Школа, вообще-то, называется "общеобразовательной", то бишь должна давать тот уровень, который достижим для большинства. При условии, что они балду не гоняют, а делом занимаются. Для кого этот уровень слишком низкий - тем надо уже дополнительно давать нагрузку, как это и было в до-горбастроечные времена. У нас в школе были и дополнительные спортивные секции, и факультативы по литературе, и даже своя школьная теплица для столовой. В какой-то степени, мне повезло, что закончил школу в те далёкие времена, когда "небо было ещё голубое". Физкультура она была по полной программе, школьные стадион и спортазл постоянно были загружены. Была система оценок, по каждому упражнению была таблица с результатами, соответствующими оценкам, так что 5-4-3-2 в журналах проставлялись буквально после каждого занятия. Излишне говорить, что физруки старались, чтобы ребятишки показывали высокие результаты. Обучали технике прыжка, бега, элементам гимнастики на спортивных снарядах (кольца, конь, брусья и пр.). Также была целая система внешкольного досуга подростков. Только из спортивных секций я лично посещал шахматный, волейбольный и самбо. А нормативы ГТО в наше время были довольно высокими, значки были только у единиц и то из класса со спортивнам уклоном. У меня был один школьный друг-значкист, так он яму для прыжков в длину просто перепрыгивал.