Давайте знакомиться, я новичок!) Стало скучно, набрала в поиске и наткнулась на этот форум)) Так что теперь я тут, прошу любить и жаловать) Нравится Нравится 6 поблагодарили Crazy Lazy за хорошее сообщение: Dr.Hannibal Lecter (07.04.2014), Sigita (07.04.2014), Snegurochka (07.04.2014), Velassaru (07.04.2014), Гонорий (07.04.2014), Неизбежность (07.04.2014) Crazy Lazy Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Crazy Lazy
@Crazy Lazy, Привет! Заходи,располагайся.У нас по простому... Нравится Нравится Поблагодарили кошмарт за хорошее сообщение: Crazy Lazy (07.04.2014) кошмарт Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для кошмарт Найти ещё сообщения от кошмарт
Цитата: Сообщение от кошмарт Посмотреть сообщение @Crazy Lazy, Привет! Заходи,располагайся.У нас по простому... Пасипки за тёплый приём! Думаю, мне здесь понравится) Нравится Нравится Crazy Lazy Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Crazy Lazy
@Crazy Lazy, И не сомневаюсь! Нравится Нравится кошмарт Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для кошмарт Найти ещё сообщения от кошмарт
@кошмарт, ты что, у Котофеича на пол ставки подрабатываешь ? Предметы и подарки Нравится Нравится Manuel Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Manuel Найти ещё сообщения от Manuel
@Manuel, Шоб ты понимал! Я новичков приветствую,а Котофей наоборот-отваживает! Нравится Нравится 2 поблагодарили кошмарт за хорошее сообщение: Manuel (07.04.2014), Snegurochka (07.04.2014) кошмарт Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для кошмарт Найти ещё сообщения от кошмарт
Добро Пожаловать ! Нравится Нравится Поблагодарили Dr.Hannibal Lecter за хорошее сообщение: Crazy Lazy (07.04.2014) Dr.Hannibal Lecter Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dr.Hannibal Lecter Найти ещё сообщения от Dr.Hannibal Lecter