kvit, ты изучал теорию/психологию коммуникаций?
Я недавно (пару месяцев назад) была на вебинаре профессора Амстердамского университета Рутгера Граафа, в котором как раз обсуждалась коммуникация в приложении к средства масс-медиа и рекламе, в частности. Ссылку могу дать, вебинар есть в свободном доступе на английском языке.
Грааф обозначил следующие этапы коммуникации (согласно Г. Ласуэллу и позже, Т. Ньюкомбу).
1. Сообщение.
2. Путь передачи сообщения.
3. Передающий сообщение.
4. Способ передачи сообщения.
5. Акцептор сообщения.
6. Эффект от сообщения.
На мой взгляд, все эти моменты имеют значение в коммуникации. Оставлю рекламу профессионалам, затрону только коммуникативную составляющую.
1. Сообщение - выраженная в краткой доступной форме инфа о продукте. Естественно, если в нем будет содержаться что-то вроде "Вася купил порошок, купи и ты", никто не купит. Все мы видим по телику рекламу, от которой хочется плеваться. Содержание сообщения важно? Важно.
2. Путь передачи сообщения. Радио, печатная информация, Интернет, иные СМИ. Выбор пути передачи важен, т.к. конкретный путь позволяет донести информацию до конкретной ЦА. Автовладельцу можно преподнести рекламу авто по радио, пока он будет за рулем, маме - по телику в прайм-тайм, пока она смотрит любимый сериал, пенсионеру - через печатное издание, детям (а через них родителям) - через детские журналы и т.п.
3. Передающий сообщение. С моей точки зрения это выглядит так: если мне скажет купить порошок алкаш Вася, я его не куплю. Но если сообщение будет исходить от лица, которое вызывает доверие (известный бренд, рекомендации знаменитых людей, статистика, подтверждающая эффективность), то я куплю. Имидж)
4. Способ передачи сообщения. Безусловно, если мы собираемся демонстрировать продукт по телевизору, мы не будем пускать на экран простыню печатного текста. Правильно?
5. Акцептор сообщения. Та самая ЦА. Если мы собираемся говорить о детских товарах, мы направляем поток информации на мам и будущих мам. Если моторное масло - автовладельцы, если зубные протезы - на людей более старшей возрастной группы.
6. Эффект от сообщения. Отсутствие эффекта или его наличие - важная часть коммуникативного процесса. Обратная связь позволяет пересмотреть предыдущие пять звеньев, сделать вывод и скорректировать какое-то звено (или все).
Нужно попробовать выдернуть из модели одну составляющую. Сразу станет ясно, важна она или нет.
Ты пишешь "выбор канала или содержание". А разве не важен грамотный выбор самой ЦА? Важен. Имидж рекламодателя? Важен. Эффект, позволяющий оценить успешность выбранной стратегии? Важен.
Чота меня понесло, остановите Остапа)) :true:
Иван Трубадуров
26.10.2015, 09:29
Ссылку могу дать, вебинар есть в свободном доступе на английском языке.
И мне, если можно, плиз. )
остановите Остапа)) :true:
Остап на месте стой! Раз, два!
Чота меня понесло, остановите Остапа))
да не останавливайся )))))
добавлено через 43 секунды
Остап на месте стой! Раз, два!
отставить на месте стой!!!
несемся дальше!!! :D
Иван Трубадуров
26.10.2015, 09:37
отставить на месте стой!!!
несемся дальше!!! :D
Так точно, товарищ командир!
Остап, бегооом арш! Песню запевай! О комуникациях продолжай!
@Лукреция, интересно, спасибо )))))
из твоей модели меня как раз на данном этапе интересует п.2 и 4 - как и что передаем?
с остальными пунктами более менее понятно )))
Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:00
из твоей модели меня как раз на данном этапе интересует п.2 и 4 - как и что передаем?
зависит от того, какую реакцию желаем получить. не?
зависит от того, какую реакцию желаем получить. не?
а какие есть варианты?
можешь несколько предложить?
