Опции темы Оценить тему
Старый 03.01.2012, 20:46
  #1   
Сложный жизненный момент

Добрый вечер, уже несколько дней просто в панике. Начну сначала. Я учусь в институте, будучи на третьем курсе курсе познакомился с первокурстницей, она приехала к парню из другого города, с ним познакомилась по аське и общалась два года, наконец решила переехать к нему и поступить в интитут. Я с ней познакомился и на третий день нашего знакомства мы переспали, она поняла что не любит своего парня, а любит меня и все у нас завязалось. После 8 месяцев нашего встречания, она решила ехать на каникулы домой и изменила мне, я конечно был в панике и надеялся на возобновление отношений, когда она приехала в институт с ней приехал ее новый парень, но она была совсем другой, и на конец выяснилось что любит меня, я ее конечно простил и снова началась любовь. Но простить одно, а забыть совсем другое, но я себе постоянно сдерживал. Через несколько месяцев снова была попытка измены, но была пресечена мною и ни чего не получилось( по ее словам). Я снова простил и все шло дальше, потом я начал засматриваться на других девушек, она мне стала мало-интересна, и на этот Новый год она собралась ехать домой, резко как то и непонятно. Два новых года встречала со мной и всегда ей нравилось. Как только она приехала домой она сразу написала что она ходила к врачу и ей сказали, что она беременна, но это не известно и что пойдет к другому врачу, я жду и на следующий день она говорит что беременна точно, начинает говорить как мы будем счастливы и когда у нас будет свадьба. Пред отъездом у нее была задержка, мы делали два теста и они были отрицательными, доктор сказал что у нее были проблемы с почками и она пила какие-то гормональные таблетки, именно из-за них тест и не показывает беременность. Когда она была здесь, у нее болел них живота( как перед месячными), после того как она приехала у нее тошнит, базальная температура 37,2, ну и все признаки беременности. Собственно вопрос: я не знаю что делать, девушку я уж