Выдержка из статьи
Нельзя отказать в казуистической логике главе думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елене Мизулиной, выступившей против неожиданно встрепенувшихся коллег, которые предложили ввести уголовную ответственность за многоженство. Гучигов, сказала она, в зарегистрированном браке никогда не состоял, соответственно, имело место сожительство: «Пусть по законам шариата, но это было сожительство. Факта двоеженства просто нет».
Получилось не менее ловко, чем у самого Гучигова.
«Торжество тысячелетия» на самом деле стало «торжеством лояльности»
по отношению к республике и непосредственно к ее президенту, который фактически взял организацию свадьбы и урегулирование всех щепетильных вопросов под личный контроль.
В анналы войдет заявление пресс-службы уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова: «У нас насильно не защищают». Хочется спросить омбудсмена: всегда ли ребенок, нуждающийся в защите, может попросить о ней публично? И если уж у нас «насильно не защищают», то почему тогда Павел Астахов так яростно отстаивал запрет на усыновление американцами российских сирот? Разве сироты обращались к нему, только бы не отправляться на чужбину, за океан?
Именно этот лицемерный подход, основанный на конъюнктуре, раздражает больше всего.
2 поблагодарили Меламори за хорошее сообщение: