Опции темы Оценить тему
Старый 20.02.2017, 18:11
  #1   
Шины будущего

Смотрю, в последнее время появляются статьи о безвоздушных шинах... причем каждый производитель утверждает, что его наработки самые первые...

хотя по моему в советском союзе уже такие исследования проводились...

вот как пример )))



Цитата:
Идею создания новой безвоздушной шины Tweel, т.е. шины, которые не нужно накачивать сжатым воздухом, впервые выдвинула научно-исследовательская команда североамериканского подразделения Группы Michelin. Michelin X Tweel – это революционная не пневматическая шина, которая полностью меняет представление о традиционной шине. Конструктивно шина Tweel состоит из жесткой ступицы (внутренняя часть), соединенной с протекторной частью (наружная) с помощью гибких деформируемых спиц из полиуретана. Впервые шина Michelin X Tweel представлена в качестве концептуальной разработки в рамках Парижского автомобильного салона в 2004 году.

Шина разработана на базе традиционной радиальной технологии. Так как потеря давления исключена, сокращается время простоя техники из-за спуска шин, что имеет место при использовании классических шин. Ранее для исключения этого недостатка многие компании, эксплуатирующие спецтехнику, вынуждены прибегать к альтернативным беспрокольным технологиям, которые приводят к уменьшению тяги, экономичности и ухудшению управляемости, комфорта. Так как в новинке Michelin X Tweel не используется сжатый воздух, она не боится проколов и порезов, которые иногда возникают в процессе работ в сферах благоустройства территории, строительства, переработки отходов и сельского хозяйства. Также не требуется постоянный контроль давления воздуха, эта шина просто монтируется, она стойкая к повреждениям, обеспечивает повышенный комфорт для водителя-оператора спецтехники, и имеет значительно больший ресурс в сравнении с пневматическими шинами.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 20.02.2017, 18:15
  #2   
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
вот как пример )))
а машина от таких "гуттаперчивостей" не станет похожа на шейкер при езде?
Предметы и подарки Спасибо
Получен подарок 25.06.2017, 01:20 от Bell
Сообщение: За то, что ты есть) - Bell
Старый 20.02.2017, 18:15
  #3   
@kvit,

Вроде есть уже безвоздушные, была опция такая при покупке машины, но это не дёшево.
Предметы и подарки зАмок
Получен подарок 28.01.2019, 10:34 от Ирис
Сообщение: Полезная недвижимость:) - ИрисСпасибо
Получен подарок 01.06.2017, 08:37 от Observer
Сообщение: Спасибо за Ваш голос - Observer
Старый 20.02.2017, 18:22
  #4   
Previous Next
«Дакар»: лучший проект шины будущего
10 Январь, 2015
Азербайджанский дизайнер Самир Садихов стал победителем конкурса Hankook Tyre Design Challenge 2014, организованного корейской компанией Hankook.

Согласно своему названию, колесо адаптировано к экстремальным гонкам в условиях пересеченной местности с целью минимизации возможных повреждений. Благодаря гексагональному дизайну протектора шина должна обеспечивать максимальное сцепление с различными типами поверхностей.



Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 20.02.2017, 18:29
  #5   
Старый 20.02.2017, 18:38
  #6   


Пробитие в дороге колеса, несмотря на имеющуюся запаску, вряд ли представляет собой приятное приключение, как для автолюбителей, так и профессионалов. В тоже время, и с этим вряд ли можно поспорить, перспектива обзавестись шинами, которые являются полностью безвоздушными, пришлась бы по душе каждому обладателю авто. А вот владельцам «шиномонтажек» массовое внедрение в жизнь такой инновации может присниться только в страшном сне…

Hankook – южнокорейская компания по производству шин объявила о проведении успешных испытаний безвоздушных покрышек IFlex. Шины нового поколения, не только не содержат воздушной камеры, но и производятся из полностью перерабатываемого, экологичного материала, состав которого производитель держит в секрете.

Пятое поколение шин Hankook IFlex способно обеспечить такие же характеристики упругости, какие присущи традиционным покрышкам с воздушными камерами. Нагрузку, которую раньше приходилось воспринимать сжатому воздуху, теперь перенесена на специальную сетчатую прослойку, которая перераспределяет давление на множество небольших секций (сот), выполненных из высокопрочного материала. Главным преимуществом новой версии перед предыдущими прототипами – новая шина может устанавливаться поверх обычного обода.

Первый концепт безвоздушный шины был представлен корейцами в 2011 году. Каждый «апгрейд» своей продукции компания сопровождает совершенствованием технологического процесса, делая его все более эко-дружественным. По заявлению разработчиков, последняя серия тестов покрышки IFlex в реальных условиях дорожной езды показала, что инновационные шины сопоставимы по характеристикам с традиционными покрышками. Испытания проходили на скоростях до 130 км/ч, а для безвоздушных шин это достаточно высокий показатель. Кроме того, для их производства необходимо значительно меньше энергии, такие шины поддаются вторичной переработке, а их отходы легко утилизируются.

