Привет Всем! Я новичок.Не знаю как начать общение. Нравится Нравится 2 поблагодарили Авенариус за хорошее сообщение: Snegurochka (08.07.2015), Трюфелька (08.07.2015) Авенариус Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Авенариус
Цитата: Сообщение от Авенариус Посмотреть сообщение Я новичок.Не знаю как начать общение. @Авенариус, Привет, напиши новый рецепт горохового супа и гарантирую - тебя тут запомнят! Проверено! Нравится Нравится 8 поблагодарили за хорошее сообщение: chudack111 (08.07.2015), Manuel (08.07.2015), Red (08.07.2015), Snegurochka (08.07.2015), Авенариус (08.07.2015), Гонорий (08.07.2015), Длинношеее (08.07.2015), Трюфелька (08.07.2015) DK
Хеллоу! Предметы и подарки Нравится Нравится Длинношеее Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Длинношеее Найти ещё сообщения от Длинношеее
@Авенариус, Привет) Пиши первое что придет в голову) Нравится Нравится Поблагодарили Тайна за хорошее сообщение: Трюфелька (08.07.2015) Тайна Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Тайна
@Авенариус, пиши буквы и побольше))) Можешь поделиться планами на будущее на ближайший год))) И привет))))что за ник чУдный))) Нравится Нравится Поблагодарили UMA за хорошее сообщение: Трюфелька (08.07.2015) UMA Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от UMA
А есть тут среди вас любители зарубежной литературы, рока, оперы, балета? Нравится Нравится 4 поблагодарили Авенариус за хорошее сообщение: Red (08.07.2015), Snegurochka (08.07.2015), Velassaru (09.07.2015), Трюфелька (08.07.2015) Авенариус Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Авенариус
Цитата: Сообщение от Авенариус Посмотреть сообщение А есть тут среди вас любители зарубежной литературы, рока, оперы, балета? привет! я тебе больше скажу, тут и многие юзеры то сами зарубежные... Предметы и подарки Нравится Нравится Поблагодарили Alex Алекс за хорошее сообщение: Трюфелька (08.07.2015) Alex Алекс Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alex Алекс Найти ещё сообщения от Alex Алекс