Опции темы Оценить тему
Старый 01.04.2022, 18:55
  #1   
NASA и Aerojet Rocketdyne завершили испытания модернизированного двигателя RS-25


NASA и Aerojet Rocketdyne завершили испытания модернизированного двигателя RS-25 в рамках подготовки к серийному производству.

30 марта NASA завершило цикл экспериментальных испытания модернизированного ЖРД Rocketdyne RS-25, состоящих из 25 запусков двух двигателей RS-25 RT-3A (Retrofit-3A) .
Операторы запускали модернизированный двигатель RS-25 № 0525, отработавший в течение примерно восьми с половиной минут (500 секунд), и довели мощность его тяги до 111% на испытательном стенде Фреда Хейза в Космическом центре Стеннис НАСА недалеко от залива Сент-Луис, штат Миссисипи.

В двигателях RS-25 RT-3A используются новые контроллеры, новый защитный материал камеры сгорания двигателя, новая камера сгорания, изготовленная методом горячей сварки изостатическим давлением, новый турбонасос низкого давления, новая карданная подвеска двигателя, датчики перезапуска и компоненты зажигания, а также клапаны, напечатанные на 3D-принтере, и жесткие воздуховоды.

В процессе испытаний модернизированные двигатели RS-25 № 0525 и RS-25 № 0528 выходили на 113 процентов своей мощности.

«Поскольку мы модернизируем двигатели, нам необходимо убедиться, что они такие же надежные, как и оригинальные двигатели космического корабля (Space Shuttle) », — сказал Джефф Зотти, директор программы Aerojet Rocketdyne RS-25. «Мы запускали новые компоненты в тех же условиях и с теми же профилями, что и во время полета, чтобы гарантировать, что двигатели работают должным образом. Это был последний шаг перед тем, как мы объединим все новые, более доступные компоненты и существующие традиционные компоненты в наш механизм сертификации дизайна».

Летом планируется еще один цикл испытаний (12 запусков) окончательного дизайна будущих серийных двигателей RS-25 новой модификации. Aerojet Rocketdyne заключила контракт на производство 24 новых двигателей RS-25 с использованием обновленной конструкции для поддержки миссий Artemis, начиная с Artemis V. Новые двигатели линейки RS-25 снизят затраты на производство двигателя на 30 процентов.

Штатный ЖРД (жидкий водород + жидкий кислород) RS-25D программы Space Shuttle (в "челноке" работали 3 двигателя) являлся многоразовым двигателем и развивал тягу до 1,86 МН на уровне моря, и до 2,279 МН в вакууме.
Новый же двигатель RS-25 будет одноразовый, более дешевый, и на данный момент имеет рабочее название RS-25Е. Еще более упрощенная, более дешевая и экономичная "расходная" версия RS-25Е на данный момент имеет рабочее название RS-25F.

https://www.nasa.gov/centers/stennis...d-RS-25-Engine
Aerojet Rocketdyne on Twitter:
Предметы и подарки Кофе
Получен подарок 12.07.2022, 03:43 от Kupava
Сообщение: Бодренького-добренького! :) - KupavaВдохновение
Получен подарок 08.04.2022, 18:18 от Kupava
Сообщение: Шоб було! - KupavaКосмические крылья
Получен подарок 08.04.2022, 18:18 от Kupava
Сообщение: Просто так! :) - Kupava
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме

Метки
nasa, rs25, артемида, лунная миссия, ракетный двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024