Привет !!! Всем ! Всем ! Всем! Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Зовут меня Роман. Последний раз редактировалось romakon; 01.06.2013 в 03:56.. Нравится Нравится 2 поблагодарили romakon за хорошее сообщение: Sigita (01.06.2013), Snegurochka (02.06.2013) romakon Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от romakon
Нравится Нравится Dr.Hannibal Lecter Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dr.Hannibal Lecter Найти ещё сообщения от Dr.Hannibal Lecter
привет, Роман! Предметы и подарки Нравится Нравится Мотылек Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Мотылек Найти ещё сообщения от Мотылек
romakon, привет! Располагайся) Предметы и подарки Нравится Нравится True Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для True Найти ещё сообщения от True
Привет! А сколько тебе лет? Где живешь? Предметы и подарки Нравится Нравится Меламори Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Меламори Найти ещё сообщения от Меламори
Цитата: Сообщение от Меламори Посмотреть сообщение Привет! А сколько тебе лет? Где живешь? Так,допрос начался... Нравится Нравится Incognito Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Incognito
Цитата: Сообщение от romakon Посмотреть сообщение Зовут меня Роман. Здравcтвуй Рооома ))) [YOUTUBE]9qLp20XnUeY[/YOUTUBE] Последний раз редактировалось Sigita; 01.06.2013 в 12:59.. Предметы и подарки Нравится Нравится Sigita Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Sigita Найти ещё сообщения от Sigita
romakon, Здравствуй Роман. А на фотке это ты у папы на коленях сидишь? Предметы и подарки Нравится Нравится Поблагодарили Лазарус за хорошее сообщение: Dr.Hannibal Lecter (01.06.2013) Лазарус Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Лазарус Найти ещё сообщения от Лазарус