Глобальное уныние обвалило продажи шампанского
Производители шампанского заявляют, что продажи падают из-за глобального уныния и изменения привычек. В прошлом году поставки упали почти на 10%, а специализирующиеся на игристых винах французские компании обвинили в этом экономические и политические проблемы и удешевление напитков.
Потребители на важнейших рынках, таких как США и Франция, сократили потребление элитных напитков, поскольку экономическая и политическая нестабильность ухудшила настроение на вечеринках.
Все больше данных свидетельствует о том, что поколение Z и миллениалы на ключевых рынках, таких как США, отказываются от алкоголя, в то время как бэби-бумеры выходят на пенсию и тратят меньше на вино.
Отсюда
Что думаете? Как с унынием бороться, если шампанское уже не помогает?