Отговорка Суть игры заключается в том, чтобы отказаться от просьбы... Пример: Своди меня в кино Не могу, я уже иду с другой Игра начинается))) Купи мне норковую шубу! Нравится Нравится Поблагодарили Неизбежность за хорошее сообщение: Velassaru (25.05.2014) Неизбежность Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Неизбежность Найти ещё сообщения от Неизбежность
Не могу, я представитель Green Peace! Почини мне машину Нравится Нравится Поблагодарили Гауди за хорошее сообщение: Velassaru (25.05.2014) Гауди Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Гауди Найти ещё сообщения от Гауди
Цитата: Сообщение от Каретный Посмотреть сообщение Почини мне машину Не могу, я специалист по самолетам)) Нравится Нравится Неизбежность Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Неизбежность Найти ещё сообщения от Неизбежность
@Неизбежность, а дальше? Предметы и подарки Нравится Нравится Snegurochka Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Snegurochka Найти ещё сообщения от Snegurochka
@Snegurochka, ой) Сделай мне массаж) Нравится Нравится Неизбежность Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Неизбежность Найти ещё сообщения от Неизбежность
не могу, руки в мазуте после починки машины купи хлеба Предметы и подарки Нравится Нравится Snegurochka Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Snegurochka Найти ещё сообщения от Snegurochka
Цитата: Сообщение от Snegurochka Посмотреть сообщение купи хлеба Не могу, боюсь, что ты поправишься) Помоги мне убрать в квартире) Нравится Нравится Неизбежность Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Неизбежность Найти ещё сообщения от Неизбежность
Не могу, беременным нельзя перенапрягаться Скрытый текст Оу, я нашла отговорку на всё! Конец игре! Пошли в кафе есть креветки! Предметы и подарки Нравится Нравится Поблагодарили Snegurochka за хорошее сообщение: Неизбежность (25.05.2014) Snegurochka Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Snegurochka Найти ещё сообщения от Snegurochka