Здрасти!!! Здравствуйте. На форуме я новичок. Соц. сети не очень привлекают. Всегда рада пообщаться искренне и непринужденно. Нравится Нравится 4 поблагодарили Фрезия за хорошее сообщение: Sigita (14.04.2016), Snegurochka (14.04.2016), Заноза (16.04.2016), Просто Маша (14.04.2016) Фрезия Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Фрезия
@Фрезия, у нас некоторых женщин назвают фиалками или фрезиями Нравится Нравится Поблагодарили Sigita за хорошее сообщение: Фрезия (14.04.2016) Sigita Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Sigita Найти ещё сообщения от Sigita
@Фрезия, привет! располагайся!) Предметы и подарки Нравится Нравится Поблагодарили Меламори за хорошее сообщение: Фрезия (14.04.2016) Меламори Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Меламори Найти ещё сообщения от Меламори
@Фрезия, Привет! Добро пожаловать! Нравится Нравится Поблагодарили FireFox за хорошее сообщение: Фрезия (14.04.2016) FireFox Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для FireFox Найти ещё сообщения от FireFox
Цитата: Сообщение от Фрезия Посмотреть сообщение Здравствуйте. На форуме я новичок. Соц. сети не очень привлекают. Всегда рада пообщаться искренне и непринужденно. Как зовут? Или ты сама обычно приходишь? Нравится Нравится Поблагодарили Анфиса за хорошее сообщение: Фрезия (14.04.2016) Анфиса Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Анфиса Найти ещё сообщения от Анфиса
@Фрезия, привет))) хош салатика? Предметы и подарки Нравится Нравится Поблагодарили Snegurochka за хорошее сообщение: Фрезия (14.04.2016) Snegurochka Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Snegurochka Найти ещё сообщения от Snegurochka
@Фрезия, привет) Нравится Нравится Поблагодарили Shanti за хорошее сообщение: Фрезия (14.04.2016) Shanti Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Shanti Найти ещё сообщения от Shanti