Опции темы Оценить тему
Старый 20.03.2008, 22:27
  #1   
Художник убил собаку прямо в картинной галерее

Художник из Коста-Рики Гильермо Варгас по прозвищу «Абакук» привязал к стене художественной галереи бездомного пса.

Его не поили и не кормили. А приходившие посетители должны были наблюдать за тем, как псина потихоньку умирает. Такой вот «перфоманс».

Большинство посетителей пытались уговорить Варгаса, чтобы он освободил несчастное животное. Но находились и те, кто восхищался необычным взглядом художника.

Собака в итоге умерла. Какое наказание светит молодому дарованию и накажут ли его вообще, не ясно.

Зато известно, что Центральноамериканская Биеннале искусств предложила Варгасу в скором времени повторить перфоманс на выставке в Гондурасе.

Сам Варгас объяснил, что таким образом он обличает людские пороки - лицемерие и ханжество.

Вот такое вот извращение, убила бы скотину
Зарегистрируйтесь, чтобы не видеть рекламу
Реклама на форуме
Старый 20.03.2008, 22:35
  #2   
Его бы самого так привязать и не кормить...
Что бы прочувствовал на собственной шкуре.
Старый 20.03.2008, 22:42
  #3   
Кошмарно просто... и этот человек смеет себя называть художником

Ему в *Степана Скворцова* больничку самое то...
Старый 20.03.2008, 23:10
  #4   
Ну наверно должны быть законы запрещающие, подобное "художество"?
Это же аморально и гадко....
Старый 21.03.2008, 00:24
  #5   
Щас до хренища развелось подобных говнохудожнегов, а всё из-за мозгов, промытых толерастностью. Нормальные люди бы давно отвязали псину, а ушлёпка прибили.
Старый 21.03.2008, 02:15
  #6   
Именно. Политкорректность и прочая "етность"...
А по сабжу - убивать таких "художников". В детстве из рогатки...
Кста, на фишках и фоты есть.... вот где жесть...
Старый 21.03.2008, 09:03
  #7   
Цитата:
Сообщение от Хорри Посмотреть сообщение
Щас до хренища развелось подобных говнохудожнегов, а всё из-за мозгов, промытых толерастностью. Нормальные люди бы давно отвязали псину, а ушлёпка прибили.
собсно так и сделал бы.
вообще таких паскуд, у которых с мозгами что-то не так, расчленять надо.
Старый 21.03.2008, 09:36
  #8   
немцы это хотя бы нуждами медицины оправдывали...
Старый 21.03.2008, 21:52
  #9   
Цитата:
немцы это хотя бы нуждами медицины оправдывали...
Маленький Мойша всегда мечтал стать дипломатом. В 42 году его мечта исполнилась - он стал дипломатом, а также парой неплохих ботинок.

Это так, лирическое чОрноюморное отступление.
Старый 21.03.2008, 23:40
  #10   
Сейчас кто-как только не изголяется, чтобы к своему *творчеству* привлечь...

Вот существуют такие *виды*...

Живопись нефтью и, пардон, фекалиями...
Старый 27.03.2008, 12:00
  #11   
У кого как крыша едет!
Я бы точно мимо не прошла. Настреляла по самое не хочу!
Мне интересно, а че ж промолчали Грин Пис? Они ж, блин, такие шустрые.
Старый 30.03.2008, 04:13
  #12   
Цитата:
Сообщение от Silent Angel Посмотреть сообщение
Сейчас кто-как только не изголяется, чтобы к своему *творчеству* привлечь...

Вот существуют такие *виды*...

Живопись нефтью и, пардон, фекалиями...
Аха... Об этом творчестве еще И. Ильф и Е. Петров прелестно озвучили...

Цитата:
... Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник, Феофан Myхин.
Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Мухин оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки.
Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена.
Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов. - Овсом оно, конечно, способнее! - воскликнул Остап. - А Рубене-то с Рафаэлем дураки-маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи.
Цитата:
Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину. Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и бросал его по холсту. Мухин хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из нее отдельные детали.
- Сколько вы получите за эту картину? - застенчиво спросил Плотский.
Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил:
- Что ж! Рублей двести пятьдесят музей за нее даст.
- Однако дорого.
- А овес-то нынче, - сказал Мухин певуче, - не укупишь. Он дорог, овес-то!
- Ну, как яровой клин? - спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. - Посевкампания, я вижу, проходит удачно. На сто процентов! Но - все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, - был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она "Дед Пахом и трактор в ночном". Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Мухин! Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай.
Диалектические станковисты сочувственно захохотали. Но Феофан не смутился.
- Это звучит парадоксом, - заметил он, возобновляя посевные манипуляции.
- Ладно, - сообщил Остап, прощаясь, - сейте разумное, Доброе, вечное, а там посмотрим! Прощайте и вы, служивые. Бросьте свои масляные краски. Переходите на мозаику из гаек, костылей и винтиков. Портрет из гаек! Замечательная идея!
История повторяется? Да повторяется... В виде садистского фарса...
Предметы и подарки Ножки
Получен подарок 06.11.2013, 02:25 от Mari
Сообщение: Таки дошла ;))))))) - MariБелые розы
Получен подарок 06.11.2013, 02:24 от Mari
Сообщение: Твои любимые цветы - MariОстрая катана
Получен подарок 06.11.2013, 02:22 от Mari
Сообщение: Любимое оружие для тебя - MariСердечко
Получен подарок 06.11.2013, 02:20 от Mari
Сообщение: Тебе - Mari
Старый 15.07.2015, 14:09
  #13   
Сумасшествие, никто из посетителей данной галереи не вызвал сотрудников правоохранительных органов, с целью предотвращения издевательства над животным. Разве после такого поступка, его можно назвать человеком?
Старый 15.07.2015, 18:04
  #14   
художника - на кол. А потом скормить дворнягам.
Старый 15.07.2015, 18:29
  #15   
у нас бы его убили в первый же день
причем толпой
Старый 15.07.2015, 18:35
  #16   
спокойно! новости 7 лет. и столько же лет известно что это "утка". погуглите Гильерме Варгас и сами убедитесь!
Предметы и подарки Вдохновение
Получен подарок 24.03.2021, 19:51 от MirroR
Сообщение: :) - MirroR
Старый 15.07.2015, 18:49
  #17   
Цитата:
Сообщение от Alex Алекс Посмотреть сообщение
спокойно! новости 7 лет. и столько же лет известно что это "утка". погуглите Гильерме Варгас и сами убедитесь!
это не суть важно
некоторые преступления срока давности не имеют....
Старый 15.07.2015, 18:53
  #18   
Цитата:
Сообщение от Leona Посмотреть сообщение
некоторые преступления срока давности не имеют....
о чем ты?
не важно, что это "утка"?
манипулировать можно только теми людьми, которые хотят, чтоб ими манипулировали!
Предметы и подарки Вдохновение
Получен подарок 24.03.2021, 19:51 от MirroR
Сообщение: :) - MirroR
Старый 15.07.2015, 18:54
  #19   
Цитата:
Сообщение от Silent Angel Посмотреть сообщение
Художник из Коста-Рики Гильермо Варгас по прозвищу «Абакук» привязал к стене художественной галереи бездомного пса.

Его не поили и не кормили. А приходившие посетители должны были наблюдать за тем, как псина потихоньку умирает. Такой вот «перфоманс».

Большинство посетителей пытались уговорить Варгаса, чтобы он освободил несчастное животное. Но находились и те, кто восхищался необычным взглядом художника.

Собака в итоге умерла. Какое наказание светит молодому дарованию и накажут ли его вообще, не ясно.

Зато известно, что Центральноамериканская Биеннале искусств предложила Варгасу в скором времени повторить перфоманс на выставке в Гондурасе.

Сам Варгас объяснил, что таким образом он обличает людские пороки - лицемерие и ханжество.

Вот такое вот извращение, убила бы скотину
Ну, по-большом счету он прав.
Никому не пришло в голову накорить собаку и освободить прямо в зале?
Или вызвать полицию.
Насколько я в теме, законы об истязании животных существуют практически во всех странах.

А ходить по залу и цокать языком " Ах, какой ужас", наблюдая как мучается животное, и даже не попытаться ему помочь, это очень нелицемерно, доо.
Старый 15.07.2015, 19:07
  #20   
Цитата:
Сообщение от Alex Алекс Посмотреть сообщение
о чем ты?
не важно, что это "утка"?
манипулировать можно только теми людьми, которые хотят, чтоб ими манипулировали!
Скрытый текст

сорри за оффтоп...

Скрытый текст

добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Барб Посмотреть сообщение
Ну, по-большом счету он прав.
.
....свое личное лицемерие он тоже изобличил, умник?....


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

vB-коди Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Realax Forums 2007-2024