Опции темы Оценить тему
Старый 14.08.2019, 21:30
Отпуск на больничном. Сказали, что отберут отпускные

У меня такая проблема возникла.
Отпуск у меня 56 календарных дней, я учитель.
с 31 мая и до сих пор я была на больничном.
Мне очень мало заплатили больничных. И уже выдали отпускные, так как в июне больничный прервался, с 1 июля я брала повторный.

Мне сказали, что за сентябрь не заплатят за, и удержат ее в счет отпускных.
Я не могу понять, насколько это правомерно?

Может быть мне подскажет кто-нибудь.
Спасибо всем, кто откликнется на тему.
Предметы и подарки ))) - Ярь-Медянка
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 15.08.2019, 00:10
@gossip girl,
У меня отпуск в два раза короче, и мне его делят на два. Получается два отпуска по две недели.
Если во время отпуска берешь больничный, то отпуск продлевается на число дней больничного совпавших с отпуском. Догуливаем эти дни не выходя на работу. (Естественно, о больничном сообщаешь работодателю, через непосредственного начальника, и с ним сразу уточняешь возникшие вопросы. Слава Богу, у нас начальница толковая. К сожалению именно сегодня она работает последний день и уходит).
После трех лет работы на данном предприятии, больничный у нас оплачивается 100%, но каким НПА это регулируется я, честно сказать, не знаю. Поэтому, как это должно быть у вас, утверждать не возьмусь.

И вроде бы, на мой дилетантский взгляд, ваша бухгалтерия права, - отпуск вы же не отгуляли, - вместо него отсидели на больничном.

Но в статье 126 ТК говориться о возможной замене по письменному заявлению работника части отпуска, превышающей 28 календарных дней, денежной компенсацией. Как я думаю, делается это не «по согласованию с работодателем», а это обязанность работодателя.

Имеем следующее:
1. Могли или не брать больничный, или не сдавать его. Но, очевидно, что поздно, - больничный уже оплачен, - думаю здесь уже ничего не вернуть.