Опции темы Оценить тему
Старый 06.08.2008, 15:09
  #1   
Операции по восстановлению зрения

Брат решился на операцию по восстановлению зрения. Должна была вчера быть, но решили отложить на 2 недели. Он и родители очень волнуются, да и я тоже... Слышал ли кто-то из Вас про них? Какие последствия и т.п.

Честно говря сложно как-т судить об этом, полазив в инете. С одной стороны - мнения простых людей, с другой врачей. Пишут разное...
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 06.08.2008, 15:34
  #2   
Отцу одноклассника моего друга с минус 15 до минус 3 что ли восстановили. Судя по рассказу парня - доволен. А больше личного опыта в этом отношении нет. Вроде бы есть небольшая вероятность ослепнуть, но она мала.

зы: про катаракту и глазное давление - могу из опыта деда рассказать, но тут другой все-таки случай.
Старый 06.08.2008, 16:08
  #3   
Старый 06.08.2008, 16:27
  #4   
две одноклассницы делали. теперь пищат от радости
Старый 06.08.2008, 16:44
  #5   
Лет 15 назад сотрудница одного из отделов, где тогда работал, ездила в Хабаровск (в то время это было ближайшее к нам место) на лазерную хирургию.
Вернулась от -3.5 и -4.5 со стопроцентным зрением...
Правда врачи тогда рекомендовали, как минимум полгода опасаться резких движений головой и не дай бог, физических травм...
По сей день у человека 100% зрение...

А вот и другой случай:
Три года назад сотруднице моего отдела сделали во Владивостоке операцию...
Мало того, что зрение не улучшилось, а бабло сорвали нехилое, как могли открещивались, чтобы деньги не возвращать, в плоть до того что пациентка сама виновата в том, что операция оказалась неудачной...
Пришлось административный ресурс подключать... Деньги девчёнке вернули...

Сейчас главное сорвать бабло, а результат - пох...
Предметы и подарки Ножки
Получен подарок 06.11.2013, 02:25 от Mari
Сообщение: Таки дошла ;))))))) - MariБелые розы
Получен подарок 06.11.2013, 02:24 от Mari
Сообщение: Твои любимые цветы - MariОстрая катана