Та, вы тут сами справитес
Лукреция
26.10.2015, 10:10
@Шпилька, так не пойдет.
Лукреция
26.10.2015, 10:11
@Иван Трубадуров, https://ru.coursera.org/learn/communication
Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:15
а какие есть варианты?
можешь несколько предложить?
Доктор, дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше!)
Не помню уже, где вычитал мысль: если хочешь продавать дрели, то тебе на самом деле нужно продавать дырки в стене. Человеку ведь на самом деле нужна дырка, а не дрель. Столкнувшись с препятствием, человек с радостью приобретёт у тебя волшебную палочку, избавляющую его от препятствия. Если ты канешна не будешь драть с него за это три шкуры. )
добавлено через 1 минуту
@Иван Трубадуров, https://ru.coursera.org/learn/communication
спасибо) а не подписываясь на курс нельзя видео посмотреть?
Лукреция
26.10.2015, 10:17
@Иван Трубадуров, да фиг знает. А что мешает подписаться и отписаться? Все же бесплатно. Платишь там только за сертификат)
Доктор, дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше!)
Не помню уже, где вычитал мысль: если хочешь продавать дрели, то тебе на самом деле нужно продавать дырки в стене. Человеку ведь на самом деле нужна дырка, а не дрель. Столкнувшись с препятствием, человек с радостью приобретёт у тебя волшебную палочку, избавляющую его от препятствия. Если ты канешна не будешь драть с него за это три шкуры. )
и все равно я из этого вижу только одну возможную планируемую реакцию адресата на рекламное сообщение
какие еще могут быть, раз уж ты их употребил во множественном числе?
Лукреция
26.10.2015, 10:20
По-моему, все тут должно быть направлено на одну цель - продать продукт. Сделать так, чтобы пункты 1-5 оправдали себя в пункте 6)
Все остальное - побочка, что называется)
По-моему, все тут должно быть направлено на одну цель - продать продукт. Сделать так, чтобы пункты 1-5 оправдали себя в пункте 6)
Все остальное - побочка, что называется)
вот я до поста Ивана думал так же
мне вот и интересно, может, я чего-то не учел???
@Иван Трубадуров, колись!!!
Лукреция
26.10.2015, 10:23
@Шпилька, поговори с нами, дилетантами, а...
@Лукреция, не, ниахота уже
Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:26
и все равно я из этого вижу только одну возможную планируемую реакцию адресата на рекламное сообщение
какие еще могут быть, раз уж ты их употребил во множественном числе?
- всё бросил и поскакал в твой магазинчик покупать рекламируемый товар;
- вспомнил о рекламируемом товаре, оказавшись в твоём магазине, куда время от времени заходит;
- рассказал о нём своим друзьям;
да мало ли... )
добавлено через 1 минуту
@Лукреция, не, ниахота уже
ну хоть прикоснись)
- всё бросил и поскакал в твой магазинчик покупать рекламируемый товар;
- вспомнил о рекламируемом товаре, оказавшись в твоём магазине, куда время от времени заходит;
- рассказал о нём своим друзьям;
да мало ли... )
а, понятно ))))
ну, глобальная цель все равно одна
Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:32
ну, глобальная цель все равно одна
какая?)
Иван Трубадуров
26.10.2015, 10:46
пост №24
ну да)
Важнее всего - хорошее рекламное сообщение, соответствующее выбранному каналу, который соответствует ЦА :)
Ты некорректно ставишь вопрос. Если ты выберешь корректное сообщение, но поставишь его по некорректному каналу - бюджет сольется также легко, как если ты найдешь хороший канал и пошлешь плохое сообщение.
Еще важен опыт - как плохой канал превратить в хороший или плохое сообщение в хорошее.
Целевое действие опять же. Много нюансов.
Нельзя сводить к "што и как".
Тем более в рекламе "как" - это иногда "што". (И "как" - это не канал :) ).
Безусловно, если мы собираемся демонстрировать продукт по телевизору, мы не будем пускать на экран простыню печатного текста.
