Привет Всем! Я новичок.Не знаю как начать общение. Авенариус Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Авенариус Найти ещё сообщения от Авенариус
Цитата: Сообщение от Авенариус Посмотреть сообщение Я новичок.Не знаю как начать общение. @Авенариус, Привет, напиши новый рецепт горохового супа и гарантирую - тебя тут запомнят! Проверено! DK
Хеллоу! Предметы и подарки Длинношеее Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Длинношеее Найти ещё сообщения от Длинношеее
@Авенариус, Привет) Пиши первое что придет в голову) Тайна Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Тайна Найти ещё сообщения от Тайна
@Авенариус, пиши буквы и побольше))) Можешь поделиться планами на будущее на ближайший год))) И привет))))что за ник чУдный))) UMA Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от UMA
А есть тут среди вас любители зарубежной литературы, рока, оперы, балета? Авенариус Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Авенариус Найти ещё сообщения от Авенариус
Цитата: Сообщение от Авенариус Посмотреть сообщение А есть тут среди вас любители зарубежной литературы, рока, оперы, балета? привет! я тебе больше скажу, тут и многие юзеры то сами зарубежные... Предметы и подарки Alex Алекс Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alex Алекс Найти ещё сообщения от Alex Алекс
@Авенариус, есть, читаю книжки некоторых зарубежных авторов chudack111 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для chudack111 Найти ещё сообщения от chudack111
Цитата: Сообщение от Авенариус Посмотреть сообщение зарубежной литературы, рока, оперы, балета Любопытная подборка! Привет! Гонорий Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Гонорий Найти ещё сообщения от Гонорий
Цитата: Сообщение от Авенариус Посмотреть сообщение А есть тут среди вас любители зарубежной литературы, рока, оперы, балета? @Авенариус, я танцую рок-оперы на дому, возле шеста, за деньги, имею в наличии казахскую балерину в стрингах! DK