добавлено через 7 минут


добавлено через 18 секунд


добавлено через 32 секунды

Последний раз редактировалось kvit; 20.02.2017 в 18:36..
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 20.02.2017, 18:38
  #7   
у безвоздушных шин есть очень важный недостаток - их жесткость изменить невозможно. Потому они и не прижились. Конечно нишу они свою найдут, но до того, чтобы всюду заменить ими обычные еще очень далеко.
Предметы и подарки зАмок
Получен подарок 24.06.2018, 20:00 от Карамель - Карамельмелоman..
Получен подарок 21.04.2018, 23:50 от Карамель
Сообщение: я помню ).но уж очень она тебе походит ) - КарамельСпасибо
Получен подарок 01.06.2017, 08:46 от Observer
Сообщение: Спасибо за Ваш голос ) - Observer
Старый 20.02.2017, 18:43
  #8   


Однако устанавливаться iFlex будет вместо всего колеса целиком. Соответствующие крепления в шине предусмотрены, поэтому ее можно будет почти на любое колесо. Проблема с тормозной системой, по словам инженеров Hankook Tire также решена, однако подробности устройства инновационных шин-колес пока не разглашаются. Создатели рассказали лишь о некоторых деталях устройства в опубликованном видео.

Важной особенностью iFlex остается то, что шины согласно плану Hankook будут производиться исключительно за счет переработанных вторичных материалов. Ожидается, что колеса-шины нового поколения будут создаваться из переработанных покрышек. Сложно сказать, как долго в Hankook смогут придерживаться этого обещания, если iFlex пойдет в массовое производство.

Сейчас шины испытываются на прочность, упругость, амортизацию и общую надежность. Активно тестируется связь колес iFlex с тормозной системой. Известно, что iFlex уже выдерживает движение на скорости в 130 км\ч, однако выдержит ли колесо большие скоростные нагрузки – пока не известно. Также в Hankook не стали уточнять, как обстоят дела с грузовыми авто, так как пока шины испытываются только на «легковушках».

Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 20.02.2017, 18:52
  #9   


Polaris представила новый мотовездеход на безвоздушных шинах Kenda Terrain Armor
16 ноября 2016
Представленный на выставке SEMA 2016 в Лас-Вегасе новый мотовездеход Polaris General на безвоздушных шинах Kenda Terrain Armor NPT (Non-Pneumatic Tires) стал очередным плодом сотрудничества компании Kenda USA с Polaris и Resilient Technologies. «Мы гордимся сотрудничеством с Polaris и Resilient Technologies и тем, что смогли вывести ее на рынок», - заявил директор Kenda Эндрю Джонсон.

«В начале 2013 года мы пообещали выпустить гражданскую общедоступную версию мотовездехода с технологией NPT, - поясняет вице-президент компании Polaris Дэвид Лонгрен. - Мы видим, каким успехом пользуют непневматические шины у военных и спасателей, и рады представить теперь эту технологию для экстремальных условий работы на потребительском рынке».

Безвоздушные шины Kenda Terrain Armor пока официально не омологированы для Polaris General. В то же время они давно поставляются на первичную комплектацию мотовездеходов Polaris Ranger, Polaris Sportsman MV-850 и WV-850. Компания Kenda USA планирует в дальнейшем использовать технологию NPT в производстве шин для газонокосилок и садово-парковой техники.

Напомним, что наружный обод непневматической шины сделан из стандартной шинной резины и снабжен обычными протекторами, а при необходимости и шипами. Внутренняя ячеистая структура создана из запатентованного композита, сочетающего высокую прочность с гибкостью и памятью формы. Благодаря уникальной форме ячеек колесо мягко поглощает неровности почвы, жесткость перегородок помогает выдерживать тяжесть кузова, а отсутствие камеры для воздуха позволяет не бояться проколов.

KendaPolariscropped.jpg
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 20.02.2017, 18:55
  #10   
Выглядит красиво.
У меня ощущение, что снашиваться они будут быстрее, чем надувные.
А по деньгам - дороже.
Старый 20.02.2017, 18:59
  #11   
@Трюфелька, поездить на таких надо )))
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 20.02.2017, 19:07
  #12   
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
@Трюфелька, поездить на таких надо )))
Все это иллюзия прекрасного и соблазнение призрачным лучшим.
Старый 20.02.2017, 19:09
  #13   
@Трюфелька,

ну, как сказать?

раньше вон колеса с камерами были... а теперь бескамерные вовсю... вытеснили же?