Простыня :)
https://www.youtube.com/watch?v=ShDoxve85jI
@Persona, привет!!!
рад видеть
:jump::jump::jump:
:e_dance:
добавлено через 2 минуты
Ты некорректно ставишь вопрос.
ну, вам, спецам, виднее ;)
а какой правильный задать???
:love:
добавлено через 33 секунды
а какой правильный задать???
Что хочет ЦА :rzhaka:
Что хочет ЦА
вот блин... :thinking:
(ворчливо) че это я за них ихнюю работу делать буду?...
ушол думать...
Наподумать ))
Так тебе же им нужно что-то продать.
Чтобы продать - нужно сделать так, чтобы они захотели купить.
Значит, как минимум знать, что они хотят уже. Каким сообщениям верят, какие каналы читают. Каких результатов хотят.
Если ты это знаешь - и канал, и сообщение выбрать нетрудно :)
Лукреция
26.10.2015, 11:54
@Persona, представляешь, какой-то умник решил, что на работе нельзя смотреть Ютьюб. Плюсанула авансом))
Чтобы продать - нужно сделать так, чтобы они захотели купить.
Глупые люди совсем недавно и не знали, что во рту есть труднодоступные места :Smile: , а шампунь для женщин не подходит мужчинам))
Значит, как минимум знать, что они хотят уже. Каким сообщениям верят, какие каналы читают. Каких результатов хотят.
@Persona, а если это стартап?
например, новая услуга
о ней еще не знают, и соответственно, не могут пока ее хотеть
т.е. надо о ней мир известить + одновременно сформировать в ней потребность
Иван Трубадуров
26.10.2015, 12:22
т.е. надо о ней мир известить + одновременно сформировать в ней потребность
А ты задолбаешься создавать у человека потребность. Дорого, хлопотно и долго. Покажи ему как он может, потеревшись о твой товар (услугу), удовлетворить свою существующую потребность, и ты его заинтересуешь.
А ты задолбаешься создавать у человека потребность. Дорого, хлопотно и долго. Покажи ему как он может, потеревшись о твой товар (услугу), удовлетворить свою существующую потребность, и ты его заинтересуешь.
Звучит логично )))
На сколько вам бы понравилась такая рекламная задумка
Красиво...на рекламу китайских телефонов похоже. Я как на их рекламу посмотрю, так сразу хочу их телефон.
а, понятно ))))
ну, глобальная цель все равно одна
глобальная цель сейчас одна,
ассоциировать продукт, с чем то большим.
ну к примеру, йогурт должен проводить аналогии с счастливой, благополучной, обеспеченной семьей.
а кроссовки - с шагом к здоровому образу жизни, причастности к достижениям большого спорта.
виски - с символом мужественности и брутальности.
чтоб ты не продукт покупал, а простое, человеческое Щастье:oh:
https://www.youtube.com/watch?v=6BxrmaLk4xk
https://www.youtube.com/watch?v=WYP9AGtLvRg
https://www.youtube.com/watch?v=B8Z8Y0g0cEQ
https://www.youtube.com/watch?v=oHrZn6GedE8
Сейчас все двинулись на интернет рекламе, которую все "закрыть" "пропустить")
licpublish
05.09.2023, 03:38
Что в рекламе важнее - выбор канала донесения инфы до ЦА или само содержание рекламного сообщения?
Какова, на ваш взгляд, значимость каждого этого фактора? Желательно в количественном выражении
@Шпилька, приглашаю к обсуждению, как матёрого профессионала
Напомню, что кроме целевой аудитории есть понятие позиционирование товара. Если менять позицию товара, можно менять целевую аудиторию.
Например, предложение товара туристам - одна скидка, а мамам в декрете - другая. Товар при этом один и тот же, но содержание объявления разное, т.к. разную пользу от товара могут получить.
Arkady1980
05.07.2024, 20:41
реклама и китай
у китая главное ЦЕНА
китайский теле фон ( или машина ) д е ш е в л е
массовость & цена
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot