Вторая улица была прекрасна и тиха в это время года. Начало октября.
Вера шла подле меня и что-то говорила о том, что ее герой романа постоянно ей переписывается. Что он сырой и не выходит таким, каким она его представляет и хочет писать. Нет огонька, нет страсти.
Мы гуляли не поздно вечером и было еще предзакатное время. Листья шуршали под ногами, словно бы их двигала невидимая рука. Было почти по-летнему тепло.
- На этой ведь линии, тот заброшенный дом, да? - отвлеклась она от своего персонажа.
Обычно я Веру слушал молча и думал о своем. Думал, почему я все еще с ней, что меня держит. Мы давно даже не друзья. Мы коллеги по писательскому цеху. Но это все. Она просто была милым собеседником.
Я посмотрел на ее руки и увидел в них три кленовых листика, красивой окраски.
- Да, он в самом конце. Мы наверное обогнем его и повернем в сторону леса, - ответил я, все еще смотря на кленовые листья в ее руке.
- Я бы хотела в него зайти, - вдруг сказала она, совершенно серьезно.
Я даже опешил. Зайти, в чужой дом, пусть даже он заброшен много лет. За каким чертом?
- Нельзя. Это частная территория. Если нас увидят, могут арестовать.
- Я осторожно, а ты постоишь на стреме. Ну, пожалуйста, Вить!
Мне эта идея не нравилась. Но пока мы шли, я все размышлял как отговорить человека, который уже все решил?
Мы остановились около этого заброшенного дома. Калитка покосилась, ворота упали, в мостке не было двух досок. Дом выглядел скверно. В забвении. Я не знал, что случилось с его хозяином, да особо и знать не хотел. Живя здесь, я никогда не видел его. Хотя соседи напротив этой заброшки утверждали, что еще 15 лет назад дом был обитаем.
- Я мигом, - сказала Вера и легко перепрыгнула через канаву, минуя опасный мостик.
Я смотрел ей в след и думал, что если нас поймают, больше всего достанется мне, я ведь тут живу недалеко. Я переживал о себе.
По мере того, как Вера продвигалась по участку с заброшенным домом, я рассматривал то, что было на самом участке. Собственно там мало было на что посмотреть.
Покосившаяся постройка рядом с домом, с выбитыми стеклами видимо раньше была беседкой, через эти небольшие окна проглядывала прогнившая скамейка и стол. Все в плюше и траве.
Рядом когда-то росло дерево. Оно засохло видимо много лет назад. На самой высокой ветке что-то развивалось. Я сощурил глаза. Бандана с черепами. Ну прям символично! Возможно хозяин случал рок или даже на мотоциклах рассекал когда-то. Это почти могло быть, так как под деревом стоял проржавевший мотоцикл без колес и сидения.
Байкер?
За рассматриванием всего этого барахла прошло около 20 минут. Вера должна была вернутся уже.
- Эй, нам уже пора! - позвал я ее, но мне никто не ответил.
Холодок промчался по спине, стихая в затылке. Тишина стояла гробовая и я грешным делом подумал самое худшее. Пока я тут рассматривал и фантазировал, с Верой могло что-то случиться. Но только я поставил ногу на шаткий мостик, из заброшки вышла Вера.
Мне почему-то показалось, что она изменилась. Хотя это был полный бред. Она отсутствовала максимум 25 минут.
Она быстрым шагом прошла до канавы, перепрыгнула обратно и сказала мне:
- Пойдем отсюда, мне здесь не нравится. Скоро стемнеет.
Назад мы шли молча. Я думал о том, что дом все-таки внутри видимо крепкий. Вера молчала. Но когда я спросил ее, что там внутри, она сказала:
- Там в пола нет. Дырка большая в полу, много метров под землю идет. Это странно. И страшно.
Я кивнул, а потом заметил в ее руках ту самую бандану с черепами, которая развивалась на самой высокой ветке умершего дерева.
- Для чего ты взяла это тряпье?
Вера пожала плечами и было это очень странно. Как она вообще смогла снять ее с такой высоты? Там даже лестницы не было. И я не припомнил, чтобы она так быстро залезла и сняла ее. Может быть это была уже другая бандана? Это все вызывало у меня жуткий и липкий страх. И Вера, она не улыбалась, как делала всегда.
Мы расстались с ней у ее дома, который она снимала на лето. Я пошел домой и сел писать свои впечатления. Я писал как оголтелый. Давно такого не было со мной, я не знаю, что на меня нашло.
Я уснул прямо за клавиатурой и проснулся около восьми утра от звонка на мобильный телефон. Звонила сестра Веры, Надя. Она сказала, что беспокоится, Вера не отвечает ей по телефону, а они договаривались сегодня увидеться.
Я сбросил ее звонок и набрал Вере. Телефон был выключен. Быть этого не может. Вера никогда его не выключала и всегда следила чтобы он был заряжен.
Я не на шутку перепугался и решил отправится к дому Веры. Придя туда, я обнаружил на доме замок. Странно. Если бы Вера захотела уехать, она бы сообщила ему. Она всегда раньше так делала. Может что-то случилось и она не успела?
А потом я вспомнил про то, что было вчера и перепугался не на шутку. А вдруг Вере взбрело в голову проверить в том доме, куда же ведет та яма в доме?! Я как ошалелый побежал к тому заброшенному дому, но то, что я там обнаружил, повергло меня еще в больший шок и ужас.
Того дома, последнего, на второй улице не было. Вместо того была просто трава. Заброшенный участок с травой. И все. Ни покосившихся ворот, ни мостка в котором не хватало досок, ни дерева.
Ничего!
Да как это возможно? Вчера все было на месте!
Я стоял как вкопанный и не знал, что мне делать. А потом я услышал как за спиной кто-то сказал:
- Вчера ночью с ясного неба в это место ударила молния. Бах!
Я обернулся. Это был сосед живший напротив данного участка. Уже немолодой мужчина с лопатой в руках и в перепачканных перчатках.
- Молния? - переспросил я.
- Да. Первый раз такое видел в жизни, чтобы с ясного неба ударяла молния.
- В дом ударила?
- В дом? - переспросил удивленно мужчина. - Здесь никогда не было никакого дома. Просто заросший участок земли. И все.
Потом он вздохнул, развернулся и ушел на свой участок, а я продолжал стоять и ни черта не понимать что же было вчера? И в каком я времени нахожусь сейчас? Или меня вообще нет?
|