Опции темы Оценить тему
Старый 31.03.2021, 20:18
  #1   
Расстался с девушкой

Буквально неделю назад назад расстался с девушкой. Встречались почти два года. К слову мне 24 .Расставались обоюдно, но следующий день я начал жалеть, а ещё через день приехал у ней с надеждой что все будет хорошо, было безуспешно. Мило поболтали мило попрощались, говорит что ей очень тяжело но так будет правильно.
Как это сопливо не прозвучит, но жизнь потеряла не то чтобы краски, а смысл ( я не про суицид). Такое состояние дико мешает работать/общаться с людьми/получать удовольствие. Неделя была действительно насыщенной. Вчера в нашей семье случился праздник. Удалось купить квартиру в отличном расположении нашего города. С перспективой для меня или для моей сестрёнки. К слову мои родители простые люди, отец сантехник мать медсестра, сам я инженер-проектировщик и покупка второй квартиры действительно большое событие, но меня это не капли не обрадовало. Осознание того что не могу поделиться этой новостью со своей особой и не получить ее искреннюю радость вгоняет в дикую тоску. Эта тоска в два счета перевешивает любую радость.
Решил что я просто загоняюсь и не нужно зацикливаться на одной. Попробовал встретиться с одной девушкой из студенческого прошлого, потому что когда давно она мне нравилась и вроде я ей. Но встреча с ней ток разочаровало. Моя "студенческая" подруга осталась таким же приятным и интересным человеком. Ну а я не мог выдавить с себя даже щепотку симпатии к ней.
А моя девушка ( бывшая) вроде легче справляется. Благо могу смотреть ее сторис
Так вот подводя итоги: -это любовь или привычка?
-Если любишь отпусти?
П.С. спасибо всякому и всякой кто прочел. Сорьте за много букв.
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 31.03.2021, 20:20
  #2   
Ура)) Любовная история на вечер
Старый 31.03.2021, 20:25
  #3   
@Вячеслав В.Л, расстаться с девушкой - как котёнка на улицу выставить... Не дрогнула душа, нет?
Предметы и подарки Ромашка