Gefahr: что делать? Я новичок). Что тут делать надо?) Нравится Нравится 2 поблагодарили Gefahr за хорошее сообщение: Odile (03.02.2017), Трюфелька (05.10.2016) Gefahr Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Gefahr
Цитата: Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение Что тут делать надо?) А что ты хочешь делать? Нравится Нравится 2 поблагодарили Sigita за хорошее сообщение: Anko (05.10.2016), Просто Маша (05.10.2016) Sigita Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Sigita Найти ещё сообщения от Sigita
общаться))) Нравится Нравится 2 поблагодарили Gefahr за хорошее сообщение: Odile (03.02.2017), Просто Маша (05.10.2016) Gefahr Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Gefahr
Цитата: Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение общаться))) О чём? Нравится Нравится Sigita Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Sigita Найти ещё сообщения от Sigita
Как космические корабли бораздят)))))) Нравится Нравится 2 поблагодарили Gefahr за хорошее сообщение: Sigita (05.10.2016), Трюфелька (05.10.2016) Gefahr Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Gefahr
Цитата: Сообщение от Gefahr Посмотреть сообщение Как космические корабли бораздят)))))) Может лучше о звёздочках? Нравится Нравится Поблагодарили Sigita за хорошее сообщение: Просто Маша (05.10.2016) Sigita Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Sigita Найти ещё сообщения от Sigita
-Как космические корабли бороздят просторы вселенной!........ А! Давайте я расскажу как плавает пароход!)))))))) Нравится Нравится Поблагодарили Anko за хорошее сообщение: Просто Маша (05.10.2016) Anko Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Anko