Опции темы Оценить тему
Старый 26.10.2015, 08:48
  #1   
Реклама. Технологии

Что в рекламе важнее - выбор канала донесения инфы до ЦА или само содержание рекламного сообщения?

Какова, на ваш взгляд, значимость каждого этого фактора? Желательно в количественном выражении


@Шпилька, приглашаю к обсуждению, как матёрого профессионала
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 26.10.2015, 08:49
  #2   
@kvit, я с удовольствием бы, но с чего вдруг-то?)
Предметы и подарки Букет ирисов - Шпилька
Старый 26.10.2015, 08:51
  #3   
Цитата:
Сообщение от Шпилька Посмотреть сообщение
@kvit, я с удовольствием бы, но с чего вдруг-то?)
для бизнеса вопросы продвижения всегда актуальны, нет разве?
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 26.10.2015, 08:56
  #4   
@kvit, тренинг надо?
Предметы и подарки Букет ирисов - Шпилька
Старый 26.10.2015, 08:58
  #5   
@Шпилька, пиши в личку, обсудим

тут давай общие вопросы )))

ну, если интересно, конечно
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 26.10.2015, 08:59
  #6   
@kvit, интересно. Но, в нерабочее время, о.к?)
Предметы и подарки Букет ирисов - Шпилька
Старый 26.10.2015, 09:01
  #7   
@Шпилька, без проблем)))
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 26.10.2015, 09:02
  #8   
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
Что в рекламе важнее - выбор канала донесения инфы до ЦА или само содержание рекламного сообщения?

Какова, на ваш взгляд, значимость каждого этого фактора? Желательно в количественном выражении


@Шпилька, приглашаю к обсуждению, как матёрого профессионала
Важно и то и другое в сегменте. Но, выбор канала изначально важнее.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
для бизнеса вопросы продвижения всегда актуальны, нет разве?
Что задвигаем?
Предметы и подарки Букет ирисов - Шпилька
Старый 26.10.2015, 09:10
  #9   
Цитата:
Сообщение от Шпилька Посмотреть сообщение
Что задвигаем?
товары/работы/услуги

для разных организаций разное

эта тема, так сказать, для общих принципов

но, если тебе так проще, можем взять какой нить реальный кейс
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 26.10.2015, 09:25
  #10   
@kvit, ты изучал теорию/психологию коммуникаций?
Я недавно (пару месяцев назад) была на вебинаре профессора Амстердамского университета Рутгера Граафа, в котором как раз обсуждалась коммуникация в приложении к средства масс-медиа и рекламе, в частности. Ссылку могу дать, вебинар есть в свободном доступе на английском языке.
Грааф обозначил следующие этапы коммуникации (согласно Г. Ласуэллу и позже, Т. Ньюкомбу).
1. Сообщение.
2. Путь передачи сообщения.
3. Передающий сообщение.
4. Способ передачи сообщения.
5. Акцептор сообщения.
6. Эффект от сообщения.

На мой взгляд, все эти моменты имеют значение в коммуникации. Оставлю рекламу профессионалам, затрону только коммуникативную составляющую.
1. Сообщение - выраженная в краткой доступной форме инфа о продукте. Естественно, если в нем будет содержаться что-то вроде "Вася купил порошок, купи и ты", никто не купит. Все мы видим по телику рекламу, от которой хочется плеваться. Содержание сообщения важно? Важно.
2. Путь передачи сообщения. Радио, печатная информация, Интернет, иные СМИ. Выбор пути передачи важен, т.к. конкретный путь позволяет донести информацию до конкретной ЦА. Автовладельцу можно преподнести рекламу авто по радио, пока он будет за рулем, маме - по телику в прайм-тайм, пока она смотрит любимый сериал, пенсионеру - через печатное издание, детям (а через них родителям) - через детские журналы и т.п.
3. Передающий сообщение. С моей точки зрения это выглядит так: если мне скажет купить порошок алкаш Вася, я его не куплю. Но если сообщение будет исходить от лица, которое вызывает доверие (известный бренд, рекомендации знаменитых людей, статистика, подтверждающая эффективность), то я куплю. Имидж)
4. Способ передачи сообщения. Безусловно, если мы собираемся демонстрировать продукт по телевизору, мы не будем пускать на экран простыню печатного текста. Правильно?
5. Акцептор сообщения. Та самая ЦА. Если мы собираемся говорить о детских товарах, мы направляем поток информации на мам и будущих мам. Если моторное масло - автовладельцы, если зубные протезы - на людей более старшей возрастной группы.
6. Эффект от сообщения. Отсутствие эффекта или его наличие - важная часть коммуникативного процесса. Обратная связь позволяет пересмотреть предыдущие пять звеньев, сделать вывод и скорректировать какое-то звено (или все).

Нужно попробовать выдернуть из модели одну составляющую. Сразу станет ясно, важна она или нет.
Ты пишешь "выбор канала или содержание". А разве не важен грамотный выбор самой ЦА? Важен. Имидж рекламодателя? Важен. Эффект, позволяющий оценить успешность выбранной стратегии? Важен.
Чота меня понесло, остановите Остапа))
Старый 26.10.2015, 09:29
  #11   
Цитата:
Сообщение от Лукреция Посмотреть сообщение
Ссылку могу дать, вебинар есть в свободном доступе на английском языке.
И мне, если можно, плиз. )

Цитата:
Сообщение от Лукреция Посмотреть сообщение
остановите Остапа))
Остап на месте стой! Раз, два!
Старый 26.10.2015, 09:32
  #12   
Цитата:
Сообщение от Лукреция Посмотреть сообщение
Чота меня понесло, остановите Остапа))
да не останавливайся )))))

добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Иван Трубадуров Посмотреть сообщение
Остап на месте стой! Раз, два!
отставить на месте стой!!!

несемся дальше!!!
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 26.10.2015, 09:37
  #13   
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
отставить на месте стой!!!
несемся дальше!!!
Так точно, товарищ командир!
Остап, бегооом арш! Песню запевай! О комуникациях продолжай!
Старый 26.10.2015, 09:53
  #14   
@Лукреция, интересно, спасибо )))))

из твоей модели меня как раз на данном этапе интересует п.2 и 4 - как и что передаем?

с остальными пунктами более менее понятно )))
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 26.10.2015, 10:00
  #15   
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
из твоей модели меня как раз на данном этапе интересует п.2 и 4 - как и что передаем?
зависит от того, какую реакцию желаем получить. не?
Старый 26.10.2015, 10:03
  #16   
Цитата:
Сообщение от Иван Трубадуров Посмотреть сообщение
зависит от того, какую реакцию желаем получить. не?
а какие есть варианты?

можешь несколько предложить?
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 26.10.2015, 10:09
  #17   
Та, вы тут сами справитес
Предметы и подарки Букет ирисов - Шпилька
Старый 26.10.2015, 10:10
  #18   
@Шпилька, так не пойдет.
Старый 26.10.2015, 10:10
  #19   
@Лукреция, намана
Предметы и подарки Букет ирисов - Шпилька
Старый 26.10.2015, 10:11
  #20   


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024