и лучшее совсем не призрачно стало в этом случае
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 20.02.2017, 19:13
  #14   
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
@Трюфелька,

ну, как сказать?

раньше вон колеса с камерами были... а теперь бескамерные вовсю... вытеснили же?

и лучшее совсем не призрачно стало в этом случае
вот, если новые шины смогут вытеснить надувные- тогда и купим))

У меня ощущение, что новые менее износостойкие Время покажет.
Старый 20.02.2017, 19:37
  #15   
Идея интересная, но вот представил себе, как на таких шинах по гравийке ехать. Камушек случайно застрянет между пластинами - баланс колёс нарушен - сразу биения колеса начнутся. Ну а если вылетит оттуда на скорости, то и убить может. Не, этот вариант не для большинства российских дорог. Вот для городского служебного тихоходного транспорта вроде очень неплохо. Вобщем, надо посмотреть.
Старый 20.02.2017, 19:57
  #16   
@Капитан, эти пластины закрываются боковинами
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 20.02.2017, 20:04
  #17   
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
эти пластины закрываются боковинами
Это правильно, просто на фото что-то они больше открытые все. Наверное, понтуются перед камерами. Вообще интересно, как конструкция выдерживает динамические нагрузки - ускорение/торможение. На мой непрофессиональный взгляд, это самый критический участок шины. Нагрузка на разрыв/сжатие для внутренних рёбер может быть довольно высокая, по сравнению с традиционным колесом.
Старый 20.02.2017, 20:30
  #18   
@Капитан, это не понты а маркетинг )))
Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча
Старый 20.02.2017, 20:37
  #19   
Цитата:
Сообщение от kvit Посмотреть сообщение
@Капитан, это не понты а маркетинг )))
Я знаю, ты хочешь опробовать

Купи их к лету, а по осени отпишешься

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Капитан Посмотреть сообщение
... на таких шинах по гравийке ехать. ...
Я тож сразу про камушки подумала и представила разные варианты.
По моему конструкция нуждается в доработке.
Старый 21.02.2017, 05:40
  #20   
вот еще один разработчик, позиционирует как новое и революционное )))

Цитата:
КОМПАНИЯ SUMITOMO ПОКАЗАЛА УНИКАЛЬНЫЕ ШИНЫ БУДУЩЕГО
04.11.2015
Известная японская компания Sumitomo в процессе выставки представила общественности и журналистам покрышки, выполненные с применением уникальных технологий GyroBlade и CoreSeal. Новинки обладают уникальной способностью самозаклеиваться, а также работать без воздуха.

Продолжая следовать экологичной стратегии Vision 2020, японский бренд провел премьерный показ в Токийском автосалоне. Новый продукт позволит снизить количество отходов в окружающую среду. Ключевой фишкой шин стала реализация двух технологии, которые смогли существенно повысить эффективность расхода топлива и безопасность передвижения при помощи отсутствия необходимости возить с собой запасное колесо.

Первая технология, с которой мы хотим вас познакомить получила название GyroBlade. Ее концепция заключается в безвоздушном использовании шин. Сама конструкция колеса состоит из протектора и резиновых спиц, которые закреплены за железный обод. Использование таких шин не требует накачивания воздухом и по своим эксплуатационным характеристикам ни в чем не уступает привычным пневматическим колесам. Безвоздушные покрышки умело амортизируют неровности асфальтового покрытия, выдерживают большие нагрузки, позволяют достигать отличной управляемости и короткого тормозного пути.

Разработкой безвоздушных колес занимались такие шинные гиганты как Hankook, Bridgestone и Michelin, однако представленная модель от Sumitomo – это что-то новое и по-настоящему революционное. Данные покрышки не боятся повреждений и проколов, не требуют технического обслуживания, а спицы можно окрашивать в любой цвет, дополняя стильность дисков и самого автомобиля.

Вторая технология CoreSeal позволяет интегрировать еще один слой с герметизирующим ингредиентом во внутреннюю поверхность колес. Это означает, что при любом типе прокола колеса, герметик сможет запечатать отверстие от прокола диаметром до 0.5 см. Данное ноу-хау позволит избежать утечки воздуха и снижение давления в шинах даже если посторонний предмет после прокола все еще остается в протекторе.

Использование технологии CoreSeal помогает увеличивать уровень безопасности на дорогах и позволяет водителям отказаться от необходимости всегда возить с собой запаску. В результате владельцу машины удается уменьшать вес транспортного средства, экономить топливо и снижать количество вредных выбросов в атмосферу. Аналогичные по своей задумке разработки уже велись инженерами Kumho, Continental и Pirelli.


Предметы и подарки Сладкая парочка
Получен подарок 05.08.2020, 18:43 от Чуча - Чуча


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024